kitoova
?>

7кл. ответ на письмо рабочего 18 века "машина оставила нас в лохмотьях и без всякого заработка, машина загнала нас в подземелья и заточила в тюрьму хуже парижской бастилии . я смотрю на всякое улучшение, стремящееся уменьшить спрос на человеческий труд, как на самое страшное проклятье, которое может свалиться на голову рабочего класса, и я считаю своей обязанностью сопротивляться ввдению в какую бы то ни было отрасль промышленности". напишите ответ на вопрос.

История

Ответы

ykolkova76
Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это особенная, не сравнимая ни с каким другим делом, профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств. 
Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектр человеческих отношений. Поэтому учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. 
Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять, десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. Иными словами, зависит настоящее и будущее ученика. Поэтому очень важно верить в возможность успешного воспитания каждого ребенка. Безграничная вера в человека, в его будущее – вот что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду.

Подобие этого?
MN-Natusik80

П о к о р е н и е е н и с е й с к и х к ы р г ы з о в Ч и н г и с х а н о м. В конце 12 в. тюркские народы, проживающие в Монгольских степях, оставшаяся часть в этих краях, оказались не только свидетелями внутримонгольских конфликтов между родами татар, найманов, керейитов, но и сами вынуждены были принимать участие в них. Например, в 1199 г. Темучжин возле озера Кызыл-Баш (нынешний Улунгур-Нор) разгромил дружину найманов, возглавляемую Буйрук-ханом, после чего он бежал в регион Кемжиут (нынешняя территория Тувы) и граничащие с ней северо-монгольские владения.

оо.

Nertman45

Відповідь:

Http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-chapitre-2-film-streaming-vf-complet/

http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-chapitre-2-streaming-vf-complet-gratuit/

http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-we-collided-2020-after-chapitre-2-film-complet-streaming-vf/

http://cimac.edu.mx/forums/topic/vostfr-after-chapitre-2-2020-streaming-vf-complet-gratuit/Http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-chapitre-2-film-streaming-vf-complet/

http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-chapitre-2-streaming-vf-complet-gratuit/

http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-we-collided-2020-after-chapitre-2-film-complet-streaming-vf/

http://cimac.edu.mx/forums/topic/vostfr-after-chapitre-2-2020-streaming-vf-complet-gratuit/

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7кл. ответ на письмо рабочего 18 века "машина оставила нас в лохмотьях и без всякого заработка, машина загнала нас в подземелья и заточила в тюрьму хуже парижской бастилии . я смотрю на всякое улучшение, стремящееся уменьшить спрос на человеческий труд, как на самое страшное проклятье, которое может свалиться на голову рабочего класса, и я считаю своей обязанностью сопротивляться ввдению в какую бы то ни было отрасль промышленности". напишите ответ на вопрос.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Klyucharyova
ГегамБукреев830
slonikkristi69
semenoffufc8
agitahell149
Горностаева831
osandulyak
mikchaylovaalex
buleckovd8724
nekrasovaolga27
staskamolbio5152
Evsevia-a
bronco-s
elegiy
morozova4956