В первую очередь, Лжедмитрий 1 - единственный из всех Лжедмитриев, кто вообде смог взойти на престол. Он обещал полякам многое - и Смоленские земли, и приглашение на свадьбу его с полячкой Мариной Мнишек, введение католичества на Руси. Он вел себя не по-православному: не молился перед едой, соблюдал католические устои. Когда поляки приехали на свадьбу, то они громили церкви, убивали монахов, насильничали, издевались над народом русским. Это и послужило отправной точкой недовольства русского народа над новым Лжецарем.
Asplaksina
26.10.2020
1206 - 1215 южная часть Персии, Афганистан 1206 - 1209 Си - Ся, государство тангутов 1207 Ойраты, киргизы жившие к западу от Байкала и в верховьях Енисея подчинились Чингисхану без значительного сопротивления 1209 поход на юг Франции против альбигойцев и катаров 1209 страна уйгуров в восточном Туркестане 1213 территория царства Цзинь до Китайской стены 1218 Разгром государства Кучлука найманского, племяника Даян - хана 1220 западные территории Хорезма и достигли Азербайджана. 1220 - 1223 Рейд монголо-татар на Южную Русь
Iiexota280274
26.10.2020
Отличие греческого театра от современного Греческий театр во многом отличался от современного. Во-первых, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. Финансирование и организация театрального представления (литургии) были одной из обязанностей (хорегия) наиболее богатых граждан. Во-вторых, само устройство греческого театра было своеобразным и напоминало, скорее, современный стадион. Представление шло под открытым небом, на круглой площадке – орхестре. Скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра. Этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. В таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. Приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого одевал обувь на высокой платформе (котурны) . В греческом театре почти не было декораций. Весь этот ограниченный набор изобразительных средств (маски, костюмы, отсутствие декораций и т. д. ) был связан с ориентацией всей античной культуры, в том числе и греческого театра, на слуховое, акустическое восприятие. Античная культура была культурой устного, а не письменного слова. Как и в других областях греческой культуры в театре непременно присутствовал агон (состязательность) . Театральные постановки шли три дня подряд, во время празднования Великих Дионисий. Давали обязательно три трагедии и одну сатировскую драму, т. е. комедию. В каждом представлении участвовали три драматурга, а зрители должны были определить лучшую постановку, лучшего актера, лучшего хорега (организатора представления) . В заключительный день праздника победители получали награды. Всемирную славу аттической трагедии принесли три величайших афинских драматурга – “отец трагедии” Эсхил и два его современника – Софокл и Еврипид. Эсхил (трагедии “Персы”, “Прикованный Прометей”, “Орестея” и другие) побеждал в состязаниях драматургов 13 раз. Главная тема трагедий Эсхила – проблема моральной ответственности за причиненное зло, проблема рока как силы, стоящей над обществом, и возмездия. Софокл признавался лучшим трагиком 24 раза (!). Созданные им художественные образы – царь Эдип, Антигона, Электра – глубоко человечны. Конфликт трагедий Софокла – в драматическом противоборстве человека и неотвратимого рока, судьбы. Творчество младшего из трех знаменитых драматургов - Еврипида – отличалось пристальным интересом к человеческой личности, ее индивидуальности, ее влечениям и порывам, радостям и страданиям. Созданные им образы, особенно женские (Медея, Федра) , отличаются глубиной психологических характеристик. Расцвет аттической комедии связан с творчеством Аристофана (“Всадники”, “Осы”, “Облака”, “Лягушки”, “Мир”, “Лисистрата” и другие комедии) . Сюжеты комедий Аристофана взяты из тогдашней политической жизни Афин. Аттическая комедия в отличие от классической трагедии, построенной на легендарном мифологическом материале, несла заряд язвительной сатиры и актуальной политической заостренности.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте характеристику внутренней политики лже дмитрия. каковы были причины свержения его с престола?