Обучение было устным. Письменных заданий не давали. Чтобы облегчить студентам запоминание, использовали специальные приемы, например грамматическим правилам придавали стихотворную форму. Кроме слушания лекций («чтений»), учащиеся должны были принимать участие в диспутах. Обычно преподаватель перед диспутом давал студентам какую-нибудь тему для обсуждения. На диспуте высказывались доводы за и против высказанного мнения. Они черпались из старых книг. Побеждал тот, кто мог привести больше цитат, выдержек из сочинений признанных авторов, подкрепляя ими свое мнение. Такая наука, которая опиралась не на опыт изучения природы и жизненные наблюдения над отношениями людей, а на авторитеты, называлась схоластикой (т.е. школьной наукой, от лат. «схола» — школа).
смирнов1127
17.10.2021
У тех и тех самые лучшие земли принадлежали знати. В Вавилоне уплата налогов была обязательна. Если платить налог было нечем, тогда человек или член его семьи попадал в рабы-должники к ростовщикам. Если брал 1 мешок - отдаешь 2. По приказу Хаммурапи раб находился у хозяина не более 3-х лет, его не имели права убить или продать. После 3-х лет он возвращался домой. И он всегда имел свою землю, и она не могла изъяться. В Греции из-за засухи или без урожайности. С долгами было точно так же. Только земля могла изыматься, рано или поздно вся семья могла оказаться в рабстве, и их могли наказывать, подать или убить.
dentinnsmr467
17.10.2021
1. Появление железных дорог давало возможность людям посещать другие города и страны. А в последствии переезжать в них. Так же как и появление другого транспорта( пароход,паровоз) . Появление телеграфа людям из других городов и стран связываться друг с другом и узнавать разные новости. 2.Новые технологии и изобретения изменили повседневную жизнь человека. Появились газеты,которые узнавать новости,швейные машины,позволившие шить одежду самостоятельно и покупать на заказ. Изменилась планировка квартир и стиль мебели, это позволило людям жить комфортнее. Так же появился новый общения- почтовые марки. в домах появилась музыка с изобретением фонографа. Для более быстрого передвижения почтальонов на сельской местности появился велосипед. Со временем проявлялся интерес к истории семьи. С появлением фотоаппарата люди могли запечатлеть памятные моменты жизни. с изобретением пишущей машинки развивалось предпринимательская деятельность. Технический прогресс менял повседневную жизнь людей в лучшую сторону. 3. Изменился тип экономики. У большинства стран появился свой рынок. С него страны могли торговать,а также сотрудничать. 5. Люди стали соблюдать правила гигиены. С развитием медицины появилось больше знаний о болезнях, а также об их ликвидировании. Стало меньше эпидемий. Появились прививки.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как учили в средневековых университетах. на завтра нужно. директор ведёт.