Объяснение:
1
Первые католические церкви
появились в Великом Новгороде еще в XI —
XII веках, это были несохранившиеся до наших дней церковь святого Олафа для купцов и церковь святого Петра для немецких торговых людей .
Хотя известно, что новгородцы
и сами иногда обращались за церковными
требами к «варяжским попам» , то есть католическим священникам, о чем
упомянуто в историческом документе
«Во Кириково» .
После присоединения Новгорода
к Москве в 1494 году немецкая община в городе почти исчезла, католические храмы
перестали функционировать вплоть
до XIX века.
В XIX веке в город
переселилось большое количество людей католического вероисповедания ( из Польши
и Прибалтики) . В Новгороде
появилась католическая часовня,
затем деревянный храм, в 1893 году - храм Святых Апостолов Петра и
Павла.
3
Потому что в те времена Новгород славился знатными купцами и торговцами, поэтому в этот период были стали носить новеллистические и бытовые характеры. Садко - был не богатырь, а простой гусляр и купец. А Киев, как центр русской земли, сосредоточил в себе богатырей (ибо нуждается в защите) - таких как Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович на службе у русского князя Владимира. Однако, несмотря на разную деятельность у этих героев, оба любили и ценили свою Родину и защищали её от иноземных врагов.
4
То что все люди в городе писали и были образованы.
Участие Афинских граждан в управлении
государством
Верховная власть в Афинах принадлежала
Народному собранию, в котором участвовали
граждане, мужчины начиная с двадцатилетнего
возраста. Народное собрание: принимало законы;
объявляло войну; утверждало договоры с другими
государствами (о мире, о заключении военного
союза); принимало отчеты стратегов, архонтов,
казначеев об их деятельности; выбирало стратегов.
Народное собрание созывалось 40 раз в году. Любой
гражданин мог выступать на собрании, с
предложением принять новый закон, мог участвовать
в обсуждении любого вопроса. Почти по всем
вопросам голосование было тайным: граждане
бросали в особый сосуд камешки (белый означал
одобрение, черный – несогласие). Стратегов же
выбирали открытым голосованием – поднятием рук.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем на руси учили мальчиков, а чем девочек? ухаживать за коровой пахать и сеять прясть и ткать ухаживать за лошадью работать топором растапливать печь шить заготавливать дрова (в ответе у каждого по 4 дела)