Timurr007
?>

Сравните производящее хозяйство и присвающие

История

Ответы

lorsam36
Производящее что-то создаёт, присваивающее - использует
Sadovskaya425
Производящее хозяйство - хозяйство, где основным источником существования является выращиваемые культурные растения и домашние животные.
Присваивающее хозяйство - хозяйство с преобладающей экономической ролью охоты, собирательства и рыболовства, что соответствует самой древней стадии хозяйственно-культурной истории человечества
mac4roc3781

Как историк по образованию, могу привести интересные и забавные факты:

1. самым почитаемым и веселым развлечением среди посадских детей были "гонки на свиньях". Самым смешным этапом был отлов свиньи.

2. бой с тенью. молодые люди собирались толпой и пили палками и кулаками свою или чужую тень тень,изгоняя злых духов

3. бег в Коломенское наперегонки, получивший название "до царя и обратно"

4. историк Илловайский выдвигает свою гипотезу-по его мнению, посадский люд очень любил напиваться "до упаду" и петь громко и зазывно". Это получило такое широкое распространиение, что царь Петр Первый в своем сборнике законов(артикул. 177) законодательно запретил это делать

5. "купание в колодце"  было распространенио ещё у древних славян . В честь этой забавы был организован праздник Ивана-Куралы.

6. прыжки в снег с крыш сараев и сеновалов

7.  гадание по валенку-куда упадет валенок, с той стороны и придет жених

8. праздничные кулачные бои- случайно убитые не считались погубленными

9. праздничние поток и разграбление, запрещенное только при большевиках

10. называние друг друга бранными словами. Так посадский люд в день Филиппова заговенья "спускал пар" после долгого сбора урожая. Этот обычай был отменен царём Алексеем Михайловичем(ст. 280 гл. Х "Соборного Уложения")

 

 

violettamakhina2537
Что не устраивало В.В. Голицына в существующих порядках
Отсталость и дикость страны, патриархальность быта и нравов населения и его безынициативность, утвердившееся крепостное право, слабая экономика и армия Что ему удалось сделать Открыта Славяно-греко-латинское училище, отмена смертной казни, принятие указов по европеизации быта, установление отношений с Китаем Какие преобразования он предполагал осуществить в экономике, в военном деле Освобождение крестьян от крепостной зависимости, введение «поголовной» подати, поддержка торговли и ремесел, введение армии западного образца и отказ от дворянского ополчения, наемная армия

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните производящее хозяйство и присвающие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

snip99
kolefe22171
oxy03214428
Mikhail_Magomed635
luxoutlet
okarp
foto5113161
elozinskaya
cheberyako2013
veronikagrabovskaya
mb9037479491
dshi67orbru
kon200182
Kubataeva Nikolaevich1389
Yanusik24