Aleksei1463
?>

Сравните мануфактуру и мастерскую ремеслиннека . какие особенности мануфактурного производства позволяют назвать её предприятием нового типа ?

История

Ответы

ananyananar
Ремесленник это тот кто делает вещи один, у него есть подмастерье которому он передаст знания, ремесленник делал долго, дорого, но качественно. А в мануфактурах состояло несколько человек, были маленькие мануфактуры (2 человека) и большие (людей в них могло быть даже несколько сотен). Мануфактуры можно было называть предприятием нового типа потому-что в ней гораздо быстрее создавались вещи, допустим оружие, его делали быстрее, продавали дешевле, но был оно менее качественное.
eidevyatkina

Бардах Ю, Леснодорский Б., Пиетрчак М. История государства и права Польши. — М., 1980.

История южных и западных славян. — Т. 1 —2. М., 1998.

Конзеля Л., Цегельский Т. Концерт трех черных орлов. Споры о разделах Польши // Историки отвечают на во Москва, 1990.

Краткая история Польши с древнейших времен до наших дней. — М., 1993.

Польща і Європа в XVIII столітті. Міжнародні й внутрішні фактори розділів Речі Посполитої — М., 2000.

Соловьев С. М. История падения Польши —Т. 16— Соч. Москва, 1995.

Стегний П. В. Разделы Польши и дипломатия Екатерины II. 1772. 1793. 1795— М., 2002. — 696 с.

Тымовский М. , Кеневич Я. , Хольцер Е.  История Польши: Перевод с польского— Весь Мир, 2004 — 544с.

afilippov3321

Судебная реформа: введение суда присяжных заседателей и сословия присяжных поверенных, отделение суда от администрации, равенство всех перед судом; создались две судебные системы: местные и общие суды; и самая главная причина это приближение к ОТМЕНЕ КРЕПОСТНОГО ПРАВА.

Земская реформа: принялась для утверждения закона о земском самоуправлении, также университетам вернулась возможность отнятая Николаем 1 решать денежные и педагогические вопросы.

Военная реформа: данная реформа дисциплинировала русскую армию и был совершён переход от рекрутских наборов к всеобщей повинности.

Реформа образования (просвещения): были созданы ступени образования: начальное, общее и среднее; были приняты уставы для университетов, "народных училищ", гимназий; образование стало доступно всем сословиям и любому полу; и независимость университетов была полезна в дальнейшем для революционных движений.

КАК-ТО ТАК

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните мануфактуру и мастерскую ремеслиннека . какие особенности мануфактурного производства позволяют назвать её предприятием нового типа ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

izykova22
palmhold578
groomingprofi56
volk88882
rada8080
firsova5911
Ubuleeva826
polikarpov-70
navi35374
arturnanda803
Борисов
Сергеевич1386
ivan-chay19
impuls20125948
Александровна1742