Рогова Ольга1156
?>

Различие в обучении в афинских школах и гимнасиях мальчиков и девочек

История

Ответы

starh
В Афинах девочек не обучали в школах и гимнасиях
igortychinin
Мальчиков учили строже по сравнению с девочками
in-1973

самой важной задачей он считал создание бое армии. С этой целью все население страны было разделено на правое и левое крыло. В свою очередь, они делились на тумены (тьма), состоящие из 10 тысяч воинов, которые возглавлялись темниками. Под началом у темников находились тысячники, командовавшие тысячей воинов. Им, в свою очередь, подчинялись сотники, а сотникам – десятники.

По установленному Чингисханом порядку в монгольском войске каждый всадник знал свое место в десятке, в сотне и в тысяче. Тысячи воинов собирали в большие отряды, подчиненные воеводам. В походных условиях войско делилось на курени, каждый из которых насчитывал около тысячи человек. Такое деление основывалось на старом монгольском обычае: при перекочевках отдельных племен монголы размещали на ночлег свои кибитки сомкнутым кольцом, в центре которого ставилась юрта вождя. Такой курень представлял удобство для обороны со всех сторон, обеспечивая в то же время защиту вождя от захвата врагом.

В армии действовала жесточайшая дисциплина. Воины получали приказы от начальника правого или левого крыла войск, а иногда прямо из ставки хана. Малейшее неповиновение каралось смертью.Смерть ожидала также предателей .

gallush9

Армия Монгольской империи — вооружённые силы Монгольской империи (с 1206 года). Представляли собой реформированную Чингисханом вооружённую организацию степных кочевников, сформировавшуюся под влиянием их повседневного быта и военных традиций кочевых и оседлых народов центральноазиатского региона. В этом отношении большую роль сыграли кочевые культуры киданей и чжурчжэней.

Монгольские конные лучники. Иллюстрация из Джами ат-таварих Рашид ад-Дина

В первые годы существования империи армия служила не только инструментом экспансии, но и важнейшим механизмом управления государством. В сочетании с теми стратегическими условиями, в которых она применялась, позволила Монгольской империи стать к середине XIII века крупнейшим государством, вобравшим в себя обширные земли от Дуная до Японского моря и от Новгорода до Камбоджи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Различие в обучении в афинских школах и гимнасиях мальчиков и девочек
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shmanm26
migreen
Maly01984489
Руслан1360
Obukhov-Buriko
ziyaevak
Zeitlinama7067
Кирилл-Морозова
ВладимировнаАлександр1421
maksim1lssah575
vps1050
iskypka
Neveselova
iriska-669
jurys71242