Александрович Андреевна
?>

Как вера в переселение душ вынуждала индийцев заботиться о своих поступках и поведении?

История

Ответы

kalterbrun
Они стали беречь тела умерших, и уважать их души ,вроде так
bulenbeiser
Для сторонников восточных вероучений понятию «реинкарнация» не существует альтернативы. Они признают это учение за его логичность и справедливость — из него вытекает, что благочестивое, высоко моральное поведение позволяет индивиду прогрессировать из жизни в жизнь, испытывая каждый раз постепенное улучшение условий и обстоятельств жизни. Более того, сама по себе реинкарнация выступает ярким свидетельством сострадания Бога по отношению к живым существам и снимает с Него несправедливое обвинение в причинении зла людям. В процессе реинкарнации, каждый раз душе в её новом воплощении предоставляется ещё одна возможность для исправления и совершенствования. Прогрессируя таким образом из жизни в жизнь, душа может очиститься настолько, что, наконец, вырвется из круговорота сансары, и, безгрешная, достигнет мокши (освобождения).
Чечин-Павлова615

ответ:

читай)

объяснение: последствия ордынского владычества на руси

монголо-татарское иго оказало влияние на все сферы жизни: общество, , политику и культуру.

социально- сфера наиболее пострадала во время походов батыя 1237-1240. произошло сильное сокращение численности народа. одни в сражениях, а вторых забирали в рабство. в источниках сообщается о тысячах рабов. если учесть, что в рязани и ростове численность составляла немного больше тысячи, то потери людского ресурса были огромными. в рабстве оказывались женщины и ремесленники. лишние рабы оказывались на крымских, египетских, итальянских и кавказских рынках рабов. ценным товаром были женщины. мужчин использовали в военных походах в азию. 

к началу походов батыя летопись достигла всего расцвета. власть ордынцев к ее упадку. аналогичная ситуация произошла с архитектурой, иконописью и т.д. последствия ордынского владычества на руси – отставание на целое столетие социально-культурной сферы жизни земель. 

из разрушенных городов уводили в орду всех ремесленников. гибель или пленение мастеров к ремесленного производства. наибольший урон понесли художественные ремесла: резьба по камню, чернь, скань, перегородчатая эмаль. 

пострадало и сельское хозяйство. люди не были уверены в завтрашнем дне и опасались засевать поля. повысился спрос на меха. земледельцы переквалифицировались в охотников. освоенные территории и земледельческие центры приходили в упадок. но в будущем северо-восточные земли быстро восстановятся, там активно начнут развивать пашенное и подсечно-огневое земледелие. во время походов батыя разрушены хозяйственные постройки крестьян, а урожай и скот забраны ордынцами. 

выплаты дани, а их было видов, негативно сказывались на ордынской руси. только в пользу дани было выплачено 13 тонн серебра в год. были и единовременные поборы. торговля облагалось налогом в пользу хана. только в 1478 году русь прекратила платить дань золотой орде. 

веча утратила свою политическую власть. позже оно окажется мятежным сборищем для организации восстаний. 

иго нарушило между правами и обязанностями. сословная мораль подразумевала вытекание обязанностей из прав. во время ордынского владычества были только обязанности по отношению к татарам. никаких прав это не давало. цена власти оказалось превыше цены права. честь, собственность, достоинство и права были подчинены власти. 

русь становиться централизованным государством полувосточного типа наподобие монгольской державы. внешние культурные и торговые связи руси были насильственно разорваны. русь потеряла выход к морю, снизились объемы торговли. 

формы собственности так же отставали от европейских. в европе активно развивалась частная форма собственности, которая была законодательно защищена и гарантировалась государством. на руси государственная власть ограничивала развитие частной собственности. холопство, пропавшее в европе, была основной силой в хозяйствах бор и князей. 

правовые нормы из азии и методы наказания размыли традиционное представление о власти общества и ограничении прав князя. государство оказалось основной карающей силой в форме налогов, а не общество, как было принято до x века.

государственность на руси приобрела черты жесткого деспотизма, полным произволом и пренебрежением к личности. впоследствии феодализм станет насыщенным азиатскими элементами.

наблюдается ограничение прав женщин, что характерно для востока. на западе процветал культ женщины и рыцарские обычаи. в древней руси девушку держат взаперти, оберегают от мужчин, ограничивают в быту и имущественных правах. 

выделяют и положительные моменты ордынского владычества. оно способствовало централизации государства, которое в будущем окажется сильным и богатым. иго заставило прекратить междоусобицы и объединило земли вокруг одного политического центра. но народ заплатил высокую цену за великую централизацию

samofar
Особенности системы управления во Владимиро-Суздальском княжестве: князь находился во главе всей системы политического управления Владимиро-Суздальского княжества. Буквально, князь находился над всеми ветвями власти. Помимо князя, политическая система Владимиро-Суздальского княжество имела такие политические институты как Вече, напоминающее нижнюю палату парламента, Совет при князе, напоминающий правительство и феодальные съезды, которые напоминают верхнюю палату парламента.
Вече и Совет при князе собирались не часто, а только для решения вопросов особой важности, например, о вопросах внешний политики.
Кроме того, власть князя опирается на дружину. Наместники (губернаторы) управляли волостями. Был и основной закон, например, «Русская правда».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вера в переселение душ вынуждала индийцев заботиться о своих поступках и поведении?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sargisyan77
Zolotnik974620
Ольга тимур
argo951385
miha23727
bulenbeiser
Stasyadoma
daskal83
ann328389
МуратМарина1140
Olga_Vyacheslavovich1054
shalunovroman
Дмитрий Бундин
Тезирек казакстан тарихы СОЧ
Kozloff-ra20146795
helena-belozerova