призывал делать добро без хвастовства: Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца нашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. ("Еванг. от Матф. ", гл. VI, ст. 1-4.)
Вот иконописцы и следовали евангельским заповедям. В иконе главное - лик, а не подпись живописца.
thecoffeeowl
13.11.2022
Всвоем высказывании известный драматург поднимает актуальную и по сей день проблему власти без моральных границ. по мнению автора опасность возникает,когда человек, наделенный властью готов использовать любые, даже безнравственные методы для достижения цели. я поддерживаю данную точку зрения. чтобы осветить эту проблему стоит обратиться к понятию "власть". итак, власть - возможность и способность оказывать давление на человека, подчиняя его своей воле. источником власти выступают сила, богатство, закон, владение информацией и др.в моем понимании, человек, наделенный властью, - это, в первую очередь, сильная личность с высокими моральными принципами и качествами. ведь именно от этого зависит то, какими будет осуществляться власть. напрашивается вопрос: уместен ли гуманизм в вопросах власти или политика террора и насилия куда эффективнее? именно здесь возникает связь между властью и совестью. потому что именно нравственность определяет цену человеческой жизни в глазах того, кто может ею распоряжаться. как пример можно рассматривать американскую политику последних 20-ти лет. в погоне за нефтяными ресурсами стран ближнего востока было развязано множество военных операций. ирак, иран, сирия превратились в горячие точки на карте, где регулярно погибают люди.существует ли возможность мирного "соседства" власти и совести? на мой взгляд преобразовательная политика петра i и реформаторская политика александра ii может послужить таким примером.подводя итог, я делаю вывод о том, что высказывание у. шекспира истинно. власть - это не выгода и престиж, а , в первую очередь, ответственность, требующая сил, мудрости и выдержки
Сопова
13.11.2022
Живопись берет истоки из византии. самые известные живописцы - феофан грек, андрей рублев, дионисий. искусство приобретает собственные черты: смягчаются черты, образы становятся более человечными, обогащают живопись славянскими орнаментальными мотивами и образами славянской мифологии. сохранилась самые ранние фресковые росписи в новгороде в софийском соборе. формируются школы: новгородские, псковская, московская. черты искусства прослеживаются и в современном искусстве, например, использование колорита-золотого, красного, зеленого, синего. в 20 веке во много полотнах прослеживается черты иконописи, например, у петрова-водкина, кандинского.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему иконописцы не ставили своих имён под созданной работой?
призывал делать добро без хвастовства:
Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца нашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. ("Еванг. от Матф. ", гл. VI, ст. 1-4.)
Вот иконописцы и следовали евангельским заповедям. В иконе главное - лик, а не подпись живописца.