- формировать умение пользоваться приемом приложения для установления равенства множеств
- закреплять основное правило счета
- продолжать развивать представление о независимости числа предметов от их размеров
- в сравнении предметов по величине, длине, высоте
оборудование: игрушки и др. предметы для счета, карточки с двумя свободными полосками, геом. фигуры, карандаши разной длины, машинки разной величины, столбики разной в
voropayelena26
14.02.2022
Индустриализация - процесс создания крупного машинного производства, внедрение машинной техники во все отрасли хозяйства; процесс превращения главным образом аграрной в преимущественно индустриальную. индустриализация была связана с определенным уровнем развития производительных сил и общественным разделением труда. предпосылки индустриализации сложились в рамках сельскохозяйственного производства, когда возникли первичные формы промышленного производства, основанные на ручном труде : - , - промышленная, - кустарная промышленность, - ремесленное производство, - мануфактура. индустриализация - комплекс мероприятий по ускоренному развитию промышленности, принятых вкп (б) в период второй половины 20 х до конца 30 х годов. провозглашенная как партийный курс xiv съездом вкп (б) (1925 осуществляемая, в основном, за счет перекачки средств из сельского хозяйства: сначала «ножницам цен» на промышленную и сельскохозяйственную продукцию, а по провозглашения курса на форсирования индустриализации (1929 г.) - путем продразверстки. особенностью советской индустриализации был приоритетное развитие тяжелой промышленности и военно-промышленного комплекса. всего в построено 35 индустриальных гигантов, треть из которых - в украине. среди них нужно назвать запорожсталь, азовсталь, краммашстрой, криворижбуд, днепрострой, днипалюминбуд, харьковский тракторный, киевский станкостроительный и др.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите один из этих четырёх памятников культуры и укажите название города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время
- учить видеть равное количество разных предметов
- формировать умение пользоваться приемом приложения для установления равенства множеств
- закреплять основное правило счета
- продолжать развивать представление о независимости числа предметов от их размеров
- в сравнении предметов по величине, длине, высоте
оборудование: игрушки и др. предметы для счета, карточки с двумя свободными полосками, геом. фигуры, карандаши разной длины, машинки разной величины, столбики разной в