mmoskow3
?>

Как промышленная революция повлияла на отношения запада и востока?

История

Ответы

marketing3
Современная концепция высшего образования в России предусматривает его гуманизацию и гуманитаризацию. Необходимым составным элементом гуманитарной подготовки студентов является историческое образование. Однако, известно, что систематическое изучение курса истории происходит в средней школе. Поэтому преподаватель истории в вузе сталкивается с серьезной методической проблемой: что преподавать? Какова должна быть программа преподавания истории, которая позволила бы избежать дублирование школьного курса и вывести учащегося на новый уровень исторического сознания? Повторение курсов «История России», «Истории Отечества», «История стран Запада и Востока» при том малом объеме аудиторных занятий, которые предусматривают для истории учебные планы непрофильных специальностей, не позволяет решить эту проблему. Оно лишь усугубляет нелегкое положение этой учебной дисциплины, давая повод технократически настроенным администраторам для разговоров о необходимости отмены ее преподавания в вузе. Отказываться от преподавания «Истории стран Запада и Востока» нецелесообразно, так как помимо образовательных функций перед вузами стоит воспитательная задача, включая общекультурное и патриотическое воспитание.Оптимальное решение этой проблемы, на мой взгляд, возможно в том случае, если преподавание «Истории стран Запада и Востока» будет проходить в контексте развития мировой цивилизации. На это ориентируют преподавателей вузов «Государственные требования (Федеральный Компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины».
valeron7hair7

Экономическая разруха и поражения русских войск на фронтах, рост рабочего и аграрного движения в стране, в том числе и восстания коренного населения Средней Азии и Казахстана в 1916 г., несмотря на их поражения, свидетельствовали о том, что Россия находится на грани революционного кризиса, когда демократические силы, в том числе и рабочий класс и крестьянство, готовились к решающему штурму против царизма.

В феврале 1917 г. в России победила буржуазно-демократическая революция, свергнувшая ненавистный народу царизм. Весть о фев­ральских событиях в Петрограде быстро долетела до Казахстана. Многочисленные митинги и демонстрации рабочих и других трудя­щихся, приветствовавших свержение царизма, происходили в начале марта во всех крупных городах и на железнодорожных станциях Казахстана.

Объяснение:

Zaikinarusina

1.халық прозасының дамыған, көркемделген түрі, яғни фольклорлық көркем проза.

2.Қазақ халық ауыз әдебиетінің тарихи негізі бар мол саласы. Онда айтылатын оқиғалардың, кейіпкер аттарының, елді мекен, жер атауларының, мезгіл мөлшерінің деректілігі басым келеді.

3.мал: түйе, жылқы, қой, сиыр. Қазақ халқы осы төртеуін төрт түлік деп атаған. Ауыз әдебиетінде “төрт түлік малды құрадың” деген тіркес жиі кездеседі.

4.Батырлық жырлар халық өмірінің тұтас бір дәуірін жан-жақты қамти отырып, сол тарихи кезеңдегі батырлардың сыртқы жауларға қарсы ерлік күресін, ел ішіндегі әлеум.

5.қазақ ауыз әдебиетінің шағын жанры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как промышленная революция повлияла на отношения запада и востока?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nngudkova1970
dnikolay365
museumuzl
НиколаевнаОльга
Sergei_sergei
Lesya
warlordkolomna
naromanova
yanagitsina
dmitrievanata83538
Larax0819
alena
Евгеньевич-Куликов1614
edvard-b
yuliyaminullina