zubareva23338
?>

Один древний путешественник, побывавший в индии, вер¬нулся на родину. — если бы ты только знал, — рассказывал он прияте¬лю, — какая удивительная страна индия! там на кустах рас¬тет белая шерсть. приятель принял эти слова зашутку. — ну, какой же ты выдумщик и враль! — не хочешь — не верь! я видел собственными глаза¬ми: земледельцы срезают белую шерсть с кустов, точно с овец, и делают из нее красивые и прочные но самое необыкновенное даже не эташерсть, а то, что индийцы добы¬вают мед без всяких пчел. они выжимают сок из трост¬ника и уваривают его на огне. сок становится твердым и хру¬стит на зубах подобно соли. а на вкус он слаще пчелиного меда! — на свете нет ничегослаще пчелиного меда! лгал ли путешественник? почему его рассказ встретил недоверие и удивление?

История

Ответы

Полковников_Милана

это был хлопок и сахар, их   научились обрабатывать в индии раньше, чем в других странах. следовательно, это было удивительным на родине путешественника.

Сергеевич1396
Земли платили дань - ясак. платили ценностями (драгметаллами и пушниной) и рабами. кроме того, хан назначал своих посланников своими представителями в землях, которые осуществляли там деятельность от его имени. им давала специальная грамота с полномочиями - ярлык иго – это политическая и зависимость руси от орды. татаро-монгольское иго представляло собой сложную систему, главной целью которой было использование и военного потенциала руси в интересах золотой орды. в отношении оно проявлялось в ежегодной выплате русью огромной дани татарам или, как называли ее на руси, “ордынский выход”. сборщиками дани были баскаки, которые после специальной переписи собирали дань с дома-хозяйства. политическая зависимость выражалось в изменении положения князей. князья должны были ездить в орду и получать там ханские ярлыки на свои княжества. хан, таким образом, становился источником княжеской власти. зависимость проявилась в том, что с жителей брали не только дань, но и поплужное, ям, «корм» , собирали воинов, ремесленников. большинство исследователей ига считают, что итогами монголо-татарского ига для земель были разрушения и регресс. иго отбросило княжества назад в своём развитии и стало главной причиной отставания россии от стран запада. оно явилось тормозом для роста производительных сил руси, находившихся на более высоком социально- уровне по сравнению с производительными силами монголо-татар, законсервировало на долгое время натуральный характер хозяйства. исследователи отмечают на руси в период ига упадок строительства из камня и исчезновение сложных ремесел, таких как производство стеклянных украшений, перегородчатой эмали, черни, зерни, полихромной поливной керамики. «русь была отброшена назад на несколько столетий, и в те века, когда цеховая промышленность запада переходила к эпохе первоначального накопления, ремесленная промышленность должна была вторично проходить часть того пути, который был проделан до батыя» была создана система зависимости руси от золотой орды 1) князья, попали в политическую - вассальную зависимость к монгольским ханам, так как должны были получать ярлык -ханскую грамоту на правление. ярлык давал право на политическую и военную поддержку со стороны орды. сама процедура получения ярлыка была унизительной. многие князья, особенно в первые годы зависимости, не могли с этим смириться и в орде. при такой системе в политическом отношении княжества сохраняли автономию и администрацию. князья, как и прежде, подвластным населением, но были вынуждены уплачивать подати и подчинятся представителям хана. монгольские ханы осуществляли жёсткий контроль за деятельностью князей, не позволяя им консолидироваться; 2) зависимость земель выражалась в том, что ежегодно люди должны были выплачивать дань. принуждения осуществлялось при четкой системы налогов. в сельской местности был введен поземельный налог – харадж (поплужное - подать с плуга) , в городах – тамга (торговая пошлина) и т. д. для сбора налогов монголы трижды проводили переписи платежеспособного населения, для чего в землю посылались численники. дань с руси, отправляемая хану, получила название ордынского выхода. 3) кроме дани, князья должны были поставлять рекрутов для ханского войска (1 от каждых 10 дворов) . воины должны были участвовать в военных походах монголов.
forwandy42
1)«слово о полку игореве» - памятник , написанный в 12-м веке. автор не известен. 2)софийский собор в новгороде            собор построен в  1045-1050 ярославом мудрым. крестово-купольный храм.  в 1929 г. закрыт, открыт снова только в 1991  и освящён лично патриархом алексием  2. 3)дмитриевский собор во владимире собор построен в  1194 г. всеволодом большое  гнездо.  впервые в архитектуре появляется обильная скульптурная декорация, храм кажется ажурным.                                                        

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Один древний путешественник, побывавший в индии, вер¬нулся на родину. — если бы ты только знал, — рассказывал он прияте¬лю, — какая удивительная страна индия! там на кустах рас¬тет белая шерсть. приятель принял эти слова зашутку. — ну, какой же ты выдумщик и враль! — не хочешь — не верь! я видел собственными глаза¬ми: земледельцы срезают белую шерсть с кустов, точно с овец, и делают из нее красивые и прочные но самое необыкновенное даже не эташерсть, а то, что индийцы добы¬вают мед без всяких пчел. они выжимают сок из трост¬ника и уваривают его на огне. сок становится твердым и хру¬стит на зубах подобно соли. а на вкус он слаще пчелиного меда! — на свете нет ничегослаще пчелиного меда! лгал ли путешественник? почему его рассказ встретил недоверие и удивление?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fancy-decor67
bezzfamilny631
MikhailNechaeva
kozak8824
baron
dashkevich-76611
zdl2008
shneider1969
Konstantinovna Ilyukhin1618
nrostovtseva142
Plyushchik_Nikita
simplexsol
NataliaBerezovskaya33
Alekseevich_Viktorovna
Рожков Зейдан460