okison2847
?>

Напишите небольшое сочинение на тему как люди умелые стали людьми разумными

История

Ответы

Boris1247
Человек это разумное существо обладающее даром речи .Люди с свое сообразительности стали создавать и изучать.
obelov
Древнему человеку нужно было добывать себе пропитание, шить одежду и строить жилище.
Это было нелегко. Требовалось приложить много сил и труда. Чем более сложные задачи ставил перед собой человек, тем совершеннее становился его труд. Орудия, которыми он пользовался в работе, тоже совершенствовались. С каменного топора, деревянного копья, костяного ножа он добывал себе пищу, шил из шкур одежду. Первобытный человек превращался в человека умелого. Ловкими становились его руки. Развивался мозг.Сначала он охотился на животных, а потом стал их приручать. Овцы, козы, свиньи и коровы постепенно стали домашними животными. Раньше он выкапывал съедобные коренья, рвал плоды диких растений, а теперь начал сеять ячмень и пшеницу, выпекать из муки сытные лепёшки. Раньше он бродил по лесам, горам и долинам в поисках пищи, а теперь стал разумно планировать свой труд. Думал о том, как вырастить урожай, завести овец или коров, построить для них загон или сарай.Труд первобытным людям развить свои Они научились членораздельно говорить, общаться друг с другом. Появилось немного свободного времени для творчества, то есть для создания совсем новых, доселе неизвестных орудий, украшений, изображений. Пройдёт ещё много времени, прежде чем человек научится писать, передавать свои знания и опыт тем, кто будет жить после него. Он научится познавать себя и окружающий мир.
Так, шаг за шагом древний человек, бессильный перед капризами природы, превращался в разумное существо, человека современного вида.
lescha-77766

европейская (версальская) часть этой системы в значительной степени была сформирована под влиянием политических и военно-стратегических соображений государств-победителей (главным образом,  великобритании  и  франции) при игнорировании интересов побеждённых и вновь образованных стран (австрия,  венгрия,  югославия,  чехословакия,  польша,  финляндия,  латвия,  литва,  эстония).

оформление нового мирового порядка в европе было осложнено  российской революцией  и хаосом в восточной европе. государства-победители, игравшие основную роль в выработке условий версальского договора, преследовали различные цели. для  франции  основное значение имело максимальное ослабление  германии, что позволяло закрепить французскую гегемонию в европе и обезопасить её восточные границы.  великобритания  и  сша  были более заинтересованы в сохранении равновесия сил в европе, что заставляло их в большей степени учитывать интересы германии, которую в условиях распада  австро-венгрии, революции в  россии, общего национально-революционного подъема и действенной  большевистскойпропаганды можно было использовать в качестве стабилизирующего фактора в центральной и восточной европе[1].

в итоге версальские договорённости стали компромиссом между этими крайними позициями за счёт побеждённых, что предопределило становление массовых коммунистических партий и реваншистскую направленность внешней политики германии. при этом и франция пытались использовать новые государства, возникшие в европе, как против большевистской революции, так и против германского реваншизма

вашингтонская система, распространяющаяся на  азиатско-тихоокеанский регион, отличалась несколько большим равновесием, но тоже не была универсальной, поскольку в число её субъектов не были включены    и  китай, которые могли бы стать гарантами от японского экспансионизма в сотрудничестве со сша и великобританией. нестабильность вашингтонской системы обуславливали неопределённость политического развития китая, милитаристский внешнеполитический курс японии,  изоляционизм  сша и пр.

вашингтонская конференция  (ноябрь 1921  — февраль 1922) была созвана для того, чтобы рассмотреть вопросы о послевоенном соотношении сил в тихоокеанском бассейне и об ограничении морских вооружений. американская дипломатия стремилась взять реванш за поражение в париже и добиться усиления своего влияния в решении важных международных проблем.

