gordeevadesign2986
?>

Доклад по на тему: "научные знания" !

История

Ответы

grebish2002
Просвещение и научные знания в россии в 17 веке в xvii в. возрастает количество грамотных (умевших читать и писать) людей. так, среди посадского населения было 40% грамотных, среди купцов - 96%, среди помещиков - 65%. значительно расширяется деловая письменность, причем квалифицированное делопроизводство велось не только в центральных приказах, но и в земских учреждениях, и даже в вотчинах. по-прежнему большое распространение имели рукописные книги. а с 1621 г. для царя стала изготовляться рукописная газета "куранты", состоящая в основном из переводных иностранных известий. наряду с рукописными изданиями все более в обиход входила печатная продукция, изготовлявшаяся на московском печатном дворе. уже в первой половине xvii в. было выпущено около 200 книг различных названий. частными лицами стали собираться библиотеки. в 1672 г. в москве открылась первая книжная лавка. книгопечатание позволило издавать массовыми тиражами пособия по грамматике и арифметике. букварь ("азбука") василия бурцева, опубликованный в 1634 г. , впоследствии несколько раз переиздавался. в конце века появился иллюстрированный букварь кариона истомина, в 1882 г. - печатная таблица умножения. для "учебных целей" выпускались также "псалтыри" и "часословы". грамоте обычно обучали либо в семьях, либо духовные лица, дьячки и подьячие. однако все более насущной становилась потребность организованного обучения. уже в 40-х годах по инициативе одного из видных государственных деятелей ф. м. ртищева была организована школа в московском андреевском монастыре. в 1665 г. школа для обучения подьячих открывается в заиконоспасском монастыре, в 1680 г. - основывается школа при печатном дворе. первые школы подготовили открытие в 1687 г. славяно-греко-латинской академии (первоначально - училища) во главе с греками братьями иоанникием и софронием . академия ставила своей целью обучение "от грамматики, пиитики, риторики, диалектики, философии.. до богословия" людей "всякого чина, сана и возраста". обучение было рассчитано для подготовки высшего духовенства и чиновников государственной службы. что касается научного знания, то развивалась преимущественно его практическая сторона и почти не затрагивалась его теоретическая основа. например, знания связывались с практикой описания земель, торговым и военным делом. так, "устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до воинской науки" (1621) давал практические сведения по , механике, , . медицинские знания основывались на народных традициях лечения, а также на опыте переводимых иностранных лечебников и "травников". в аптекарском приказе были специалисты, умевшие изготавливать лекарства; здесь же производилось обучение фармацевтов и врачей. в 1654 г. в приказе обучались 30 стрельцов, отправленных затем в полки "для лечбы" ратных людей. накапливаются и развиваются знания об окружающей природе и мире: астрономические и . в середине xvii в. в россию проникают сочинения, знакомившие с гелиоцентрической системой коперника. еще в первой половине века составляются карты. например, в 1627 г. в разрядном приказе изготавливается "книга большому чертежу", в новгороде создается "чертеж..и шведским до варяжского моря". расширению представлений способствовали материалы экспедиций по освоению сибири (стадухина, пояркова, дежнева, хабарова, атласова) . после 1683 г. возникло "описание новые земли, сиречь сибирского царства". оно и предыдущие описания и чертежи подготовили труд с. у. ремизова "чертежная книга сибири".
Belov
Актуальность события: Политика великого вождя Сталина в 20-30 годы не теряет своей актуальности и по сей день. На широких казахских степях он прославился как с положительной так и с отрицательной сторон. 
Плюсы: 
1) повышение продуктивности в производительской сфере (обосновать можно тем, что из 10 свинцовых пуль, изготовленных во время ВОВ 1941-45, 9 из них сделаны в Казахстане)
2)народное образование ( как никак стали открываться учебные заведения, именно тогда  вывели, что урок должен длиться 45 минут и т.д.)
3)строительство дорог, городов и т.д.( все , что мы видим за окном, его не было)
4)изучение недр земель КАЗАССР ( если бы не экспедиции, мы бы не знали, что в Каз находится более 90 элементов всей таблицы Менделеева)
Минусы: 
1) изначально маленький слой интеллигенции был либо посажен в тюрьму либо расстрелян по обвинениям в нац уклонизме или национализме, однако позже оставшиеся были выпущены на свободу во время народного образования
2) неимоверный голод 30х  годов( причиной стал джут, совпавший с продразверсткой и продналогом) больше всех пострадали западные регионы
3) ну и наверное опять же, "культ личности" в СССР мешал развитию государства отдельно, тогда была лишь централизованная власть ( то есть власть россии над всеми ост. 14 государствами) все, кто высказывали свое мнения являлись врагами народа.
annademidova-74
Военными и дипломатическими средствами пытался сохранить и приумножить огромную Ассирийскую державу. Ашшурбанапал был хорошим администратором и ловким дипломатом, не брезговавшим для достижения политических целей любыми интригами и даже убийствами. Характеру Ашшурбанапала были присущи злобная жестокость, стремление не только победить противника, но и максимально его унизить. Вместе с тем, он, будучи единственным ассирийским императором, владевшим клинописью и умевшим читать на шумерском и аккадском языках, собрал крупнейшую библиотеку своего времени. Из царской переписки известно, что Ашшурбанапал был слаб здоровьем или, по крайней мере, чрезвычайно мнителен. Вопреки утверждениям его анналов, он почти никогда не принимал личного участия в военных походах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад по на тему: "научные знания" !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевич-Лариса
borisova-Sergeevna
Anshel2018534
tatk00
e-s-i-k
di-bobkov1985
Михайлович1309
aci2003
olgalooo
morozovalexander90
frdf57
Евгеньевич Балиловна1398
Показать возвращение одиссея по карте
галина
mg4954531175
Александровна-Васильевна