П о к о р е н и е е н и с е й с к и х к ы р г ы з о в Ч и н г и с х а н о м. В конце 12 в. тюркские народы, проживающие в Монгольских степях, оставшаяся часть в этих краях, оказались не только свидетелями внутримонгольских конфликтов между родами татар, найманов, керейитов, но и сами вынуждены были принимать участие в них. Например, в 1199 г. Темучжин возле озера Кызыл-Баш (нынешний Улунгур-Нор) разгромил дружину найманов, возглавляемую Буйрук-ханом, после чего он бежал в регион Кемжиут (нынешняя территория Тувы) и граничащие с ней северо-монгольские владения.
оо.
Відповідь:
Http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-chapitre-2-film-streaming-vf-complet/
http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-chapitre-2-streaming-vf-complet-gratuit/
http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-we-collided-2020-after-chapitre-2-film-complet-streaming-vf/
http://cimac.edu.mx/forums/topic/vostfr-after-chapitre-2-2020-streaming-vf-complet-gratuit/Http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-chapitre-2-film-streaming-vf-complet/
http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-chapitre-2-streaming-vf-complet-gratuit/
http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-we-collided-2020-after-chapitre-2-film-complet-streaming-vf/
http://cimac.edu.mx/forums/topic/vostfr-after-chapitre-2-2020-streaming-vf-complet-gratuit/
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7кл. ответ на письмо рабочего 18 века "машина оставила нас в лохмотьях и без всякого заработка, машина загнала нас в подземелья и заточила в тюрьму хуже парижской бастилии . я смотрю на всякое улучшение, стремящееся уменьшить спрос на человеческий труд, как на самое страшное проклятье, которое может свалиться на голову рабочего класса, и я считаю своей обязанностью сопротивляться ввдению в какую бы то ни было отрасль промышленности". напишите ответ на вопрос.
Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектр человеческих отношений. Поэтому учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.
Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять, десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. Иными словами, зависит настоящее и будущее ученика. Поэтому очень важно верить в возможность успешного воспитания каждого ребенка. Безграничная вера в человека, в его будущее – вот что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду.
Подобие этого?