В первые годы после прихода большевиков к власти в 1917 году их религиозная политика несколько раз меняла своё направление. Устойчивым оставалось желание покончить в первую очередь с Русской православной церковью, как главенствующей на момент революции религиозной организацией в стране. Для достижения этой цели большевики пытались, в числе прочего, использовать и другие религиозные конфессии. Однако в целом религиозная политика была последовательно направлена на искоренение религии, как несовместимой с марксистской идеологией.
надеюсь понятно
Бейбарс служит султану
Бейбарс родился в Дешт-и-Кипчак (Половецкая степь) на северных берегах Черного моря. Около 1242 года монголы напали на кипчаков, и Бейбарс был одним из тех, кто был захвачен и продан в рабство. В конце концов он был куплен султаном Ас-Салихом II, правителем Египта и Сирии из династии Айюбидов. Бейбарса отправили для военной подготовки на один из островов Нила, как и всех других вновь приобретенных рабов султана. Он проявил исключительное военное мастерство во время обучения и после его окончания был назначен командиром отряда, личных телохранителей султана.
Как он занял трон
В 1249 году начался Седьмой крестовый поход, во главе которого стал французский король Людовик IX. Войско крестоносцев высадилось в Египте и практически без боя захватило портовый город Дамиетту. Однако их дальнейшее продвижение на Каир было остановлено и вскоре они были окончательно разгромлены в битве при Эль-Мансуре в феврале 1250 года. Одним из командиров войск Айюбидов, во время сражения, был Бейбарс, и это была его первая крупная победа в качестве военачальника.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая идея произведения мишель монтень "опыты"
«Опыты» не ученый трактат, в них нет ни стройного плана, ни строгой последовательности, это свободные размышления о мире, о жизни, о человеке и, прежде всего, о себе самом. Даже связь между названием глав и их содержанием, внутренняя последовательность примеров, эпизодов, рассуждений не всегда очевидна. Это не значит, что в «Опытах» нет глубочайшего внутреннего единства, но оно определяется не внешними признаками, а единством мысли.
Хотя в сочинении Монтеня идет речь о природе и боге, о мире и человеке, об этике и политике, но предмет ее один - это человек, и не человек вообще, а данный человек, личность автора книги. «Другие творят человека, я же только рассказываю о нем», - заявляет автор. В «Опытах» речь идет о человеке частном, обыкновенном. «Я выставляю на обозрение жизнь обыденную и лишенную всякого блеска».
Три книги «Опытов» воссоздают картину многолетнего, непрестанного самоанализа, пристального внимания к самому себе, ко всей многогранной жизни человеческой личности во всех ее проявлениях; в книге Монтеня находят свое - и притом изначально оправданное - место размышления о самых детальных проявлениях сложной физической и духовной, прежде всего нравственной, природы человека, взятого притом не в отрыве от мира, а в неразрывном единстве с ним. «Прослеживать извилистые тропы нашего духа, проникать в темные глубины его, подмечать в нем те или иные из бесконечных его малейших движений - дело весьма нелегкое, гораздо более трудное, чем может показаться с первого взгляда... Вот уже несколько лет, как все мои помыслы устремлены на меня самого, как я изучаю и проверяю только самого себя, а если я и изучаю что-нибудь другое, то лишь для того, чтобы неожиданно в какой-то момент приложить это к себе или, вернее, вложить это в себя.