tribunskavictory
?>

Соотнести определения с жанрами произведений. сказка. а. произведения, созданные фантазией народа, объясняющие устройство мира и происхождение человека, рассказывающие о жизни древних богов и героев. миф. б. произведения, созданные фантазией народа, опирающиеся на легенды и предания, с точной обрисовкой деталей народного быта и нравов в фантастическом мире фольклорных персонажей. какие произведения народного эпоса лежат в основе сказки? а. былина. б.сказ. в. миф. из имен выбрать мифологические. а. иван-царевич. б. зевс. в. морской царь. г. илья муромец. выбрать имя мифологического персонажа-человека. а. пигмалион. б. деметра. в. афродита. г. василиса прекрасная. соотнести имена древнегреческих богов с тем, что они символизируют. 1. фемида. а. победа. 2. ника б. подземный мир. 3. аид в. правосудие. кто такой харон? выбрать верный ответ а. древнегреческий бог. б. перевозчик из царства живых в царство мертвых. в. древнегреческий герой. выбрать музу, покровительствовавшую эпосу. а. каллиопа. б. полигимния. в. мельпомена. объяснить устойчивые словосочетания из древнегреческой мифологии. панический страх гомерический хохот гигантские размеры вставить недостающие по смыслу слова в мифах о геракле рассказывается о его  подвигах. геракл уничтожил девятиголовую  уничтожил в окрестностях города  и прожорливых птиц. загнал огромного кабана, обитавшего на горе  расчистил , укротил , добыл коней  дополнительная часть указать жанры устного народного творчества а. сказка. г. роман. б. повесть. д. поэма. в. миф. е. летопись. кому из известных древнегреческих героев принадлежит характеризующий его признак: непобедимый в битвах герой, имеющий лишь одно уязвимое место. а. геракл. б. ахиллес, в .гефест. соотнести устойчивые словосочетания с мифами (указать названия мифов) а. яблоко раздора. б. ящик пандоры. определить признаки, отличающие сказку от мифа. а. миропонимание, выраженное в художественной повествовательной форме. б. отражает религиозные, нравственные и бытовые традиции народа. в. фантастический занимательный рассказ. г. источник достоверных сведений об окружающем мире. д. показана будничная жизнь, предметы наделены волшебными свойствами е. развлекательность – главная . ж. персонажи могут быть обыкновенными людьми, как достоинствами, так и недостатками. указать важную особенность мифа а. персонажи – животные. б. рассказ о жизни одного персонажа. в. обязательное наличие родословной персонажа.

