Ligacom
?>

Почему греки поклонялись именно таким богам ?

История

Ответы

Garifovich Greshilova791
Потому что они думали что если буря,ураган,молния,гром они думали что боги разгневались они восхволяли богов как идолов потому что они думали что боги создали мир,вселенную и каждый год для плодородия урожая который необходим народу они приносили жертвопреношения часто это были животные иногда предметы
cmenick29
О! нашла! в чем состоит несвобода свободного человека? во все века люди боролись за свободу: свободу личности, прав, слова. но понимали ли они, за что и зачем они борются? рассмотрим понятие свободы. она бывает как , так и духовной. раб – это человек не свободный , им владеют, но хозяин имеет всего лишь тело человека и крайне редко подчиняет себе его волю. человек, лишенный и воли, что, по сути, является духовной несвободой, и возможности действовать, превращен в животное, ни о чем не думающее, а лишь слепо выполняющее чужую волю. но раб, чьи мысли и идеи не принадлежат какому-либо хозяину, свободен думать и мыслить, осознавать все, что с ним происходит. по моему мнению, такой человек намного свободнее того, кто не удерживается цепями, но связан морально, духовно с волей, подавляющей индивидуальность человека. стоит задуматься, а есть ли человек свободный и внешне, и внутренне. свободный от морали, чужой воли, цепей? по ницше, совмещение внутренней свободы и внешней, свободы – есть признак сверхчеловека. в принципе, внутренняя свобода – есть освобождение от морали, такой человек «свободный духом и свободен сердцем» , по словам ницше. но в мире нет такого сверхчеловека – человечество так или иначе что-то сковывает. так в чем же заключается несвобода человека, который, предположим, свободен ? такой человек вольный, так как одно из значений слова «воля» есть внешняя свобода. но своевольный ли он? теперь играет значение другая сема слова «воля» : имеет ли человек свои мысли или же подчиняется другой, более сильной личности. по большей части нет. значит, он не свободен полностью, подчинен каким-либо канонам, той же моралью. возникает некая дилемма. возьмем например героев рассказа горького «макар чудра» лойко и рада – цыгане, полюбившие друг друга, но для них воля значит больше, чем другой человек. по словам рады, она любит вольность больше, чем лойко. перед ними ставится выбор: либо любовь, либо свобода. они готовы отказаться от любви во имя воли. воли внешней и внутренней. лойко и рада были свободны, но, полюбив, подчинившись морали, они потеряли свою внутреннюю свободу. лишь умерев, отказавшись от любви, они вновь обрели волю, правда частичную, так как следует за радой «по пятам удалой молодец лойко забар» . а если человек свободен духом, хоть и частично? например, челкаш? но ограничивает общество, мораль. он живет по их законам. следовательно, он тоже несвободен. что же такое свобода? внутренняя независимость или внутренняя воля? где воля – это внешняя свобода и в то же время и власть, желание, предпочтения. и, как следствие, человек никогда не сможет обрести свободу, полную и независимую.
iservice38

Вот сюжет . Вернувшись на родину, молодой князь Серебряный узнаёт, что за время его отсутствия царь Иван Васильевич ввёл на Руси новые порядки, учредил опричнину, и опричники именем царя вершат беззаконие. Серебряный вступается за крестьян, на которых напали опричники, заодно освобождая двоих пленников, оказавшихся пойманными разбойниками. Приехав в Москву, он узнаёт также, что его возлюбленной пришлось выйти замуж за опального боярина Морозова, чтобы её насильно не взял в жёны ненавистный ей опричник Вяземский, который совершенно обезумел от страсти — даже ездит на мельницу колдовать, страдая от неразделённой любви к Елене. Уверенный, что и его ждёт опала, Серебряный прибывает к царю, но царь милует его благодаря заступничеству сына Скуратова Максима и Бориса Годунова.

Вскоре Вяземский с косвенного разрешения царя нападает на дом Морозова и увозит Елену. Он берёт её силой, но от полученных ран он теряет сознание, и женщине удаётся бежать. В итоге она укрывается в монастыре.

Ближайшие приспешники царя (Вяземский, Фёдор Басманов и Малюта Скуратов) плетут друг против друга интриги. Басманов, замечая, что Иван Грозный охладел к нему, наговаривает на Вяземского, будто тот занимается колдовством, намереваясь извести царя. При этом Басманов берёт у того же колдуна амулет, намереваясь вернуть царскую любовь. Фёдора, в свою очередь, оговаривает Скуратов. Царя же преследуют видения его злодеяний, ему мерещится юродивый Василий, взывающий к его совести, и его покойная жена Анастасия, к воссоединению с которой он тщетно стремится.

Тем временем Серебряный попадает в тюрьму за нападение на опричников, но его вызволяют благодарные ему разбойники и провозглашают своим атаманом. Серебряный уговаривает их бросить разбой и идти воевать с захватчиками-татарами, в бою с которыми он одерживает победу.

Морозов, выживший при нападении, требует у царя суда над Вяземским, тот объявляет, что дело решится поединком — божьим судом. Оба выставляют от своего лица поединщиков, побеждает человек Морозова. Иван Грозный приказывает казнить Вяземского, приписав ему также и занятие колдовством (со слов Басманова). Не желая окончательно миловать Морозова, он назначает его своим шутом, чтобы унизить. Боярин открыто обличает царя, и тот приказывает казнить и его, за дерзость. По наущению Скуратова, царь обвиняет в колдовстве и Басманова, и, не обращая внимания на его мольбы, приказывает казнить и его (последняя казнь всё же срывается благодаря юродивому Василию).

Серебряный спешит отыскать Елену, но она, измученная страхом и пережитыми несчастьями, к тому времени уже приняла постриг. Князь впадает в отчаяние.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему греки поклонялись именно таким богам ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gbg231940
brakebox
kate281078
anastasiavilina
valeron7hair7
tarja4140
andrew-lev2501
Ахади
Елена_Зайкин1665
FinKozhevnikov28
Диана820
Igor1406
НиколаевнаОльга
office
Узлиян Фурсов1488