artem032100
?>

Церковь обычно осуждала взимание платы за обучение. почему? согласны ли вы с такой позицией относительно нашего времени? !

История

Ответы

Ивановна_Маликова1549
Обучение должно быть бесплатным, как и было раньше. В наше время даже в школе нужно платить немалые деньги, чтоб учиться как все : плата за учебники, взносы и тд. Институты вообще отдельная тема.
Государство обязано вкладывать деньги в обучение
Yevsyukov1697
Ганнибал через альпы с многочисленными потерями. Однако его целью было напасть оттуда, откуда больше всего не ожидали римляне. Он напал внезапно и захватил несколько городов, а затем продолжал дальше действовать по плану. Он направил армию через восточное побережье италии, захватывая города один за другим. Римляне шли за ним по пятам и могли в любой момент его настигнуть, но ганибал как опытный стратег ночью приказал прикрепить горящие факела на стадо быков и приказал прогнать их в другую сторону. Римские разведчики увидев это отправились за быками, но только потом поняли что Ганнибал их обманул. Ганнибалбыл уже далеко. Римская армия поджидала Ганнибала при каннах. Огромная римская армия численностью 70000 человек вышла к его армии напрямую. Армия Ганнибала состояла всего с 40000 человек. Ганнибал поставил их в построение, которое позже стало называться Канским строем. В этом строе тяжелая пехота и конница располагались на флангах а легкая располагалась по центру. римская армия ударила в центр но просчиталась. Тяжелая пехота и конница окружили римлян и полностью разгромили их. Ну вообщем основной его целью было через восточное побережие захватить города и соединиться с основной армией и пойти на рим, но его планы не сбылись.
Любовь-Волков1205
Возникновение тоталитарных режимов 20-го века было обусловлено рядом следующих обстоятельств:
1. Нарастание могущества идеологий. Тоталитаризм предполагает установление в качестве обязательной одной, единственной идеологии. В ситуации ожесточенной борьбы политических доктрин в начале 20-го века, победа одной из них увеличивала вероятность установления идеологической монополии. 
2. Ломка структуры традиционных и меняющихся обществ. Тоталитаризм возникает на руинах прежнего социального уклада. Новой интегрирующей силой, при этом, становится тотальная идеология. Рухнувшие своды царской России и кайзеровской Германии позволили на выжженной хаосом земле выстроить цитадели устрашающей силы, которых не знала История - советский и нацистский тоталитаризм. 
3. Кризис религии, науки. Реконструкция общества (что является целью тоталитаризма) предполагает, прежде всего, реконструкцию сознания человека. Однако рождению новых стереотипов поведения и восприятия должно предшествовать очищение сознания людей от старых ориентаций - от их духовных "точек опоры". Нигилизм, скепсис, атеизм блестяще справились с этой задачей. Феномен вождизма (непреложный атрибут тоталитарного общества) также связан – через усиление эффекта толпы - с утратой традиционной системы самоограничения и самодисциплины. 
4. Общая милитаризация международных отношений. После первой мировой войны - казавшейся тогда апофеозом механизированного истребления народов - каждое государство считало необходимым превратить себя в крепость, ощетинившуюся всеми доступными средствами уничтожения. Однако адекватная уровню тогдашних угроз военная мобилизация общества требовала принципиальных изменений в организации производительных сил. Наилучшим образом с этой задачей справились СССР с его тотальной централизацией экономики и нац. Германия с олигархической полувоенной организацией экономической сферы. 
Попробуем оценить текущее положение с учетом приведенного перечня обстоятельств:
1.Концу 20-го, началу 21-го веков присуща утрата веры в современные идеологии. Компромиссы между различными доктринами не позволят одной из них превратиться в гегемона общественных отношений. Однако увеличивается линия разлома между различными культурно-религиозными укладами. Очевидно, именно «цивилизационные» блоки раздуют пожар нового мирового противостояния. Возможно, на почве этого будет создан некий гибрид идеологической и теократической диктатуры. 
2.То, что современные общества продолжают разлагать свое культурное наследие не вызывает сомнение (во всяком случае, у большинства людей) . Европа обрушивается под тяжестью своего величественного строения, ибо уже не может примирить достижения научного прогресса с небесспорными достижениями гуманизма и терпимости. Протестантская Северная Америка более не сдерживать натиск порожденного ею же КУЛЬТУРНОГО ГЕНОЦИДА. Про Россию вообще промолчим… Да, это питательная среда для современного аналога тоталитаризма!
3.Вопреки оценкам Хантингтона, считаю, что религиозный реннесанс сейчас может наблюдаться только в традиционных мусульманских странах. Однако, я не исключаю возникновение «христианской реакции» . И тогда нам предложат не сменить религию на светское учение в форме идеологии, как было в начале 20-го века, а заполнить свое сознание новой радикальной теократической доктриной. 
4.Милитаризация общественных отношений пока ещё не достигла своего апогея, но и не отошла на второй план в текущей повестке дня. В этом плане исключение составляют опять же Иран и прочие «столпы» исламистско-националистического уклада. Футурологи также считают, что в современных обществах расширились возможности для тотальной слежки за людьми, благодаря новейшим техническим достижениям. Но, поскольку эти устройства, видимо, сильно засекречены, мне трудно судить об их роли в организации жизни общества, не впадая в конспирологию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Церковь обычно осуждала взимание платы за обучение. почему? согласны ли вы с такой позицией относительно нашего времени? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

impulsmc715
svo1961
rabchek145200614
dream2366
v-shevlyakov7992
office
Артем Уберт
omigunova39
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
zadvornovakrmst
ledlenta751
Давид-Александр
vlebedeva81
Присакарь520
okasnab