akremlev2015
?>

Укажите несколько правильных ответов проблемными вопросами российско-американских отношений в начале xxi в. не являются 1) вторжение сша в третьи страны с целью их "демократического" переустройства 2) сотрудничество в борьбе с международным терроризмом 3) восстановление геополитического влияния россии на постсоветском пространстве 4) расширение нато на восток и продвижение американской про к российским границам 5) разработка и распространение ядерного оружия в третьих странах 6) ситуация на территории украины

История

Ответы

maltes
ПРОБЛЕМНЫМИ ВОПРОСАМИ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИХ ОТНОШЕНИЙ В НАЧАЛЕ XXI В. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ :

1) вторжение США в третьи страны с целью их "демократического" переустройства ,
2) сотрудничество в борьбе с международным терроризмом,
3) восстановление геополитического влияния России на постсоветском пространстве.
vickuznetsova8677
Французский мыслитель и утопист Ш. Фурье (1772—1837) критиковал современную ему систему семейного и общественного воспитания. Особое его неприятие вызывали такие недостатки, как игнорирование индивидуальности детей, применение физических наказаний, оторванность школы от жизни, фактическое отсутствие трудовой подготовки, несформированность практических умений и навыков. Разработанная Фурье педагогическая концепция предусматривала план организации жизни подрастающего поколения от рождения до зрелости. По мнению Фурье, «не школа, а мастерские, кухня, опера являются средствами воспитания детей». Особое место в его концепции занимают детские самоорганизации, в которых дети разделены по характерам и склонностям: «маленькие орды» (шумные и бойкие дети) и «маленькие банды» (тихие и спокойные дети). Английский социалист-утопист Р. Оуэн (1771—1858) считал, что общественные противоречия можно устранить путем распространения знаний, а правильно поставленное воспитание есть ключ к решению социальных проблем. Свои педагогические идеи Оуэн обобщил в очерках «Об образовании человеческого характера» (1813—1814), где развил идею о соединении обучения с производительным трудом, которую применил на практике. Управляя крупной фабрикой в Нью-Ланарке (Шотландия), Оуэн улучшил условия труда рабочих, сократил рабочий день, создал Институт для формирования характера . Данное учреждение включало четыре образовательные ступени: школу для маленьких детей (1—5 лет), дневную школу для детей 5—10 лет, вечернюю школу для подростков (10—17 лет), вечерние лекции для взрослых. В 1825 г. Оуэн организовал первую коммунистическую колонию «Новая гармония» в Америке, построенную на принципе равенства людей. В школе, действовавшей в колонии, была сохранена структура системы обучения и воспитания, апробированная в Нью-Ланарке. Вместе с тем были и некоторые нововведения: дневная школа разделена на общеобразовательную и индустриальную. Система обучения, предложенная Оуэном, обеспечивала умственное, физическое и нравственное развитие детей, прививала им трудовые навыки индустриального и сельскохозяйственного труда. Идеи утопического социализма, получившие широкое распространение в Европе в XIX в., оказали заметное влияние на общественную мысль и педагогические учения.
Константин Андрей
Власть последних королей из династии Каролингов во Франции очень ослабла. Французское королевство состояло тогда из 14 крупных феодальных владений. Многие феодалы имели более обширные земли, чем сам король. Крупные феодалы — герцоги и графы — считали короля «первым среди равных» и не всегда подчинялись его приказам. Королю принадлежало владение на северо-востоке страны с городами Париж на реке Сене и Орлеан на реке Луаре. Но король не был полным хозяином даже в собственном владении. На его землях возвышались крепости непокорных вассалов. Король не имел власти над всей страной. Он не издавал общих для страны законов, не мог собирать налоги с ее населения и жил со своим двором за счет доходов от собственных имений. У короля не было ни постоянного войска, ни оплачиваемых чиновников, а его военные силы состояли из отрядов вассалов, получавших феоды в его владении. В противовес Каролингам в то время выдвинулись богатые и влиятельные графы Парижские. В конце X века крупные феодалы Франции избрали королем графа Парижского — Гуго Капета.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите несколько правильных ответов проблемными вопросами российско-американских отношений в начале xxi в. не являются 1) вторжение сша в третьи страны с целью их "демократического" переустройства 2) сотрудничество в борьбе с международным терроризмом 3) восстановление геополитического влияния россии на постсоветском пространстве 4) расширение нато на восток и продвижение американской про к российским границам 5) разработка и распространение ядерного оружия в третьих странах 6) ситуация на территории украины
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Adassa00441
Magnolia200872
Lazar
mira15963256
sport2293032
vantoslaltd
shkola8gbr
ИП_Рамис873
Вадим-Рашад323
Mydariamiro
kozhevniks
alisabutusova
servik78
svo1961
Chopper-hinter25