в ходе конференции было установлено новое соотношение сил на дальнем востоке, в основе которого лежало партнёрство великих держав на базе консенсуса по военно-морским проблемам, взаимных гарантий региональных интересов и общих принципов политики в китае. равновесность системы закреплялась новой ролью японии, которая была вынуждена отказаться от союза с великобританией и ограничить свои притязания в китае и россии, но получила гарантии военно-морской безопасности и, таким образом, оказалась в роли основного гаранта вашингтонской системы международных отношений

особенности

закрепление лидерства сша, великобритании и франции в новой системе, фактически давшее им право коллегиального изменения характеристик международной системы и формирования её принципов. другие победители (такие, как италия) остались на втором плане.политическая изоляция сша от европейских дел. сша после провала «14 пунктов»  в.вильсона  самоустранились от решения политических проблем в европе, избрав в качестве приоритетного средства внешней политики в этом регионе воздействие.  план дауэса  (1924  а также в известной мере  план юнга  (1929  продемонстрировали степень зависимости стран европы от сша, которые к 1918 году стали основным кредитором, хотя до начала первой мировой войны сами являлись должником европейских стран.образование ряда новых суверенных субъектов международных отношений в европе, внешняя политика которых на более поздних этапах развития системы способствовала развитию кризисных процессов.создание  лиги наций  — инструмента сохранения  статус-кво  в системе международных отношений. этот инструмент, фактически подконтрольный франции и великобритании, оказался, однако, неэффективным в исполнении своих стабилизационных функций.мир постепенно перестает быть евроцентристским, международная система начинает превращаться в .для версальско-вашингтонской системы характерной была определённая асинхронность трансформационных процессов в двух основных подсистемах (европейской и дальневосточной), что, в свою очередь, приводило к последующей дестабилизации системы, то есть системные изменения в одной из подсистем со временем вызывали новый всплеск трансформаций в другой.
irina611901
Во внутренней политике период правления ярослава мудрого ознаменовался расцветом «стольного града» киева и укреплением и культурных связей между отдельными частями государства. великий князь упорядочил правовые обычаи руси и начал, выражаясь современным языком, борьбу с правовым нигилизмом. при ярославе возник первый свод узаконений, регулировавший отношения внутри княжеских владений, названный « правдой» . «устав ярослава» , или древнейшая « правда» , был дан новгороду в 1016 г. он был основан на старых традициях, устном «законе » , который упоминался еще в договорах руси с византией. фактически это был первый письменный сводный кодекс – уголовный, гражданский и административный. первый писаный закон касался прежде всего вопросов общественного порядка, защищал людей от насилия, бесчинств, драк, которые были нередки в ту эпоху даже в самом изысканном обществе. конечно, документ был несовершенен. в нем, например, было предусмотрено наказание за удар чашей или рогом, а за повреждение бороды оппонента назначалось наказание, равное штрафу за убийство. во внешней политике ярослав, как и его отец, больше надеялся на дипломатию, чем на оружие. он сумел обеспечить для киевской руси признание и высокий авторитет среди прочих европейских держав. в ту пору главным путем «евроинтеграции» были династические браки. и лидеры европейских государств были весьма не прочь породниться с ярославом. на его сестре доброгневе был женат польский князь казимир; сын ярослава изяслав взял в жены сестру казимира, другой сын – всеволод – был женат на греческой царевне, еще двое его сыновей – на княжнах. норвежский король гаральд заключил брачный союз с дочерью ярослава елизаветой, венгерский король андрей – с его дочерью анастасией, французский король генрих i был женат на третьей дочери – анне ярославне. сам же ярослав взял в жены ингигерду (в православии – ирину) , дочь норвежского короля олафа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите небольшое сочинение на тему как люди умелые стали людьми разумными
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ravshandzon3019835681
apromovich1
Japancosmetica
vladusha47713
anna241273
Viktoriya
dashakhmeleva6
dmitrijku
evgeniy1988486
albina6580
sharikplushelen
de1979nis
kate281078
ВайсманКреденс357
kuznecovav3066