snabomp
?>

Основные отличие положения 1847 года от положения14 мая 1870 года: а)предоставление крестьянам земли в 5 десятин б)утверждение зависимости честно владельческих крестьян от беков в)ликвидация права неприкосновенности на землю беков и агаларов

История

Ответы

ooo-krasa
А правильный ответ как я знаю
zoocenterivanoff51
В 520 году до н. э. персидский царь Дарий I собрал 700 000 войско и двинулся с ним в Скифию. Дарий I решил отомстить скифам за их вторжение в Мидию 100 лет тому назад. На самом же деле персидский царь задумал покорить не только Азию, но и Европу: разгромив скифов, он собирался захватить Причерноморье, откуда Греция получала пшеницу. Эти богатые земли и решил захватить Дарий, чтобы лишить Грецию поддержки скифов. Но поход этот не удался. О походе Дария и про подвиг пастуха Ширака поведали нам Геродот, Страбон и Полиэн.

«Пустыня гетов — сплошная безводная равнина. Здесь Дарий, сын Гистаспа, перейдя черезПетр, попал в западню, подвергшись опасности погибнуть со всем своим войском от жажды; однако царь, хотя и поздно, понял опасность и повернул назад.

Персы переодели один из своих отрядов в скифские одежды, приблизились к скифскому войску, которым командовал царь Скунха (Скунхасак), и разбили его, воспользовавшись растерянностью скифов, не ожидавших такого коварства от персов».

Скиф по имени Ширак пас коней вдоль реки Едиль. В самый разгар войны с персами, когда враги уже далеко зашли на территорию скифов, он пришел однажды к скифским царям Омару, Тамыру и Сакесфару и сказал им: — Сейчас мы находимся на краю безлюдной и безводной пустыни. Вслед за нами идет Дарий со своей армией. Если идти по этому пути прямо, то можно увлечь персов, завести их в самое сердце пустыни, где персы погибнут. Жизнь дается человеку один раз, когда-нибудь все равно наступит смерть. Так не лучше ли умереть так, чтобы о тебе помнили далекие поколения, как о человеке, отдавшем жизнь ради родной земли, ради своего народа! Я выполню свой долг. Но и у меня есть к вам: позаботьтесь о моих детях после моей смерти, пусть они ни в чем не нуждаются, пусть не почувствуют, что стали сиротами.

- Ширак! — ответили на это скифские цари. — Ты всю жизнь пас коней в этих степях, знаешь здесь каждую ложбинку. Мы обещаем позаботиться о твоих детях. Они не почувствуют, что стали сиротами. Всю жизнь они будут ездить верхом на лучших конях, даже птица не уронит тень крыла на их головы!

- А теперь, — сказал Ширак, — изрежьте, изрубите меня, исполосуйте мне все тело и лицо, оборвите уши. Сделайте меня неузнаваемым, покалечьте меня и бросьте на пути у персов. Иначе они мне не поверят!

Но никто из скифов не осмелился причинить вред герою, и тогда он сам исполосовал себя, обезобразил свое лицо и тело собственным ножом и в таком виде предстал перед персами, которые подошли вскоре.

Увидев персов, Ширак закричал:

меня! Вот, смотрите, что они со мной сделали! Я должен им отомстить! Я поведу вас окольными путями и выведу в тыл скифского войска. Так я им отомщу за издевательства надо мной!

И Ширак вошел в доверие к персам и повел их в глубину пустыни.

- Вокруг, — говорил персам Ширак, — колодцы отравлены, трава сожжена, в тех местах воды нет. Путь, которым мы идем, — единственный. О нем знаю только я один.

Так они семь дней и ночей, и воины Дария начали болеть и умирать от жажды и зноя. Наконец, терпение царя иссякло, и его военачальник Ранасбат выхватил меч и устремился к Шираку.

- Вот она победа! — воскликнул Ширак. — Я один победил войско персидского царя Дария, который хотел завоевать землю моих дедов и отцов. Со всех четырех сторон вас окружает пустыня, можете идти куда вам вздумается, нигде вы не найдете ни людей, ни воды. Семь дней пути надо пройти, чтобы выйти из пустыни. А сам я счастлив, моя кровь прольется там, где мне обрезали пуповину, на родной земле, и тело мое будет похоронено здесь!

Разгневанный Ранасбат взмахнул мечом, и Ширак упал замертво, обнимая песок родной земли.

Персов, потрясенных неслыханным поступком пастуха, охватил страх. Они не знали, куда идти, что делать, как Гибель казалась им неминуемой. Ведь уже многие из них погибли в пустыне от жажды, сколько их осталось лежать среди песков!

В этой западне, которую устроил персам табунщик Ширак, погибла половина персидского войска. А вторая поспешно возвратилась назад в скифские степи, а потом и вовсе бежала в свою страну, переправившись по мосту через реку Истр.

А имя Ширака, его подвиг остались в веках, как пример героизма и самоотверженности ради родной земли, ради свободы!
Сколько надо столько и спиши
and-syr

ответ:

объяснение:

значение передвижений людских коллективов как средства перемещения информации усиливается в предцивилизационный период и во времена возникновения и формирования древневосточных деспотий. до v в. до н.э. мировым центром, генерирую­щим основные идеи в области техники и новейших технологий, был регион ближнего и среднего востока.

неолит «подарил» человечеству не только переход к земледе­лию и скотоводству, но также и гончарное производство, и тка­чество. это была, в свою очередь, и последняя ступень перед ве­ком металлов. и хотя предцивилизационный неолит в разных рай­онах наступал в разное время, его хронологические рамки можно четко фиксировать по археологическим находкам.

первые каменные серпы и примитивные зернотерки стали появляться в этом регионе еще во времена позднего мезолита. это под­тверждает тот факт, что труд собирателей был основным в период ранней родовой общины. на их долю приходилось до 60-90 % всей добываемой пищи.

к наиболее ранним керамическим изделиям относятся образ­цы, датируемые ix-началом viii тыс. до н.э., найденные в пе­редней азии: в иерихоне, мурейбите, гильгале и др.

начало металлургии относится к vii тыс. до н. э. изделия из чистой меди этого периода находят в регионе ближнего востока.

ткачество было известно в районе среднего востока с vii тыс. до н. э. не так давно был обнаружен тайник льняных изделий в пещере в иудейской пустыне (нахал хемере), заложенный около 6500 г. до н.э.

распространение основных достижений эпох позднего неолита и ранней бронзы показано в таблице 1.1, из которой отчетливо явствует, что эти

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основные отличие положения 1847 года от положения14 мая 1870 года: а)предоставление крестьянам земли в 5 десятин б)утверждение зависимости честно владельческих крестьян от беков в)ликвидация права неприкосновенности на землю беков и агаларов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шмидт Ирина
sergei641
alzheleshikov
itartdesignprof
Seropyan-Elena1944
vera-sherepa231
MonashevFesenko1483
saltikovaPavlenko
st-op767840
manager6
Mukhina1811
Yulechkaakulova1993
Yevgenevich775
Александровна
petrova-kate3