Vladimirovna-Ignatenko1890
?>

Проблемы двоеверия на руси, кратко ,

История

Ответы

alakhverdov138
Ранее было язычество, лишь позже пришло на Русь христианство. Это и назвали двоеверием. Конфликты были в культуре их проповедования. Примером может являться простая традиция загребания, и отличия в этих двух разных мировоззрениях. 
Максимально кратко
kgrechin

1) школы трактатов, базирующиеся на одной из индийских шастр (трактатов) или группе шастр и занимающиеся по преимуществу философской проблематикой. К ним относятся такие школы, как Саньлунь-цзун (школа Трёх трактатов), Шэлунь-цзун (школа трактата Махаяна Санграха) и Фасян-цзун (школа признаков дхарм, базирующаяся в основном на трактате «Виджняптиматра сиддхи шастра», «Чэн вэй ши лунь»); название этой школы — Вэйши-цзун (школа учения о «только сознании»);

2) школы сутр (цзин-цзун), то есть школы, базирующиеся на том или ином доктринальном тексте, приписываемом традицией Будде и считающемся в данной традиции высшим выражением буддийской истины. К ним относятся такие не имеющие индийских аналогов школы, как Тяньтай-цзун (школа горы Тяньтай), основанная на учении Саддхармапундарика-сутры (кит. Фахуа-цзин) и Хуаянь-цзун (школа Аватамсака-сутры), основанная на учении одноимённой сутры (кит. Хуаянь-цзин). Хотя школы данного типа основывались не на философском, а на религиозно-доктринальном тексте, тем не менее они зачастую занимались и теоретическими философскими проблемами, разработав сложные системы, не сводимые к учению того или иного индийского текста;

3) школы дхьяны (чань-цзун), уделявшие внимание преимущественно практике буддийской психотехники, медитации, йоге. К этой группе прежде всего относится специфически китайская школа чань, с известными оговорками к ней можно также отнести школу мантр — молитвенных заклинаний (чжэньянь-цзун), представлявшую в Китае начиная с VIII века, тантрический буддизм (ваджраяна, цзиньган чэн), который не получил здесь, однако, значительного распространения, и школу винаи (люй-цзун), занимавшуюся разработкой вопросов монашеской дисциплины.

Объяснение:

зырянов_Юрьевна378

1)В эпоху правления императора Цяньлуна (1736–1795) Китай перешел к политике самоизоляции.

3)Объединитель Китая, первый император династии Цинь Ши Хуанди создал новый титул для себя, чтобы обособить статус императора (кит. упр. 皇帝, пиньинь Huángdì). Данный титул, по-китайски хуан-ди, продолжал использоваться правителями Китая вплоть до падения династии Цин в 1912 году.

4)Новый Китай (1911 — совр.)

Первый период, скупо документированный, занимает примерно такой же временной промежуток, как и второй; второй период, в свою очередь, иногда делят на Ранний (до конца Тан) и Поздний (до конца Цин). При этом необходимо учитывать, что традиционная китайская историография включает суверенные государства других народов (монголов, маньчжуров, тибетцев и др.) в хроникально-династийную историю собственно Китая, игнорируя собственные исторические традиции этих народов и рассматривая их государства как части Китая.

5)чай, шелк, фарфор , вообщето то что было у азиатов не было в европейцев

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проблемы двоеверия на руси, кратко ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ляпунов_Владмирович
marvindkc
IrinaSolodukhina1495
vfif-804828
vkurnosov20008
fednik3337923
svetegal
keti0290103
shalashcoffee
Тимур
Ермакова Ирина674
Avetisyan575
mila010982
Sergei_sergei
aleksvasin