1.Подъём сельского хозяйства, ремесел и торговли развитию феодальных отношений. Укреплялось частное землевладение, формировалось сословие феодалов-землевладельцев, интересы которых все меньше и меньше совпадали с интересами центральной власти. Поэтому старая форма объединения земель-киевская русь -уже не устраивала и не соответствовала прогрессу, перестала быть необходимой,так как: а) хозяйство крестьян и феодалов было натуральным-т.е необходимые материалы фото вырабатывались в индивидуальных вотчин. Поэтому отдельные регионы (удельные княжества) в сельскохозяйственном они были обособленными что мешало развитию между ними экономических связей: - удельных княжествах развивалось ремесло , торговля, земледелие, "расцветали" города. - Никто из феодалов не был заинтересован стремление к обьединению с другими феодалами, тем более между ними глаза ненависть , то есть не было никакой экономической причиной держаться прежнего объединения-Киевской Руси. б) с начала 12 века наблюдалось возвышение галицького, Черниговского и Полоцкого княжества Новгородской и владимиро-суздальской земель. Их князья и бояре считали все болен обременительной для себя зависимость от киева.
alexluu33
25.08.2021
Он также участвовал в освобождение титана прометея, его зевс приковал, за то что людям найти надежду и даровал им огонь, против воли зевса пошел и вот геракл его освободил и убил орла который клевал его печеь. также он участвовал в походе ясона за золотым руном, он был там как гребец, но воремя стоянке, его оруженосец, пошел на водой и был похищен нимфой, геракл стал искать и не успел сесть на арго, по веление бога посейдона аргонавтам пршлось его оставить. косвенно упоминается что именно геракл образовал гибралтарский пролив, и греки называли его столбы геракла.
Corneewan
25.08.2021
Раньше всего искусство проторенессанса проявилось в скульптуре (Никколо и Джованни Пизано, Арнольфо ди Камбио, Андреа Пизано). Живопись представлена двумя художественными школами: Флоренции (Чимабуэ, Джотто) и Сиены (Дуччо, Симоне Мартини). Центральной фигурой живописи стал Джотто. Художники Возрождения считали его реформатором живописи. Джотто наметил путь, по которому пошло её развитие: наполнение религиозных форм светским содержанием, постепенный переход от плоскостных изображений к объемным и рельефным, нарастание реалистичности, ввёл в живописи пластический объём фигур, изобразил в живописи интерьер. И ещё! Возрождение - эпоха в истории культуры и искусства, отразившая начало перехода от феодализма к капитализму. В классических формах Возрождение сложилось в Западной Европе, прежде всего в Италии, однако аналогичные процессы протекали в Восточной Европе и в Азии. В каждой стране данный тип культуры имел свои особенности, связанные с ее этническими характеристиками, специфическими традициями, влиянием других национальных культур. Возрождение связано с процессом формирования светской культуры, гуманистического сознания. В сходных условиях развивались сходные процессы в искусстве, философии, науке, морали, социальной психологии и идеологии. Итальянские гуманисты XV века ориентировались на возрождение античной культуры, мировоззренческие и эстетические принципы которой были признаны идеалом, достойным подражания. В других странах такой ориентации на античное наследие могло не быть, но сущность процесса освобождения человека и утверждения силы, разумности, красоты, свободы личности, единства человека и природы свойственны всем культурам ренессансного типа.В развитии культуры Возрождения различают следующие этапы: Раннее Возрождение, представителями которого были Петрарка, Боккаччо, Донателло, Боттичелли, Джотто и др.; Высокое Возрождение, представленное Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэлем, Франсуа Рабле, и Позднее Возрождение, когда обнаруживается кризис гуманизма (Шекспир, Сервантес).Главная особенность Возрождения - целостность и разносторонность в понимании человека, жизни и культуры. Резкое возрастание авторитета искусства не вело к его противопоставлению науке и ремеслу, а осознавалось как равноценность и равноправность различных форм человеческой деятельности. В эту эпоху высокого уровня достигли прикладные искусства и архитектура, соединившие художественное творчество с техническим конструированием и ремеслом. Особенность искусства Возрождения в том, что оно носит ярко выраженный демократический и реалистический характер, в центре его стоят человек и природа. Художники достигают широкого охвата действительности и умеют правдиво отобразить основные тенденции своего времени. Они ищут наиболее эффективные средства и для воспроизведения богатства и разнообразия форм проявления реального мира. Красота, гармония, изящество рассматриваются как свойства действительного мира.В период позднего Возрождения многие его нормы изменились, обнаружились черты кризиса. В Западной Европе это сказалось в возникновении академизма и маньеризма в изобразительном искусстве, в наступлении религиозности и мистицизма на светскую и гуманистическую культуру. Обозначился разрыв между искусством и наукой, красотой и пользой, между духовной и физической жизнью человека.Гуманизм позднего Возрождения обогатился сознанием противоречивости жизни, трагическим мироощущением, что проявилось в творчестве крупнейших его представителей - Шекспира, Микеланджело.Эпоха Возрождения имела огромное положительное значение в истории мировой культуры. В искусстве Возрождения воплотился идеал гармонического и свободного человеческого бытия, питавший его культуру.Цель настоящей работы: рассмотреть особенности и содержание культуры в эпоху Возрождения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каковы причины раздробленности на руси? можно ли говорить о сходстве причин наступления периода раздробленности на руси и в странах западной европы?
а) хозяйство крестьян и феодалов было натуральным-т.е необходимые материалы фото вырабатывались в индивидуальных вотчин. Поэтому отдельные регионы (удельные княжества) в сельскохозяйственном они были обособленными что мешало развитию между ними экономических связей:
- удельных княжествах развивалось ремесло , торговля, земледелие, "расцветали" города.
- Никто из феодалов не был заинтересован стремление к обьединению с другими феодалами, тем более между ними глаза ненависть , то есть не было никакой экономической причиной держаться прежнего объединения-Киевской Руси.
б) с начала 12 века наблюдалось возвышение галицького, Черниговского и Полоцкого княжества Новгородской и владимиро-суздальской земель. Их князья и бояре считали все болен обременительной для себя зависимость от киева.