moto-eskort
?>

Надо 1)какие различия между вотчиной и поместьем были в 1714 г? для чего по вашему мнению, это было сделано? 2)что обозначала на практике возможность "отчуждать" наследуемые мнения? 3)какие возможности для карьерного, имущественного и сословного роста давала военная служба при петре i ? 4)назовите изменения в жизни горожан при петре i ? 5)какие тяготы пришлось испытать народу в годы петровских реформ? с каких сословий взыскивалась подушная подать?

История

Ответы

ryazantseva
Военная Реформа
1.Введение Рекрутской Повинности В Отношении Податных Сословий В Качестве Регулярной Армии.
2.Открываются Новые Военные Учебные Заведения:
-Школа Математических И Навигационных Наук
-Артиллерийская Школа
-Медицинская Школа
3.Вводится Новая Единообразная Форма,Медали,Ордена.
4.Создан Военно-Морской Флот
Государственно-Административная Реформа
1.Упраздняется Боярская Дума 1704г
2.Учреждение Сената 1711г
3.Новый Орган Святейший Синод 1720г
4.Изменение Системы Престолонаследия 1722г
Указы О Дворянстве
1.Введение Обязательной Службы Для Дворян
2.Новое Деление Внутри Дворянского Сословия(14 Классов) На Основании Табели О Рангах
3.Заперт На Дробление Поместий При Наследовании.Слияние Вотчин И Поместий
4.Завершение Процесса Формирования Дворянства 
Усиление Крепостного Права
Введение Новой Системы Налгооблажения-ПОДУШНАЯ ПОДАТЬ 1718-1724
Экономическая Реформа 
1.Осуществление В Экономической Сфере Государственной Политики МЕРКАНТИЛИЗМА- Политика,Направленная На Накопление Средств Внутри Страны ,И ПРОТЕКЦИОНИЗМА-Политика,Направленная На Ограждение Экономики Страны От Иностранной Конкуренции.
2.Введение Гос.Монополии На Продажу Ряда Товаров Таких Как Соль,Табак,Хлеб,Лен И Др.
Преобразования В Духовной Сфере
1.Основание Академии Наук ,Появление Военных Учебных Заведений 
2.Упразднение Патриаршества И Учреждение Синода
3.Появление Первой Газеты "Ведомости"       
chuykin

ответ:Русификация Польши — политика Российской империи в XIX — начале XX века в отношении царства Польского, направленная на ликвидацию его автономии, интеграцию польских территорий в состав Российской империи, рас русского языка и культуры и вытеснение польского языка и польской национальной культуры, прежде всего, в административной и образовательной сферах. Наибольший размах политика русификации Польши приобрела после подавления Январского восстания 1863 г. и, особенно, в последние десятилетия XIX века.

Объяснение:

adminaa

 Крек уже довольно долго сидел у костра, когда в пещеру вбежал Ожо. Он сообщил, что недалеко от пещеры убил нескольких пеструшек. Мальчик хотел, чтобы Крек пошел вместе с ним: там, где он только что был, было безумно много этих зверьков. Крек было сорвался с места, но затем вспомнил, что должен охранять огонь. Решено было подбросить в огонь побольше веток и возвращаться сразу, как только убьют достаточное количество зверьков.Когда охотники, женщины и дети вернулись в пещеру, она встретила их зловещим мраком и холодом, Они еще не умели добывать огонь, поэтому расстройству их не было границ. А вскоре пришли Крек и Ожо. Как оказалось, они провели всю ночь на дереве от пеструшек: в действительности зверьков было не несколько, а сотни и тысячи - мальчики попали в гигантскую армию переселяющихся крыс. Крек знал, что его ждет наказание за утраченный огонь, но не подозревал, каково будет это наказание… Племя решило убить Крека и Ожо. И ничем бы нельзя было смягчить их приговор, если бы Крек не вспомнил одну вещь.Когда-то в их племени жил человек по имени Фо – чужеземец. Он добрался до пещеры весь израненный, и племя его. У него была одна тайна, которую он открыл… Креку. Это произошло так: под одним из камней около жилища Фо – чужеземца Крек обнаружил какие-то палочки. Подбежавший Фо отобрал у мальчика их, но его и рассказал ему одну тайну. А затем сказал, что Крек имеет право воспользоваться тайной, только когда Фо умрет. Вскоре чужеземец умер, а Крек забыл о тайне. Теперь, в минуту опасности он вспомнил об этом. Возможно, палочки чужеземца все еще лежали под тем камнем? И действительно, Старейший нашел то, про что говорил Крек. Мальчик объяснил, как можно при этих вещей извлечь огонь. Через несколько минут в пещере пылал яркий костер. Тогда племя смягчить наказание. Ожо мог остаться в племени, а Крек должен был уйти проч. Горечи Крека не было границ, но он продолжал идти. Он уже провел одну ночь в одиночестве, и было неизвестно, сколько таких ночей ожидает его еще. Неожиданно он услышал какой-то шорох, а еще через минуту перед ним стояли Гель, Рюг и Старейший. Как оказалось, они не хотели оставлять Крека одного и потому решили тоже навсегда покинуть племя.Несколько дней они бродили по лесу, пока не вышли к реке. Решено было сделать привал. Мальчики стали играть с бревнами, как вдруг одно бревно скатилось с берега и поплыло. В воде в это время был Гель. Он уселся верхом на бревно и обнаружил, что плавать на бревне гораздо быстрее. За этим внимательно наблюдал Старейший. Он приказал мальчикам связать вместе несколько бревен. Когда эта работа была завершена, получился замечательный плот. Дальше было решено путешествовать на плоту.Плавание еще не завершилось, когда ребята увидели четыре лодки. В них сидели незнакомые люди. После церемонии знакомства Старейший произнес длинную речь, главная мысль которой была в том, что путешественники доброжелательны и хотят быть приняты в этом племени. Вскоре плот и четыре лодки плыли рядом. Через несколько минут взору наших героев открылся удивительный поселок: большинство его домов стояли на над водой. Жители хорошо отнеслись к новоприбывшим, и жизнь их потекла спокойно и размеренно.Однажды на племя озерных жителей напали вражеские племена. Был ожесточенный бой, в котором участвовали Крек, Рюг, Гель. Почти все враги были убиты, лишь один из них смог скрыться, но Гель уже ослепил его, поэтому все были уверены, что он долго не протянет еще несколько лет. Старейший уже умер. Мальчики выросли, превратились в рослых юношей. В один из дней, когда они вместе с другими охотниками бродили по лесу, они наткнулись на двух молодых женщин, юношу и мертвого старика. Как оказалось, эти люди разговаривали на родном языке Крека, Рюга и Геля. Они им рассказали печальную историю: когда-то их племя жило неплохо, но вражеские племена постепенно истребили их всех. В живых остались только те, кто рассказывал эту историю. А мертвым был некий чужеземец, когда-то прижившийся в их племени. Он был совершенно слеп, но обещал показать племени, где находится удивительная страна, огромное озеро, племя, жители которого живут на воде и не знают ни в чем нужды. Теперь же слепец погиб в схватке с медведем, который неожиданно попал на него.С удивлением Крек узнал в молодых женщинах своих сестер Маб и Он, а в юноше – Ожо. Погибший слепец оказался тем человеком, которого когда-то ослепил Гель. По Крека Маб, Он и Ожо были приняты в племя. Годы тяжелых странствий и горькой разлуки окончились для них навсегда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо 1)какие различия между вотчиной и поместьем были в 1714 г? для чего по вашему мнению, это было сделано? 2)что обозначала на практике возможность "отчуждать" наследуемые мнения? 3)какие возможности для карьерного, имущественного и сословного роста давала военная служба при петре i ? 4)назовите изменения в жизни горожан при петре i ? 5)какие тяготы пришлось испытать народу в годы петровских реформ? с каких сословий взыскивалась подушная подать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kodim4
lukur2005
vladimir72tatarkov1317
nane2924329
КалюкМарасанов1026
Aleksei Biketova
Антонович937
Komarovsergeysk
mbykovskiy
romasmart9
evg-martenyuk
Vyacheslavovich-Gubanov
Павел
krasilnikov74
klykovav672