Напишите имя зодчего, возродившего каменное строительство на Руси.- Аристотель Фиораванти
Вопрос 2
Грановитая палата находится именно в этом городе.-Москва, московский кремль.
Вопрос 4
Охарактеризуйте русскую культуру XV века.
Варианты ответов
Возрождать каменное строительство итальянские зодчие
Центральная тема всех произведений - единение земель для борьбы с Ордой
Вопрос 6
Верно ли что, регалии - это предметы, которые символизируют монархическую власть.-Да
Вопрос 8
Охарактеризуйте новгородскую архитектуру.
Из кирпича выкладывались фигурные орнаменты - кресты, круги или треугольники
Над окнами делались полукруглые арки
Вопрос 9
Выберите произведения Андрея Рублёва.
Варианты ответов
Троица
Звенигородский чин
Сошествие в ад
Вопрос 10
Выберите произведения Дионисия.
Я ответила на те вопросы которые знала ответ.
Микеланджело Буонарроти (1475–1564) является самой могучей художественной личностью, которую когда-либо носила земля. Никогда, ни до, ни после него ни один художник не оказывал такого преобладающего и прочного влияния на современников и потомство; и хотя он как образец оказался роковым для следующего поколения, для которого язык его форм не был, как для него самого, внутренней необходимостью, все же его собственное величие благодаря этому тем более победоносно выступает на первый план. Его поэтические произведения, которым здесь не место, позволяют глубоко проникнуть в борьбу его страстной, требующей любви, одинокой души с самим собой, со своим Богом и с идеалами своего искусства.
Как архитектор Микеланджело стал родоначальником всех грандиозных своеобразных причуд стиля барокко. Как скульптор и живописец он был в эпоху Возрождения таким исключительным изобразителем человека, как никто другой, но обыкновенные люди, которых он брал для своих картин и статуй, даже с присущими им свойствами, незаметно в его руках превращались в сверхлюдей и полубогов. Мощные формы тела и могучие движения, внешне вызванные смелой противоположностью линий, а внутренно охваченные почти мировыми или даже всецело мировыми стремлениями, проистекали из его наиболее интимных переживаний. После Фидия ни один художник не умел так достигать возвышенного, как Микеланджело.
В качестве начинающего живописца Микеланджело на тринадцатом году своей жизни поступил в учение к Доменико Гирландайо, как начинающий скульптор годом позже, а не раньше 1488 г. (как показал Фрей) — к некоему Бертольдо, тогдашнему смотрителю медичейского собрания древностей при Сан-Марко, ученику Донателло, в позднюю пору его жизни. Дальнейшее развитие молодого Буонарроти в живописца совершалось перед фресками Мазаччо в капелле Бранкаччи, а в скульптора — на упомянутых антиках сада Медичи. С этого именно времени он желал, чтобы на него смотрели исключительно как на скульптора. Но судьба все же снова приводила его к живописи. Самые значительные его скульптурные предприятия дошли до нас выполненными только частично, между тем в живописи, проникнутой его пластическим духом, он оставил величайшие, объединенные общей связью произведения. В архитектора он развился, правда, в отдаленной зависимости от Браманте и Джулиано да Сангалло, но в сущности самостоятельно, благодаря задачам, которые ему представлялись.
Самые ранние его скульптуры показывают когти льва. Мраморный плоский рельеф «Мадонна на лестнице» в Доме Буонарроти во Флоренции напоминает еще позднюю манеру школы Донателло, но мощные формы главной группы и детей, играющих на передней лестнице, резко удаляются от этой школы. Более высокий мраморный рельеф «Битва кентавров» того же собрания, с изображением яростной битвы сильных и стройных людей и кентавров, тела и движения которых воспроизведены с совершенным пониманием дела, обнаруживает непосредственное влияние рельефов античных саркофагов.
Автор Микеланджело
картина Страшный суд. 1537—1541
размер 1370 × 1200 см
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Черты науки и образования в 17веке. поточнее . зарание .
1) обучение грамоте простых крестьян
2) распространение домашнего обучения
3) обучали иностранным языкам
книгопечатание:
1) Славяно-греколатинское училище-братья Лихуды
2) печатный двор выпустил 300 тысяч букварей
3) открыли государственную школу для подготовки подьячих
Научные знания:
1) первая подзорная труба
2) первые сводные карты страны
3) сведения о Китае и пограничных территориях Сибири-Н.Спофарий
4) печатная история Русского государства-,, Синопсис''
5) владели крепостным и церковным строительством
6)водяные двигатели
Первооткрыватели:
1)открыты сибирские и дальневосточные земли
2) освоение Восточной Сибири и Крайнего Севера России-С.И.Дежнёв
3) экспедиция в бассейн реки Амур-Василий Данилович
4)экспедиция к Охотскому морю-М.В.Стадухин
5) составил,, Чертёж реки Амур"-Е.П.Хабаров
Литература:
1)Первые,,светские"произведения
2) произведения устного народного творчества-былины, пословицы, песни, заговоры
3) Литературные жанры:а) сатирическая повесть,, Повесть о Фоме и Ерёме"
б) биографическая повесть; в) автобиографическая повесть,,Житие"
4) зарубежная художественная литература:рыцарские романы, плутовские новеллы, юмористические рассказы
Архитектура:
1)Перемной дворец Московского Кремля-Б.Огурцов, А.Константинов, Т.Шарутин, Л.Ушаков
2) Летний деревянный дворец-в селе Коломенском под Москвой
3) ансамбль Ростовского кремля
башня-Б.Огурцов
5) Большие часы-Х.Галовей
6) богато украшенны каменные жилые дома
7) новый стиль-барокко
8) колокольня Ново-девичьего монастыря
9) церковь Покрова-в Филях
Живопись:
1) Оружейная палата-в Москве
Нерукотворный"-Симон Ушаков
3) начали рисовать масляными красками на холсте
Театр:
1) открыли первый в России театр
2) Придворный театр-Готфрид Грегори