Божественное здание (храм) Труп замотанный в бинты(мумия) Гроб для богов(саркофаг
skalegin68
10.11.2020
Уголовное дело было возбуждено по факту хищения колхозного имущества – 2 мешка картофеля с убранного поля. Необходимо взглянуть на соответствующую часть Уголовного кодекса Российской Федерации, чтобы узнать, какое наказание может ожидать подростков.
В данном случае, мы сталкиваемся с преступлением хищения, предусмотренным статьей 158 Уголовного кодекса РФ – «Кража». Согласно этой статье:
1. За кражу, то есть хищение чужого имущества, совершенное путем проникновения в хранилище или иное помещение, а также путем использования обмана, превышается сумма ущерба, содержатся следующие санкции:
- Штраф в размере до ста тысяч рублей, либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо в размере пенсии, стипендии, иного социального пособия осужденного за период до одного года.
- Или обязательные работы на срок до 360 часов.
- Или исправительные работы на срок до двух лет.
- Или ограничение свободы на срок до двух лет.
- Или лишение свободы на срок до четырех лет.
2. Если хищение сопряжено с условиями, при которых лицом, совершившим хищение, были применены насилие, или грабеж с оружием, или причинены смертельные последствия или другие тяжкие последствия для жертвы, или иные обстоятельства указывают на особую беспричинность, то наказание может быть более строгим, вплоть до лишения свободы на срок от двух до семи лет.
На основании этой информации, мы можем сделать выводы относительно наказания для подростков, которые украли 2 мешка картофеля с убранного поля. В соответствии с первым пунктом статьи 158 УК РФ, они могут быть осуждены к разным формам наказания - штрафу, обязательным работам, исправительным работам, ограничению свободы или лишению свободы на различные сроки. Исходя из того, что им 14 лет, они могут быть признаны вменяемыми и подпадают под статью 158 УК РФ.
Однако, так как нет информации о других обстоятельствах, указывающих на особую беспричинность или применение насилия, они не могут быть осуждены за совпадение с пунктом 2 статьи 158 УК РФ.
Таким образом, в данном случае, подростки могут ожидать наказание по статье 158 УК РФ в соответствии с первым пунктом, которое может быть штрафом, обязательными работами, исправительными работами, ограничением свободы или лишением свободы на разные сроки, в зависимости от решения суда.
mustaevdmitry397
10.11.2020
Задание 1.
Модернизация - это процесс изменения и развития общества, экономики и культуры с целью достижения более современного и прогрессивного уровня. Основная цель модернизации заключается в улучшении качества жизни людей и развитии общества в целом.
Особенности модернизационных процессов в разных странах и регионах могут быть различными, так как каждая страна имеет свои уникальные исторические, культурные, политические и экономические характеристики. Например, можно рассмотреть модернизацию в Соединенных Штатах Америки.
С начала 20 века модернизационные процессы в США были связаны с индустриализацией и технологическим прогрессом. Одной из особенностей модернизации в США было развитие массовой производственной системы, которая позволяла производить товары на большие расстояния и снижать их стоимость. Это привело к появлению новых отраслей промышленности и изменению способа жизни людей.
Также, модернизация в США была связана с укреплением рабочих прав и социальным прогрессом. Были приняты законы, которые ограничивали рабочий день, устанавливали минимальные стандарты жилья и санитарии, а также предоставляли право на организацию профсоюзов. В результате, жизненный уровень американских рабочих значительно улучшился.
Задание 2.
В истории 20-21 века преобразование общества сопровождалось как реформистскими, так и революционными событиями. Реформы обычно означают изменения, которые проводятся в рамках существующего политического и экономического порядка, в то время как революции характеризуются радикальными и кардинальными изменениями в общественной и политической системе.
Некоторые из наиболее значительных событий, связанных с реформами, включают в себя:
- Возникновение и развитие движения за гражданские права в США в середине 20 века, которое боролось за равенство и против дискриминации на основе расовой принадлежности;
- Утверждение прав детей и защита их интересов в различных странах, включая принятие Конвенции о правах ребенка в 1989 году ООН;
- Расширение прав женщин, включая получение права голоса и равенства перед законом во многих странах.
Некоторые из наиболее значительных революционных событий включают в себя:
- Октябрьская революция в России в 1917 году, которая привела к свержению царского режима и установлению коммунистической партии и нового государственного устройства;
- Китайская революция, в результате которой была установлена национально-освободительная власть и создана Коммунистическая партия Китая в середине 20 века;
- Революция в Иране в 1979 году, которая привела к свержению монархического режима и установлению исламской республики.
Задание 3.
Основные характеристики информационного общества включают:
- Интенсивное использование информационных технологий и доступ к информации. В современном мире люди могут получать информацию из различных источников, коммуницировать мгновенно и получать доступ к знаниям и опыту из других стран;
- Развитие сетевых технологий и интернета. Это позволяет людям свободно общаться, делиться информацией и работать удаленно;
- Глобализация и увеличение связей между странами. Информационные технологии позволяют людям проводить коммерческие операции и общаться с людьми из разных стран;
- Развитие электронной коммерции и онлайн-сервисов, что делает процесс покупок и получение услуг более быстрым и удобным;
- Изменение способов работы и образования. Информационные технологии позволяют людям работать удаленно, получать образование в онлайн-формате и учиться на расстоянии.
Возможности информационных технологий существенно влияют на организацию производства, так как позволяют автоматизировать многие процессы, улучшать эффективность и качество продукции, а также повышать скорость производства. В сфере образования информационные технологии предоставляют широкий доступ к знаниям и образовательным ресурсам, расширяют возможности обучения и способы передачи знаний. Они также позволяют проводить досуг, например, смотреть фильмы, слушать музыку и играть в игры в сети. Посредством информационных технологий люди могут общаться между собой, например, через социальные сети, чаты и видеоконференции, что упрощает коммуникацию и сотрудничество в современном мире.
Задание 4.
В круг людей, символизирующих историю 20-начала 21 века, можно включить следующих представителей:
1. Махатма Ганди - отличный пример лидера, который стремился к мирным преобразованиям, проводил реформы для борьбы за независимость Индии и против апартеида. Он продвигал идеи ненасилия и гражданского неповиновения, которые оказали огромное влияние на движения за независимость и права людей по всему миру.
2. Нельсон Мандела - вождь антиапартеидного движения в Южной Африке, который провел реформы и боролся за равенство между расами. Он стал первым чёрным президентом Южной Африки и играл важную роль в установлении демократии и мира в стране.
3. Мартин Лютер Кинг - стремился к идеалу расовой справедливости и проводил реформы в США, бороться за гражданские права афроамериканцев. Он организовывал мирные манифестации и сражался против сегрегации, став символом реформистского движения.
4. Билл Гейтс - один из основателей корпорации Microsoft и пример успешного предпринимателя, который реализовал свои идеи и преобразовал информационные технологии. Он сыграл важную роль в развитии компьютерной индустрии и внедрении персональных компьютеров.
5. Стив Джобс - основатель и бывший глава компании Apple, который внес большой вклад в развитие компьютерной и музыкальной индустрий. Он стал символом креативности и инноваций, сумев создать продукты, которые изменили нашу жизнь и способ работы.
6. Мишель Обама - прежняя первая леди США, которая активно занималась вопросами социального развития и правом женщин. Она привлекала внимание к проблемам детей и здорового образа жизни.
Приведенные выше персоны символизируют различные аспекты и события истории 20-начала 21 века, каждая в своей сфере оказала значительное влияние на развитие общества и мировых событий.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать загадку с слову жрец, храм, статуя, саракофат, мумия. быстро.