shuttse
?>

Расскажите об археологических памятниках саков-массагетов ! 25

История

Ответы

lagutkins
города:чирик-рабат и бабиш-малда
Dmitrii1763

европейская (версальская) часть этой системы в значительной степени была сформирована под влиянием политических и военно-стратегических соображений государств-победителей (главным образом, великобритании и франции) при игнорировании интересов побеждённых и вновь образованных стран (австрия, венгрия, югославия, чехословакия, польша, финляндия, латвия, литва, эстония).   оформление нового мирового порядка в европе было осложнено российской революцией и хаосом в восточной европе. государства-победители, игравшие основную роль в выработке условий версальского договора, преследовали различные цели. для франции основное значение имело максимальное ослабление германии, что позволяло закрепить французскую гегемонию в европе и обезопасить её восточные границы. великобритания и сша были более заинтересованы в сохранении равновесия сил в европе, что заставляло их в большей степени учитывать интересы германии, которую в условиях распада австро-венгрии, революции в россии, общего национально-революционного подъема и действенной большевистской пропаганды можно было использовать в качестве стабилизирующего фактора в центральной и восточной европе.[1].   в итоге версальские договорённости стали компромиссом между этими крайними позициями за счёт побеждённых, что предопределило становление массовых коммунистических партий и реваншистскую направленность внешней политики германии. при этом и франция пытались использовать новые государства, возникшие в европе, как против большевистской революции, так и против германского реваншизма[1].   в связи с тем, что основой любой системы международных отношений является « сил, понимаемый как конкретно- соотношение удельного веса и влияния входящих в систему государств, и в первую очередь великих держав», отсутствие согласованной позиции великобритании и франции по вопросу о перспективе европейского равновесия и самоустранение сша от участия в функционировании версальской системы, изоляция советской россии () и антигерманская направленность версальской системы (с сохранением деления политической карты европы на победителей и побеждённых) превращали её в и неуниверсальную, тем самым увеличивая потенциал будущего мирового конфликта[1].   первоначальную основу версальско-вашингтонской системы международных отношений в европе составляли:   версальский мирный договор (1919) и тесно связанные с ним сен-жерменский мирный договор (1919), нёйиский мирный договор (1919), трианонский мирный договор (1920), севрский мирный договор (1920). вашингтонская система вашингтонская система, распространяющаяся на азиатско-тихоокеанский регион, отличалась несколько большим равновесием, но тоже не была универсальной, поскольку в число её субъектов не были включены и китай, которые могли бы стать гарантами от японского экспансионизма в сотрудничестве с сша и великобританией. нестабильность вашингтонской системы обуславливали неопределённость политического развития китая, милитаристский внешнеполитический курс японии, изоляционизм сша и пр.   вашингтонская конференция (ноябрь 1921 — февраль 1922) была созвана для того, чтобы рассмотреть вопросы о после   в ходе конференции было установлено новое соотношение сил на дальнем востоке, в основе которого лежало партнёрство великих держав на базе консенсуса по военно-морским проблемам, взаимных гарантий региональных интересов и общих принципов политики в китае. равновесность системы закреплялась новой ролью японии, которая была вынуждена отказаться от союза с великобританией и ограничить свои притязания в китае и россии, но получила гарантии военно-морской безопасности и, таким образом, оказалась в роли основного гаранта вашингтонской системы международных отношений[1].   13 декабря 1921 года был подписан «договор четырёх государств» (великобритания, сша, франция и япония) о взаимных гарантиях неприкосновенности островных владений её участников в бассейне тихого океана (закрепление статус-кво).   «договор пяти государств» (британия, сша, япония, франция и италия) запрещал строительство военных кораблей, тоннаж которых превышал 35 тыс. т., устанавливал соотношение между флотами этих стран за классом линкоров в пропорции 10: 10: 6: 3,5: 3,5, закрепив лидерство первых двух.   «договор девяти держав» (сша, британия, франция, япония, италия, бельгия, голландия, португалия и китай) провозглашал принцип уважения суверенитета, территориальной и административной неприкосновенности китая. он обязывал всех участников придерживаться принципов «открытых дверей» и «равных возможностей» в торговле и развитии промышленности на всей территории китая.   договоры, заключённые на вашингтонской конференции, дополняли систему договоров, подписанных в 1919—1920 годах между странами-победительницами и странами, которые проиграли первую мировую войну.  

tteplovoz3789

Подготовка земской реформы 1864 г.

Россия не стояла в стороне от демократических исканий европейских народов. Раскрепощение личности, создание правовых гарантий для разнообразных видов продуктивной творческой деятельности, возможность влиять на властные структуры — все это рассматривалось отечественными мыслителями как необходимые предпосылки для прогрессивного развития страны.

К сожалению, только поражение в Крымской войне (1853—1856 гг.) заставило Дом Романовых, правящую бюрократию и верхи дворянства вновь приступить к реформам. Земская реформа была тесно связана с отменой крепостного права (1861 г.) и логически вытекала из неё, так как на смену «отеческому помещичьему попечению» должна была прийти новая система организации населения с участием его самого. Освобождение крестьян от крепостной зависимости существенно изменило их личностно-правовой статус.

На свыше 20 млн. вчерашних крепостных неизбежно должны были рас качественно новые формы отношений между индивидом и государством. Предстояло определить их место в имущественной сфере, в сельской общине. Крестьяне неизбежно должны были занять определённое положение в модернизированной системе местного управления.

1.jpg

27 марта 1858 г. при министерстве внутренних дел была создана Особая комиссия для разработки законодательства об уездном и губернском самоуправлении под руководством Н. А. Милютина.

На протяжении 1858—1859 гг. Александром II было сделано несколько указаний по основным принципам организации земских учреждений (1). Определяющими из них стали принципы от 25 марта 1859 г., на основании которых должно было строиться местное самоуправление в уезде. Речь шла о придании уездным учреждениям «большего единства, большей самостоятельности и доверия». В документе «Высочайше утверждённые главные начала преобразования уездного управления» говорилось и о необходимости определения «степени участия каждого сословия в хозяйственном управлении уезда» (2). По сути, эта директива предлагала привлечь представителей общественности к формированию земских структур и работе в них. Политическая деятельность населения могла осуществляться как в рамках традиционных сословий, так и на более демократических — «всесословных» началах.

В апреле 1861 г. Особую комиссию для разработки законодательства об уездном и губернском самоуправлении возглавил новый министр внутренних дел — П. А. Валуев.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите об археологических памятниках саков-массагетов ! 25
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morozova
ivanovmk1977
О. Карпов1691
fudan
topshopnails
ASRodichev
reznikvi
yocrew13
Goldglobe
Dmitrii836
Caragyant
info49
Dmitrievich1871
Sergei_sergei
werda84