avto3132
?>

Написать сочинение : один день из жизни крестьянина .

История

Ответы

alicia179
Крестьянин должен много трудиться. Каждое утро он встает очень рано и начинает возделывать землю, которая является его кормилецей. Ему очень трудно, потому что нужно много часов работать с лопатой, граблями и другими инструментами. Ему его старшие сыновья, а дочери и жена ухаживают за домашними животными: курами, коровами и другим скотом. Крестьянин должен ходить на барщину, то есть работать на феодала бесплатно. Денег за этот труд ему не платят, потому что это форма налога (барщина) . На барщине крестьянин занимается тяжелым трудом: строит мосты и иные сооружения для феодала и возделывает землю, принадлежащую феодалу. Еще он должен платить деньги церкви (десятина) , то есть отдавать одну десятую всего, что он вырастит у себя на земельном участке. Крестьянин не умеет не читать, не писать, он безграмотен. единственной формой твочества является фольклор, придуманные частушки и истории, которые передаются устно из поколения в поколения.

Блин... все равно не очень получилось.. врядли это подойдет, но попробуйте переделать.. Просто закрепощение крестьян на Руси в 6 классе врядли проходят и при этом формы закрепощения на протяжении всей истории менялись. . То отменяли Юрьев день, то опять вводили.. Короче пишете про коров, хоязйство и огородничество))
mrFuz

XVIII веке основное население Кубани составляли адыги, или, как их называли, черкесы. Адыги жили семейными общинами, включавшими до 100 человек, и малыми семьями, насчитывавшими 5-8 человек. Главой семьи был мужчина - отец, а в его отсутствие - старший сын. Все важнейшие вопросы в семье и общине решали мужчины. Женщина не имела даже права садиться в присутствии мужчин, есть за одним столом с мужчинами при посторонних. Все заботы о семейном быте (уборка дома, приготовление пищи, уход за ребенком и т. д.) лежали на плечах женщины. Приусадебные огороды тоже обрабатывались в основном женщинами. Мужчины занимались охотой, торговлей, войной и обработкой полевых наделов, т. е. земель, находившихся за пределами аула.

В браки вступали по принципу сословного и социального равенства. Князья женились на княжнах, простолюдины - на женщинах простого происхождения. У адыгов господствовало единобрачие, хотя многоженство не воспрещалось. Браки между отдаленными родственниками считались противоестественными. Младший брат не мог жениться раньше старшего. Тот же обычай соблюдался и по женской линии: младшая сестра ждала, пока замуж выйдет старшая. Девушек выдавали замуж обычно в 16-18 лет. Мужчины женились значительно позже. В семейном быту господствовал так называемый обычай избегания. В присутствии родителей и старших муж избегал встреч и разговоров с женой. Переговоры о браке вели родственники жениха и невесты без участия последних.Чаще всего жених сам через друга-посредника искал согласия на брак любимой девушки. При получении благоприятного ответа к делу подключались родственники. Родители жениха за невесту платили брачный выкуп - калым. Калым, как правило, уплачивался лошадьми, овцами и т. д. Узы брака считались нерушимыми. В детях воспитывали трудолюбие, почитание старших, уважение к древним обычаям. Отец при посторонних лицах не ласкал детей, не брал их на руки, не называл их по именам. Широко было распространено умыкание (похищение) невесты женихом. Чаще всего это был своеобразный спектакль, когда о похищении знали заранее и сама невеста, и ее родители. Но были случаи похищения невесты вопреки воле ее родителей, заканчивавшиеся даже кровопролитием.

На свадьбу собирался весь аул. Жениха и невесту одаривали. Остроумные кавказские тосты, шутки, песни и танцы сопровождали свадебный пир. Адыги отличались радушием и гостеприимством. Даже незнакомого путника встречали как почетного гостя. Распространен был обычай куначества, т. е. дружбы между представителями разных племен и народов. Нередки были случаи куначества между черкесами и черноморцами. Дружеские отношения были у войскового судьи А. Головатого с бжедугским князем Батыр-Гиреем и натухайским князем Арслан-Гиреем. Кунаки друг другу даже в таком щепетильном деле, как изобличение воров среди своих соотечественников. Так, князь Калабат привел к черноморскому старшине своего сельчанина, который украл у казаков волов, и распорядился бросить связанного вора в Кубань.

Сохранившимся обычаем было аталычество, когда ребенка до совершеннолетия отдавали в другую семью на воспитание. Это связывало две семьи узами крепкой дружбы.

Девушек в горской семье обучали рукоделию, домоводству, всем премудростям ведения домашнего хозяйства. Мальчиков - военному искусству. А. В. Суворов неоднократно отмечал военное мастерство и бесстрашие черкесов.

Последнее было результатом не только многовековой традиции защищать свои земли от незваных "гостей", но и формировалось военным бытом адыгов, уделявших немало внимания физическому и ратному воспитанию юношей. С раннего детства адыги постигали военное мастерство: учились искусству верховой езды, владению различными видами оружия. Сила, ловкость, гибкость, сноровка вырабатывались с тренировок и состязаний. Любимыми соревнованиями были скачки, стрельба из лука, борьба.

Самобытной была материальная культура адыгов. Они строили обычно большие турлучные (из ветвей деревьев) дома без фундамента. Преимущество этих домов заключалось в том, что их можно было быстро восстановить или построить, а это немаловажно во времена частых войн и внутренних распрей. Прямо на полу у адыгов был открытый очаг. Женщины поддерживали постоянный огонь в очаге, на ночь засыпая горячие угольки золой, а утром разжигая их. Для гостей отводили специальную комнату, которая называлась кунацкой, или даже строили целый дом.

Живописной была одежда адыгов. Женщины носили длинные - до пят - платья и шаровары. Платье украшалось золотым или иным шитьем и затягивалось на талии красивым поясом. Женская одежда создавалась таким образом, чтобы подчеркнуть стройность и достоинство фигуры.

Plamia7917

В 1604 году Эривань была отвоевана у турок-османов персидским шахом Аббасом I. Шах выселил из города всех жителей, как христиан и иудеев, так и мусульман. Среди депортированных из Восточной Армении подавляющее большинство составляли армяне, число которых на момент выселения составляло свыше 250 000 человек.

После утверждения в регионе власти династии Сефевидов город стал центром беглербегства. Первым беглербегом был назначен полководец Амиргуна-хан (1604—1628). После смерти Надир-шаха (1747) должность правителя (с титулом хана) стала наследственной. Ханство, среди прочих прежних владений Персии на Кавказе, было аннексировано Российской империей по завершении русско-персидской войны 1826—1828 годов и объединено с Нахичеванским ханством в Армянскую область, став центром притяжения для армянской иммиграции из Персии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение : один день из жизни крестьянина .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TatiyanaBe20135263
Novikova Aleksandrovna
Alyona
Андреевна
Эдгеева219
Зияева57
alfastore4
Узлиян Фурсов1488
pavelvsk2023
Volkov
Наталья_Васищев
sergeyshuvalov
alisabutusova
yamal-toy
hobpack