galkar
?>

ответить на вопрос. эпоха петра 1-это продолжение предшествующего периода или новй этап в развитии государства? варианты ответов. а.петр 1, продолжая тралиции своих предшественников, реформировал армию, административную систему и .всвоих преобразованиях он опирался на достижения предыдущего периода. б.действия петра 1 носили новаторский характер, он отбросил все то, что было сделано до него, и начад проводить реформы "с нуля".в итоге ему удалось создать модернизированное государство. в.однозначно ответить на этот вопрос нельзя.модернизируя государство, петр 1 умело сочетал тенденции и новаторство.в резульате, создав обновленную россию, петр сохранил традиции , культуры и . ответ оргументируйте.

История

Ответы

h777eta
Однозначно на данный вопрос ответить нельзя. Что-то было принципиально новым, а что-то явилось продолжением политики предшествующих правителей.
*В 1697г было организовано Великое посольство. Посетив Европу, Петр I, так скажем, приехал в свою страну с новыми намерениями, а именно захотел приблизить ее к европейскому стандарту. В общем, ему это удалось.
1. Была создана сильная армия и флот, что позволило России превратиться в мировую державу. Обороно страны возросла. Действительно, армии до Петра не было, однако создание Иваном Грозным стрелецкого войска и полков «нового строя» царем Алексеем Михайловичем составили важные этапы на пути к созданию регулярной армии(т.е явились предпосылками). А значит военные реформы все-таки проводились не с нуля.
2. Появились цифирные школы и военные учебные заведения, т.о реформы привели к развитию образования и культуры. До Петра культура тоже получала развитие. Например, первый царский театр в России принадлежал Алексею Михайловичу и просуществовал с 1672 года до 1676 года. Безусловно, что-то  было и принципиально новым. Начала выходить первая русская печатная газета «Ведомости», т.е одним из главных преобразований в духовной сфере было зарождение системы СМИ. В 1719  действовать первый в русской истории музей – Кунсткамера с публичной библиотекой.
(Опять же в ходе Великого посольства Петр I насмотрелся на театры, музеи и т.д, тем самым вдохновившись этим)
3. Развивалась торговля. Была проведена политика меркантилизма и протекционизма. Строились каналы и пути сообщения, что активному ведению торговли. До Петра торговля тоже развивалась, но вот только другим образом. Политика меркантилизма и протекционизма - нововведение.
4. Ухудшилось благосостояние населения, а именно положение крестьян. В общем-то до Петра Великого у крестьян и так не было никаких привилегий, Петр просто поддерживал такое положение крестьян. Было сформировано новое сословие - государственные крестьяне. Была введена подушная подать. Холопы были переведены в разряд крепостных крестьян. Петр I завершил процесс формирования дворянского сословия. Ввел для дворян обязательную службу. При Петре также появился запрет на дробление поместий при наследовании.
5. Создание мануфактурной промышленности. В 1703г был издан указ о приписных крестьянах, в 1721 - о посессионных. При Петре было основано не менее 200 новых мануфактур, он всячески поощрял их создание. Однако мануфактурная промышленность зародилась еще до правления Петра.

Подведем итоги. При Петре появилось принципиально новое, однако некоторые традиции предшественников были продолжены. Т.о политика Петра сочетала и тенденции новаторства и лет.
sav4ukoxana7149
Всего в мире на конец 1998 года было 44 мусульманских страны. В этих странах мусульмане, как минимум, преобладали среди верующих, а, как максимум, и среди населения. Одна из этих стран расположена сразу и в Европе, и в Азии (Турция) , одна - в Европе (Албания) , 16 - в Африке (Египет, Алжир, Судан, Марокко и др. ) и 26 в Азии (Саудовская Аравия, Иран, Ирак, Афганистан и др.) . В 40 мусульманских странах среди верующих преобладают сунниты и только в четырёх - шииты (Иран, Ирак, Азербайджан и Бахрейн) . В России ислам по распространённости вторая после православия конфессия. В России есть три региона, где среди верующих преобладают мусульмане: Северный Кавказ (включающий в себя шесть республик с преимущественно мусульманским населением: Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Дагестан, Адыгея и Карачаево-Черкессия) , Татарская республика и Башкирская
natalya2321

Почти до середины XIX в. обучение казахских детей осуществлялось в мектебах, где главным считалось механическое зазубривание сур Корана. Функции учителя выполнял преимущественно мулла, как правило, не имеющий представления об учебных планах и методике обучения, Мусульманские мектебы в основном посещали мальчики, что стало одной из причин высокого уровня женской неграмотности. В1884 г., например, в мусульманских школах Верненского, Капальского и Сергиопольского уездов обуча­лись 47,5 тыс. мальчиков и всего 17,3 тыс. девочек.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопрос. эпоха петра 1-это продолжение предшествующего периода или новй этап в развитии государства? варианты ответов. а.петр 1, продолжая тралиции своих предшественников, реформировал армию, административную систему и .всвоих преобразованиях он опирался на достижения предыдущего периода. б.действия петра 1 носили новаторский характер, он отбросил все то, что было сделано до него, и начад проводить реформы "с нуля".в итоге ему удалось создать модернизированное государство. в.однозначно ответить на этот вопрос нельзя.модернизируя государство, петр 1 умело сочетал тенденции и новаторство.в резульате, создав обновленную россию, петр сохранил традиции , культуры и . ответ оргументируйте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ikavto6
Darialaza
seregina19706867
Николаевич1033
Vitalevna
semenovakotya577
PetrovDrozdov1785
Leobed917670
ВасилийМалюга152
Создать таблицу по истории ​
Chernaya
tumanowivan2015509
mirsanm26249
dmitrovlug8248
ka-shop
Юлия Соколовская1568