Перейдя во второй половине Второй Мировой войны в контрнаступление, Советский Союз стал активно освобождать занятые противником территории. Изгнав фашистов с российских территорий, Советская армия стала отвоевывать земли Восточной Европы. Это благоприятно сказывалось на внешнеполитической сфере, но возникали и разногласия с союзниками.
Объяснение:
Страны запада боялись того, что коммунисты, благодаря успешным боевым заслугам, распространят коммунизм во всей Европе. Это было нежелательно для ряда союзных стран.
Также Советский союз мог получить от Европы дополнительные ресурсы для увеличения военной мощи и повышения научного потенциала.
Германия за время войны провела множество секретных разработок и создала большое количество совершенной техники.
Европа боялась того, что эти разработки попадут в руки Советских ученых, как это произошло с разработкой первого советского реактивного самолета МИГ-9, который был создан на основе чертежей немецкого me262a.
Запад также не хотел захвата Советским Союзом Чехословакии, так как она обладала огромным потенциалом в сфере промышленности. Таким образом, освобождение Европы от фашизма вызвало множество отягчающих моментов и стало не менее сложным этапом войны, чем начало.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывок из древнеегипетской сказки. однажды под лапу льва попалась маленькая и хилая мышь. лев хотел её съесть или раздавить, но мышь взмолилась: "не дави меня! если ты меня съешь, то мною все равно не насытишься. но если ты меня отпустишь и подаришь мне жизнь, то, возможно, когда-то и я тебя от беды". лев не поверил мыши, но все-таки отпустил её. а вскоре лев попал в руки охотника. тот связал зверя ремнями и оставил на ночь лежать в западне. той же ночью судьба ко льву маленькую допишите сказку. предположите, что могла сказать мышь льву. каким образом она ему ? чему, по вашему мнению, могла научить египетских детей эта сказка.