История

Ответы

Nefedova1432
Сказка -А
 Миф-Б
А
Б
А
1-в2-а3-б
Б
А
Панический страх -от Пана-божества лесов
Гомерический хохот-?
Гигантские размеры - гиганты или атланты держали небо
12, гидру, гарпиях
viktorovna_Imamaevich679
Вопрос задан некорректно и манипулятивно. Геополитика и процесс становления гражданского общества - разные области науки об обществе, и сравнивать прецеденты из этих областей - всё равно что сравнивать тёплое с мягким. Так что рассмотрим оба этих аспекта по отдельности.
Распад СССР, несомненно, является крупнейшей катастрофой. Причём далеко не только геополитической. Если брать только геополитический аспект, была уничтожена одна из двух сверхдержав, рухнул один из двух крупнейших геополитических блоков (Организация Варшавского договора). Мир из биполярного стал однополярным (осталась только одна сверхдержава - США во главе блока НАТО). СССР развалился на 15 частей, во многих из них начались вооружённые конфликты, порой перерастающие в гражданские войны. Постсоветское пространство рухнуло в пучину социально-экономического кризиса, последствия которого определяют нашу жизнь до сих пор.
Теперь про гражданское общество. В последние годы существования СССР (перестройка) гражданское общество, безусловно, развивалось. Расширялась свобода прессы, была введена многопартийность, альтернативные выборы, свобода слова и прессы, не зависимые от государства профсоюзы и т.д. Формально гражданское общество вышло на новый уровень развития, сфера его деятельности многократно расширилась. Но вот вопрос: а как это было использовано? А было это использовано как таран сокрушения советской власти и социализма, как инструмент реставрации капитализма и захвата общенародной собственности формирующейся буржуазией. Уже в 1990-е годы подобный уровень общественных свобод стал излишним. Власти новой "демократической" России стали расправляться с теми институтами и проявлениями гражданского общества, которые мешали реставрации капитализма, формированию крупной буржуазии и переходу в её руки общенародной собственности в ходе приватизации. В результате сложилась ситуация, что многие институты гражданского общества приобрели формальный характер.
  Что из этого выбирать для ответа, думай сама. Я не знаю характер и политические предпочтения твоих преподавателей. Многие мысли сейчас лучше высказывать с осторожностью.
В этом сообщении я рассматривал только ответ на поставленный вопрос, поэтому не коснулся основного аспекта трагедии, которой являлась гибель СССР. А он не геополитический. Суть в том, что рухнуло справедливое и прогрессивное общество, сменившись диким периферийным капитализмом, развалился громадный научно-промышленный комплекс, десятки миллионов людей, живших весьма благополучно, имевших цели и перспективы в жизни, оказались в нищете и безысходности.
Natalimis416024
Вопрос задан некорректно и манипулятивно. Геополитика и процесс становления гражданского общества - разные области науки об обществе, и сравнивать прецеденты из этих областей - всё равно что сравнивать тёплое с мягким. Так что рассмотрим оба этих аспекта по отдельности.
Распад СССР, несомненно, является крупнейшей катастрофой. Причём далеко не только геополитической. Если брать только геополитический аспект, была уничтожена одна из двух сверхдержав, рухнул один из двух крупнейших геополитических блоков (Организация Варшавского договора). Мир из биполярного стал однополярным (осталась только одна сверхдержава - США во главе блока НАТО). СССР развалился на 15 частей, во многих из них начались вооружённые конфликты, порой перерастающие в гражданские войны. Постсоветское пространство рухнуло в пучину социально-экономического кризиса, последствия которого определяют нашу жизнь до сих пор.
Теперь про гражданское общество. В последние годы существования СССР (перестройка) гражданское общество, безусловно, развивалось. Расширялась свобода прессы, была введена многопартийность, альтернативные выборы, свобода слова и прессы, не зависимые от государства профсоюзы и т.д. Формально гражданское общество вышло на новый уровень развития, сфера его деятельности многократно расширилась. Но вот вопрос: а как это было использовано? А было это использовано как таран сокрушения советской власти и социализма, как инструмент реставрации капитализма и захвата общенародной собственности формирующейся буржуазией. Уже в 1990-е годы подобный уровень общественных свобод стал излишним. Власти новой "демократической" России стали расправляться с теми институтами и проявлениями гражданского общества, которые мешали реставрации капитализма, формированию крупной буржуазии и переходу в её руки общенародной собственности в ходе приватизации. В результате сложилась ситуация, что многие институты гражданского общества приобрели формальный характер.
  Что из этого выбирать для ответа, думай сама. Я не знаю характер и политические предпочтения твоих преподавателей. Многие мысли сейчас лучше высказывать с осторожностью.
В этом сообщении я рассматривал только ответ на поставленный вопрос, поэтому не коснулся основного аспекта трагедии, которой являлась гибель СССР. А он не геополитический. Суть в том, что рухнуло справедливое и прогрессивное общество, сменившись диким периферийным капитализмом, развалился громадный научно-промышленный комплекс, десятки миллионов людей, живших весьма благополучно, имевших цели и перспективы в жизни, оказались в нищете и безысходности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнести определения с жанрами произведений. сказка. а. произведения, созданные фантазией народа, объясняющие устройство мира и происхождение человека, рассказывающие о жизни древних богов и героев. миф. б. произведения, созданные фантазией народа, опирающиеся на легенды и предания, с точной обрисовкой деталей народного быта и нравов в фантастическом мире фольклорных персонажей. какие произведения народного эпоса лежат в основе сказки? а. былина. б.сказ. в. миф. из имен выбрать мифологические. а. иван-царевич. б. зевс. в. морской царь. г. илья муромец. выбрать имя мифологического персонажа-человека. а. пигмалион. б. деметра. в. афродита. г. василиса прекрасная. соотнести имена древнегреческих богов с тем, что они символизируют. 1. фемида. а. победа. 2. ника б. подземный мир. 3. аид в. правосудие. кто такой харон? выбрать верный ответ а. древнегреческий бог. б. перевозчик из царства живых в царство мертвых. в. древнегреческий герой. выбрать музу, покровительствовавшую эпосу. а. каллиопа. б. полигимния. в. мельпомена. объяснить устойчивые словосочетания из древнегреческой мифологии. панический страх гомерический хохот гигантские размеры вставить недостающие по смыслу слова в мифах о геракле рассказывается о его  подвигах. геракл уничтожил девятиголовую  уничтожил в окрестностях города  и прожорливых птиц. загнал огромного кабана, обитавшего на горе  расчистил , укротил , добыл коней  дополнительная часть указать жанры устного народного творчества а. сказка. г. роман. б. повесть. д. поэма. в. миф. е. летопись. кому из известных древнегреческих героев принадлежит характеризующий его признак: непобедимый в битвах герой, имеющий лишь одно уязвимое место. а. геракл. б. ахиллес, в .гефест. соотнести устойчивые словосочетания с мифами (указать названия мифов) а. яблоко раздора. б. ящик пандоры. определить признаки, отличающие сказку от мифа. а. миропонимание, выраженное в художественной повествовательной форме. б. отражает религиозные, нравственные и бытовые традиции народа. в. фантастический занимательный рассказ. г. источник достоверных сведений об окружающем мире. д. показана будничная жизнь, предметы наделены волшебными свойствами е. развлекательность – главная . ж. персонажи могут быть обыкновенными людьми, как достоинствами, так и недостатками. указать важную особенность мифа а. персонажи – животные. б. рассказ о жизни одного персонажа. в. обязательное наличие родословной персонажа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gorovoy-dv4088
KovalenkoIL
Rafigovich1267
fil-vasilij90
snab54
mmoskow3
kolesnikovaen
Nataliya Aleksandr1197
mariy-y34
corneewa20096
ivnivas2008
stepanova-natalie
Vik1744184
muzaffarovich-Sergei1777
lenarzhaeva