НиколаевнаОльга
?>

ответить на во про Вторую Мировую по Истории. 1.Можно ли считать , что ООН продолжила дело Лиги Наций? Свою точку зрения обоснуй. 2. Что такое "холодная война"? В чем суть фултонской речи Черчилля? 3. Какова судьба послевоенной Германии?. 4. В чем противостояние двух систем в конце 40 - 50 -х гг. 5 Какова суть плана Маршалла?

История

Ответы

e-s-i-k

1. Да, поскольку цели создания совпадают, напр. поддержание меры порядка между нациями, народами. Поддержание мира

2 Холодная война - время конфронтации между СССР и США, после Второй мировой войны и до распада СССР.

выступил с заявлением, о том что СССР развернул "железный занавес", к западному миру.

3. Разделена на оккупационные зоны, проведена политика деиндустриализации

4. Демократизация, демонополитазации, демилитаризации, денацификации

5. Экономическая от США странам Западной Европы

Wlad967857

Объяснение:

mosgorzdrav.ru

Вернуться на старую версию сайта

15 апр. 2020 г.

85% ЗАБОЛЕВШИХ МЛАДШЕ 65 ЛЕТ

ЭТО ВАЖНО

15 апр. 2020 г.

85% заболевших младше 65 лет

15 апр. 2020 г.

В Москве от коронавируса вылечились уже 1205 человек

15 апр. 2020 г.

Московские врачи вернули к жизни женщину после инфаркта и клинической смерти

Оперативный штаб по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве сообщает, что в столице подтверждено 1774 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. Всего в Москве к настоящему моменту зафиксировано 14776 случаев коронавируса.

43% среди новых заболевших - люди в возрасте от 18 до 45 лет, 37% – от 46 до 65 лет и еще 15% старше 65 лет, причем почти 4% из них – старше 80 лет. Также 5% среди заболевших - дети. Все пациенты, а также близко контактировавшие с ними лица уже находятся под медицинским наблюдением.

До 1 мая все жители независимо от возраста обязаны не покидать место жительства. Принятые меры вводятся для того, чтобы уменьшить число передвижений граждан по городу.

Покидать квартиру можно в следующих случаях:

при обращении за экстренной (неотложной) медицинской и при иной прямой угрозе жизни и здоровью;

для поездок на работу, если вы обязаны на нее ходить;

для совершения покупок в ближайшем работающем магазине или аптеке;

для выгула домашних животных на расстоянии не более 100 метров от места проживания (пребывания);

если нужно вынести мусор.

С 15 апреля для поездок по Москве и Московской области на личном и общественном транспорте необходим цифровой пропуск. Это специальный код, состоящий из цифр и букв.

Оформить пропуск можно бесплатно тремя онлайн, с СМС или по телефону.

Для получения цифрового пропуска на портале mos.ru нужно авторизоваться, выбрать соответствующую услугу, ввести необходимые данные и подать заявку. Если доступа к порталу нет, можно отправить СМС специального формата на номер 7377 или позвонить в единую справочную службу Правительства Москвы по номеру: +7 (495) 777-77-77.

Цифровой пропуск необходимо сохранить (сделать скриншот на телефоне, получить на электронную почту, распечатать или записать на бумаге) и брать с собой при передвижении по городу. Также при себе надо иметь документ, удостоверяющий личность

dimanov

В результате войн, которые Рим вёл постоянно, большое количество пленников превращалось в рабов. Ограбление провинций также давало множество невольников. Пираты часто захватывали людей и продавали их в рабство. Частично рабов растили в домах рабовладельцев – это дети рабов и рабынь. Такие рабы ценились дорого, так как были послушными и воспитанными. Труд невольников был очень тяжелым. Рабы считались говорящими орудиями труда. Этим они и отличались от немых орудий труда или рыкающих – волов, мулов, быков. Отношение к рабам было самое жестокое: побои, голод, изнурительный труд. Многие рабы содержались прикованными цепями, с колодками или ошейниками. Они не имели имен, а назывались кличками. Такое положение рабов вынуждало их вести борьбу с рабовладельцами. Эта борьба приобретала разные формы: неповиновение хозяину, порча орудий труда, побеги, заговоры. Самой высшей формой борьбы были восстания.

Особенно тяжелым было положение рабов гладиаторов, которых называли смертниками. Они должны были для потехи римлян участвовать в гладиаторских боях. Для подобных массовых зрелищ в Древнем Риме строили амфитеатры. Они представляли собой театры без крыши. Места для зрителей в них располагались ступенеобразно вокруг круглой или овальной сцены. Примером древнеримского амфитеатра является Колизей.

Тяжелое положение гладиаторов привело к заговору. Он возник в 74 г. до н. э. в школе гладиаторов города Капуи. Рабы тайно готовились к восстанию, но заговор был раскрыт. Несколько десятков заговорщиков убежали из Капуи и спрятались на вершине потухшего вулкана Везувий. Восставшие избрали своим руководителем Спартака, который, попав в плен к римлянам, был отдан в школу гладиаторов, так как выделялся необычной силой, смелостью, сообразительностью и красотой.

Спартак (около 110–71 гг. до н. э.)

Римский отряд, посланный к Везувию, блокировал гору-вулкан. Римляне надеялись, что голод заставит повстанцев сдаться. Рабы же ночью на сплетенных из лозы дикого винограда лестницах спустились вниз через жерло бывшего кратера вулкана, неожиданно напали и полностью разгромили римлян.

Сенат отправил против Спартака новое войско – около 2 легионов во главе с Публием Варинием. Вариний почти замкнул клещи вокруг войска Спартака, но он смог выбраться благодаря хитрости. Спартак привязал тела павших в разных позах в разных местах лагеря, чтобы они изображали гладиаторов. Ночью восставшие тихо ушли, оставив трубача, который подавал сигнал. Только утром Вариний понял, что его обманули, и бросился в погоню. Он совершил ошибку – разделил своё войско на две части, которые Спартак разбил по отдельности. Назначенный Варинием командир части отряда настолько не верил в силы Спартака, что во время нападения восставших мылся в бане. Вариний бежал, оставив восставшим своего коня и знаки преторского достоинства.

Объяснение:

на самом деле там история очень большая,но это в крации.надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на во про Вторую Мировую по Истории. 1.Можно ли считать , что ООН продолжила дело Лиги Наций? Свою точку зрения обоснуй. 2. Что такое "холодная война"? В чем суть фултонской речи Черчилля? 3. Какова судьба послевоенной Германии?. 4. В чем противостояние двух систем в конце 40 - 50 -х гг. 5 Какова суть плана Маршалла?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*