xachen
?>

Как повлиял отчим людвиг гейер на выбор вагнера пути музыканта ?

История

Ответы

blizzardtap641

Многосторонняя деятельность Рихарда Вагнера занимает выдающееся место в истории мировой культуры. Обладая огромным художественным дарованием, Вагнер проявил себя не только как гениальный музыкант – композитор и дирижер, но и как поэт, драматург, критик-публицист (16 томов его литературных сочинений вклю­чают работы по самым разным вопросам – от политики до искусства).

Трудно найти художника, вокруг которого велись бы столь же ожесточенные споры, как вокруг этого композитора. Бурная полемика между его сторонниками и против­никами вышла далеко за пределы современной Вагнеру эпохи, не утихнув и после его смерти. На рубеже XIX – XX веков он стал поистине «властителем дум» европейской интеллигенции.

Вагнер прожил долгую и бурную жизнь, отмеченную резкими переломами, взле­тами и падениями, гонениями и возвеличиваниями. В ней были и полицейские преследования и покровительство «сильных мира сего».

Он родился 22 мая 1813 г. в Лейпциге в семье полицейского чиновника, умершего в год рождения сына. Воспитанием будущего композитора занимался отчим, талантливый актер Людвиг Гейер. Гейер перевёз семью в Дрезден, оперный театр которого был известен всей стране – во главе его сто­ял Вебер. Из самых сильных музыкальных впечатлений детствах лет Вагнера – впечатле­ние от веберовского «Волшебного стрелка», услышанного под управлением самого автора.

В отличие от многих других великих композиторов, Вагнер не был одержимым музыкой ребенком-вундеркиндом: вплоть до 17 (!) лет он не получал настоящей профессиональной музыкальной подготовки. В 17 же лет всего 6 месяцев он занимался с кантором церкви св. Фомы в Лейпциге (Вейнлигом). Вместе с тем, как художник, в широком смысле слова, Вагнер сформировался очень рано благодаря страстному увлечению искусством – театром и литературой (творчеством Гомера, Шекспира, Гёте, Шиллера).

На путь музыканта-профессионала Вагнер впервые встал в 1833 году, когда в 20-летнем возрасте начал свою дирижерскую деятельность. Он работал в оперных театрах Вюрцбурга, Магдебурга, Кенигсберга, Риги. Тогда же, в 30-х годах, появились его первые сочинения: фортепианные сонаты, симфония C-dur, ранние оперы – «Феи» и «Запрет любви» (первая – по сказке итальянского драматурга Гоцци, вторая – по комедии Шекспира).

Larisa Bulgakova

Период позднего феодализма (конец 13 веков) .

Этот период был переходным от феодального к капиталистическому. Зарождались

капиталистические отношения, и четко обозначились противоречия феодальной

системы. В процессе первоначального накопления капитала происходила ликвидация

поземельной и личной зависимости крестьянства. Феодальная собственность

на землю перерастала в капиталистическую. Как следствие из этого в

16-17 веках шло активное развитие техники, научных знаний, благодаря чему были

достигнуты большие успехи в производстве. Рост производительных сил, великие

географические открытия привели к расширению торговых путей, следовательно,

произошло увеличение внутреннего и внешнего рынков, что привело к возникновению

мирового рынка. Еще одним достижением позднего феодализма является появление

капиталистической мануфактуры – предприятия нового типа.

В земледелии в 16 веке капитализм распространялся значительно медленнее, чем

в промышленности. Землевладельцы предпочитали сдавать землю в аренду, что

приносило гораздо больший доход. Издольщина - вид аренды, распространенный

в16 веке, когда земельный собственник предоставлял не только земельный

участок, но и посевной материал, орудия труда, жилье, при этом забирая часть

урожая. Разновидность издольщины – испольщина – это так же вид аренды, но

здесь как собственник, так и арендатор несли равные затраты и доход делили

пополам. Но эти формы аренды не были в полном смысле капиталистическими.

