tkozina
?>

Пятый крестовые походы годы участники результаты и цены 6 крестовый поход годы участники цели результаты 7 крестовый поход годы участники результат цели 8 крестовый поход годы участники результаты цели заранее

История

Ответы

dumpler
1221) не принимая во внимание странного  крестового  похода детей  в 1212 году, вызванного желанием испытать действительность воли божьей,  пятым крестовым походом  можно назвать поход короля андрея ii венгерского и герцога леопольда vi австрийского в сирию (1217–1221). вначале он шёл вяло, но после прибытия с запада новых подкреплений крестоносцы двинулись в египет и взяли ключ для доступа в эту страну с моря – город . однако попытка захватить крупный египетский центр мансуру успеха не дала. рыцари ушли из египта, и пятый крестовый поход окончился восстановлением прежних границ. -1229) шестой крестовый поход  (1228–1229) совершил германский  император фридрих ii гогенштауфен. за долгие отсрочки начала похода папа отлучил фридриха от церкви (1227). на следующий год император всё же отправился на восток. пользуясь раздорами тамошних мусульманских владетелей, фридрих завёл с египетским султаном аль-камилем переговоры о мирном возвращении христианам иерусалима. чтобы поддержать свои требования угрозой, император и палестинские рыцари осадили и взяли яффу. угрожаемый ещё и султаном , аль-камиль подписал с фридрихом десятилетнее перемирие, вернув христианам иерусалим и почти все земли, некогда отнятые у них саладином. по окончании шестого крестового похода фридрих ii короновался в святой земле иерусалимской короной. нарушение перемирия некоторыми пилигримами повело через несколько лет к возобновлению борьбы за иерусалим и к окончательной его потере христианами в 1244 г. иерусалим отняло у крестоносцев тюркское племя хорезмийцев, вытесненное из прикаспийских областей монголами во время движения последних на европу. -1254) падение иерусалима вызвало  седьмой крестовый поход  (1248–1254)  людовика ix французского, давшего во время тяжкой болезни обет сражаться за гроб господень. в августе 1248 французские крестоносцы отплыли на восток и провели зиму на кипре. весной 1249 армия людовика святого высадилась в дельте нила. вследствие нерешительности египетского полководца фахреддина она почти без труда взяла . задержавшись там на несколько месяцев в ожидании подкреплений, крестоносцы в конце года двинулись на каир. но у города мансуры путь им преградила сарацинская армия. после тяжких усилий участники седьмого крестового похода смогли переправиться через рукав нила и даже на время ворваться в мансуру, но мусульмане, воспользовавшись разделением христианских отрядов нанесли им большой урон. крестоносцам следовало отступать к , однако вследствие ложных понятий о рыцарской чести они не поспешили сделать это. вскоре их окружили крупные сарацинские силы. потеряв множество солдат от болезней и голода участники седьмого крестового похода (почти 20 тысяч человек) были вынуждены сдаться в плен. ещё 30 тысяч их товарищей погибло. христианские пленники (в том числе и сам король) были освобождены лишь за огромный выкуп. пришлось вернуть египтянам. уплыв из египта в палестину, людовик святой ещё около 4 лет провёл в акке, где занимался обеспечением христианских владений в палестине, пока смерть его матери бланки (регентши франции) не отозвала его на родину. -1272) вследствие полной безрезультатности седьмого крестового похода и постоянных нападений на христиан палестины нового египетского (мамлюкского) султанабейбарса  тот же король франции людовик ix святой предпринял в 1270 годувосьмой  (и последний)  крестовый  поход. крестоносцы поначалу вновь думали высадиться в египте, но брат людовика, король неаполя и сицилии  карл анжуйский, склонил их плыть в тунис, который был важным торговым конкурентом южной италии. выйдя на берег в тунисе, французские участники восьмого крестового похода стали ждать прибытия войска карла. в их тесном лагере началась чума, от которой умер сам людовик святой. мор причинил армии крестоносцев такие потери, что приехавший вскоре после смерти брата карл анжу предпочёл прекратить поход на условиях выплаты правителем туниса контрибуции и освобождения им христианских пленников.
AverinAA6077

Шесть дней в неделю крепостные крестьяне вынуждены были  работать на помещика. Отсутствие времени и денег определяло их простой быт. По воскресеньям и праздникам они были вынуждены работать на собственных земельных участках, чтобы хоть как- то обеспечить пищей свою семью, в которой зачастую было до 10 детей.

Основными развлечениями крестьян были массовые игры и хороводы по большим праздникам и прогулки на природе. Еда была довольно скудной - похлебка, щи и мучные изделия. Крестьянские дети не получали образования и в будущем повторяли жизненный путь своих родителей.

Викторович

Основной причиной возникновения гладиаторских игр являлся заимствованный у этрусков погребальный обряд, подобный древней борьбе сумо в Японии. Потенциальные жертвы человеческих жертвоприношений — не только рабы, но и свободные — должны были с мечами в руках сражаться около могилы, и, таким образом, погибал слабый, а сильный оставался в живых, вызывая восторг присутствующих. Многие рабы добровольно старались попасть в школу гладиаторов, так как сражаясь на арене и завоевывая уважение публики, они могли завоевать себе свободу. Нередко рабы затевали драки между собой, чтобы таким образом показать свою силу перед центурионами. В школе гладиаторов новичков ожидали суровые тренировки, многие не справлялись с тяжелой нагрузкой.

В 106 году до нашей. эры. гладиаторские игры вводятся в число публичных зрелищ. Отныне государство возлагает на своих магистратов заботу об их устроении. Гладиаторские игры становятся и в столице, и по всей стране любимейшим зрелищем, и это быстро берут в расчёт те, кто хочет выдвинуться. Цезарь в 65 г. до н. э. дал игры, в которых приняли участие 320 пар гладиаторов. Враги его испугались: страшны были не только эти вооружённые молодцы; страшно было то, что роскошные игры стали верным средством приобрести расположение народа и обеспечить себе голоса на выборах. В 63 г до н. э. по предложению Цицерона был принят закон, запрещавший кандидату в магистраты в течение двух лет до выборов «давать гладиаторов». Никто, однако, не мог запретить частному лицу «дать» их под предлогом поминок по своему родственнику, особенно если последний завещал своему наследнику устроить игры.

В 63 году нашей эры император Нерон издал указ, разрешающий участвовать свободным женщинам в гладиаторских турнирах. В 66 году Нерон устраивает в городе Путеолы дорогостоящее представление в честь армянского царя Тиридата первого, в котором участвовали эфиопы, в том числе женщины. А император Домициан в 89 году выводит на арену гладиаторов-карликов.

Гладиаторские бои в Западной Римской империи были запрещены императором Гонорием в 404 году нашей эры, когда в Римской империи установилось христианство, не столько как уступка арианам и ригористам, возражавшим против сцен насилия и даже убийств и самоубийств, а вследствие того, что при выборах епископов гладиаторы, влияли на выборы, а гладиаторские школы использовались для применения насилия одними кандидатами и их сторонниками в отношении других[1].

Жест пальцем[править | править вики-текст]См. также: Большой палец

В случае, когда гладиатор был ранен и не мог сражаться, он поднимал указательный палец вверх, таким образом прося публику решить его участь. В зависимости от мнения толпы, победитель должен был добить лежащего или оставить его в живых, если тот заслужил жизнь доблестным сопротивлением. В играх, проводившихся в самом Риме, толпа «голосовала» при жестов, которые со временем менялись. Если гладиатор смог впечатлить публику своей воинской удалью, его могли помиловать. Знатные римляне, устраивающие бои, могли помиловать гладиатора, но сохранять жизнь каждого гладиатора для них было позорно, так как их могли посчитать скупыми.

Хотя распространено мнение, что «поднятый палец» означал «Жизнь», а опущенный — «Смерть» (в таком виде жесты используются сейчас для одобрения и осуждения), на большинстве античных игр вне зависимости от направления оттопыренный палец означал «смерть», символизируя добивающий меч, а «Жизнь» обозначал просто спрятанный большой палец в кулак, символизируя меч в ножнах. Не последнюю роль играли и крики с пожеланиями. Убеждение, что жизнь или смерть побежденному гладиатору толпа древнеримской черни даровала поворотом большого пальца вверх или вниз, возникло после появления картины «Pollice Verso» художника Жана-Леона Жерома на основе не совсем правильно интерпретированного латинского текста.[2].

Также многие исследователи[кто?] приходят к выводу, что император не опускал палец вниз, а выставлял вбок и, согнув руку, касался им шеи. Дело в том, что победивший гладиатор опускал поверженного на колени и в случае смертного приговора вонзал клинок глубоко вертикально вниз в шею, за ключицей, пронзая сердце. Таким образом император буквально указывал, куда нужно наносить удар.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пятый крестовые походы годы участники результаты и цены 6 крестовый поход годы участники цели результаты 7 крестовый поход годы участники результат цели 8 крестовый поход годы участники результаты цели заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alenkadon6
borodin
VadimovnaIgor
tkozina
krasnobaevdj3
Alena824
oksit
grachevakaterina
Бочкова_Елена203
mansur071199486
titovass9
ak74-81
Tuzov
Ivanskvortsov25
Вячеславовна_Сагитович