Ученик-кто учиться у мастера Подмастерье-наемный рабочий у мастера цеха Мастер-самостоятельный ремесленик Старшина-руководитель представляющий свою организацию
ПогальниковАлёна589
08.02.2023
1) Когда было крещение на Руси и при каком князе?; 2) Когда началась Вторая Мировая Война?; 3) Кто такой Александр Македонский?; 4) Почему во время борьбы за верховенство на Руси возвысилась и стала столицей Москва, а не Тверь? 5) Дата окончания монгольского ига на Руси; 6) Каким событием закончилось монголо-татарское иго на Руси?; 7) Кто был последним президентом СССР?; 8) Какой монарх основал англикакнскую церковь в связи с отказом Папы Римского в разводе этого монарха с женой?; 9) В каком веке произошел раскол католической церкви и с чем это было связано?; 10) Кто был последним русским царем России?
Вячеславович-Дмитрий1694
08.02.2023
Реформы Петра I с Росии носили резкий и непривычный характер. Все его реформы были заимствованны у европейских стран. И это нарушало давно сложившийся русский уклад. Для простого населения появление западных реформ было очень резким и на их взгляд неправильным решением. Многие согласяться с этим, а многие будут Петр I стремился за короткое время поднять Россию на достойный европейский уровень. И он был одним из тех правителей, которые не боялись перемен. Его реформы оказались не плавными, а стремительными, из-за чего страдал обычный народ. В связи с этим вспыхивали восстания, было много недовольств. Таким образом можно сказать, что население восприняло реформы Петра без особого энтузиазма, даже с осуждением, но он смог ввести многие преобразования в стоячий уклад самобытной России. За время правления царя страна продвинулась вперед на несколько шагов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнго цеха?
Подмастерье-наемный рабочий у мастера цеха
Мастер-самостоятельный ремесленик
Старшина-руководитель представляющий свою организацию