Первой капиталистической формой аренда можно назвать лишь фермерство. Для

него было характерно то, что в аренду сдавался большой участок земли, чаще

всего он обрабатывался с наемной рабочей силы. А арендодателю

выплачивалась рента, которая представляла собой часть прибавочной стоимости,

производимой работниками.

Развитие промышленности и увеличение спроса на сельскохозяйственные

продукты росту сельскохозяйственного производства.

Техническая база аграрного производства оставалась прежней. Но появились новые

более эффективные производства. Возрастала урожайность. Свое дальнейшее

развитие получают огородничество, садоводство, в том числе и виноградарство.

Развивалось скотоводство. В Нидерландах, Англии и Германии, к примеру,

практиковался стойловый откорм скота.

В 16-17 веках развитие техники и технологии было обусловлено многими факторами:

1. С образованием абсолютистских монархий шел процесс военной

реорганизации – создавались постоянные действующие армии, которые нуждались в

постоянном снабжении. С появлением армий уменьшалось количество рабочих рук,

в большинстве своем это были наемные рабочие, которые теперь шли в армию.

Нехватка рабочих и большой спрос явились толчком к появлению новых техник и

технологий, что привело к еще большему ускорению развития производительных

сил, а значит, имело колоссальное значение для средневековой экономики.

2. В сельском хозяйстве так же появляются стимулы к увеличению

производительности труда, таковыми являлись: переход к натуральной денежной

ренте и ослабление крепостной зависимости.

3. Наконец увеличение численности населения

большему спросу, следовательно, и увеличился объем предлагаемой продукции.

Таким образом, появились технологии, новые изобретения, повышающие

производительность труда. К примеру: водяное колесо, верхнебойное колесо,

механические меха, новые прядильные станки (самопрялка) . В середине 15 века

появилось книгопечатание и развивалось типография. В 15 веке на смену

механическим часам с пружиной и маятником пришли портативные карманные часы.

В связи с усложнением технологии в производстве происходит углубление

специализации, растет техническая квалификация работников, появляются новые

профессии (в 16 веке было около 100 ремесел, а к 18 уже более250).

Возросло судостроение и морские перевозки. Развитие торговых отношений не

только не останавливалось, но и шло все быстрее.

Информацию взял ищ своей верной книги :)

Если не трудно сделай лучшим ответом мне приятно)

Объяснение:

Zezyulinskii Fedor
6 класс... сложно. но пропробуем

Крестьянин должен много трудиться. Каждое утро он встает очень рано и начинает возделывать землю, которая является его кормилецей. Ему очень трудно, потому что нужно много часов работать с лопатой, граблями и другими инструментами. Ему его старшие сыновья, а дочери и жена ухаживают за домашними животными: курами, коровами и другим скотом. Крестьянин должен ходить на барщину, то есть работать на феодала бесплатно. Денег за этот труд ему не платят, потому что это форма налога (барщина) . На барщине крестьянин занимается тяжелым трудом: строит мосты и иные сооружения для феодала и возделывает землю, принадлежащую феодалу. Еще он должен платить деньги церкви (десятина) , то есть отдавать одну десятую всего, что он вырастит у себя на земельном участке. Крестьянин не умеет не читать, не писать, он безграмотен. единственной формой твочества является фольклор, придуманные частушки и истории, которые передаются устно из поколения в поколения.

Блин... все равно не очень получилось.. врядли это подойдет, но попробуйте переделать.. Просто закрепощение крестьян на Руси в 6 классе врядли проходят и при этом формы закрепощения на протяжении всей истории менялись. . То отменяли Юрьев день, то опять вводили.. Короче пишете про коров, хоязйство и огородничество)) Не промахнетесь)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как повлиял отчим людвиг гейер на выбор вагнера пути музыканта ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dima8585
egoryandiana3727283
Ruzalina_Svetlana1435
Aleksandr740
palosik7621
vlebedeva81
Дмитрий_Пергамент669
vanvangog199826
sve707ta
ehrik-ch
k-serga1
Анатольевич447
Nataliatkachenko1
andrew409
rusart3