1.Караханидское государство существовало в период 942 1212 гг.
2.Караханидское государство было создано на территории Жетысу и части восточного Туркестана в X в. 590.
3.Баласагун
4.Сатук Богр-хан
5.Верховная власть в Караханидском государстве находилась в руках кагана. ... Верховная власть в Караханидском государстве находилась в руках кагана, власть которого переходила по наследству.
6.В государстве Караханидов иктадары обязаны были собирать налоги с населения и проходить у кагана воинскую службу.
7.вакф
8.Ислам
9.Бухару
10.Жетысу и Восточный Туркестан
1)Для индустриального общества характерны резкий рост промышленного и сельскохозяйственного производства; ускоренное развитие науки и техники, средств коммуникации, изобретение газет, радио и телевидения; расширение возможностей просветительской и образовательной деятельности; рост населения и т.д
2)Потому что США обладает крупнешей и наиболее технологичнской сильной экономикой в мире
3)В период президентства К Кулиджа были установлены предельно низкие закупочные цены на сельскохозяйственное сырье, подлежащее использованию в промышленности. Концентрация капитала происходила в основном в электроэнергетике, автомобилестроении, радио- и развивающейся кинопромышленности. Национальное богатство США к 1928 году достигло 450 млрд. $.
4)Экономических реформ так как в это период был кризис. Для этого Рузвельт ввел реформы на малый и средний бизнес и др.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему "зачем нужно знать россии? "
"Зачем нужно знать историю России?"
Если кто-то задается подобным вопросом, то это уже хорошо. Знать историю России очень важно, хотя бы потому, что она полна жизненных уроков и интересных событий.
История России во многом уникальна и не повторима. И для того, чтобы понимать что происходит сейчас, не лишним будет узнать что происходило раньше.
История любой страны складывается из жизней людей, которые жили в этой стране. И все жизни складываются воедино за много-много веков.
Говорят, что человек, не знающий истории страны, не имеет будущего. И в этом есть правда. Конечно, как показывает опыт, никто не учится на ошибках, но эти знание быть в курсе своих корней, традиций, культуры и элементов менталитета.
Обращаясь к истории можно ответить на множество вопросов, которые возникают сейчас, а также можно найти массу решений для релевантных сегодня проблем.
И когда не знаешь к чему стремиться, стоит вспомнить выдающихся исторических личностей, таких как Ломоносов – ярчайший пример универсального человека, Петр Первый и его передовые реформы и так далее.
Более того, в знаниях истории и есть развитие – открытия и опыт предков дает возможность нам построить что-то новое на построенном ими фундаменте открытий.