Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой плодородный остров стремились захватить римляне? кипр; сицилия; сардиния; корсика.а2. как звали молодого и талантливого карфагенского полководца? пирр; ; сципион; помпей.a3. в каком году началась вторая война карфагена с римом? в 219 г. до н. э.; в 218 г. до н. э.; в 220 г. до н. э.; в 281 г. до н. э.а4. сколько римских воинов погибло в сражении при каннах? 80 тыс.; 70 тыс.; 40 тыс.; 50 тыс.в1. какую военную стратегию применил в битве при каннах против римлян?
В 1897 году Коломенский завод построил первые паровозы типа 62. Они были оборудованы парораспределительным механизмом Вальсхарта и котлом со 164 дымогарными трубами. Рессоры 1-й и 2-й колёсных пар соединялись между собой продольными балансирами, рессоры 3-й пары — поперечными, для более спокойного хода. До 1912 г. завод изготовил 94 паровоза этого типа, причём, начиная с 1900 г., в их конструкцию вносились некоторые изменения — например, увеличены до 8 м³ водяные танки, утяжелившие локомотивы с 41,3 до 44—45 т. 62 тип применялся на многих дорогах и в соответствии с условиями эксплуатации также модифицировался: на Московско-Ярославско-Архангельской паровозы этого типа были при для дровяного отопления, на Московско-Курской, Нижегородской, Муромской и Армавир-Туапсинской их топили нефтью, на Екатерининской, Владикавказской, Курско-Харьковско-Севастопольской, КВЖД — углём. На всех дорогах, за исключением КВЖД, первоначально 62 тип обозначался как ТК (на КВЖД — БК), при классификации же 1912 г. их причислили к серии Ь с сохранением индекса — ЬК.
Восстановленный паровоз Ь-2012
Паровоз Ь-2012 в 2016 году был восстановлен до рабочего состояния и является самым старым действующим паровозом в России
Объяснение: