лови вчера делали доклад по этой теме, надо было написать и распечатать
боевое восточное искусство, как истинно народное, не имеет своего идеализированного автора. предположительно, оно сформировалось на рубеже iii–ii вв. до н. э., когда столкновения народов великой степи с китаем были наиболее активны. в эту эпоху китайцы достигли особых успехов в освоении техники и науки. тогда же ими была освоена технология обработки железа. началось быстрое совершенствование военного оружия и теории военного искусства. появились новые виды оружия – самострелы и , дальность полета стрелы у которых превышала 600 шагов. военные ученые в ходе войн обобщали методы войны с кочевниками в многочисленных военных трактатах. появились школы воинских и боевых искусств.
военное превосходство, достигнутое на основе общего развития производительных сил, количественный перевес позволили китайцам перейти в наступление. они стремились создать империю путем завоевания соседних народов и насаждения в их среде китайской культуры. в i веке н.э. были покорены корея, индокитай и часть кочевых тибетских племен. однако война с хуннами (татарами-тюрками) на севере не только оказалась неудачной, но и повлекла за собой полное истощение китая. великолепно экипированные армии, укомплектованные отборными воинами, руководимые способными полководцами, либо терпели поражение, либо не могли закрепить с трудом достигнутый успех. хунны остановили китайскую агрессию, и китайцы не смогли осуществить свою программу – завоевать великую степь. но мечты о завоевании великой степи не оставляли китайских императоров, и столкновения с татарами (тюрками) продолжались периодически в течение нескольких сотен лет. для достижения своих целей китайцы продолжали совершенствовать военное оружие, воинские и боевые искусства. в китае возникли боевые танцы, в исполнении которых могли участвовать иногда несколько сотен человек. обычно это были профессиональные воины, разыгрывающие батальные сцены. боевые танцы ценились при дворе. на праздниках во время исполнения танцев устраивались масштабные боевые представления, включающие бой с оружием, защиту невооруженного противника от вооруженного, приемы отбора оружия, броски и захваты. постепенно ритуальные боевые танцы все теснее стали переплетаться с тренировки воинов. так к iii–v вв. сформировался комплекс воинских искусств. в то время еще не существовало ни стилей, ни направлений, не было и кодифицированной техники, но было уже мощное древо, которое обрастало глубокой духовностью и совершенством человека.
К преступлениям против человечества относятся убийства, истребление, порабощение, ссылка и другие действия, совершенные в отношении гражданского населения до или во время войны, или преследования по политическим, расовым или религиозным мотивам с целью осуществления преступления.
Объяснение:
К преступлениям против человечества относятся убийства, истребление, порабощение, ссылка и другие действия, совершенные в отношении гражданского населения до или во время войны, или преследования по политическим, расовым или религиозным мотивам с целью осуществления преступления.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему "я в гостях у египтянина"
моего папу – Тутмос, а мою маму
– Нефертити. Я просыпаюсь,
одеваюсь и молюсь за
благополучие своей земли и
народа. Потом я со своими
родителями иду завтракать.
Ко мне может обратиться каждый
человек за правосудием. И когда
совершается правосудие, если
человек не прав, то в наказание
его бьют палками. Женщины
имеют большую свободу и если
она на мужа в суд.. .
Я отдаю своему визирю приказы,
чтобы он построил храм и
поставил в него статую бога
солнца Ра. Потом я наблюдаю за
посевами, как там сажают семена,
выпахивают землю. И я слежу за
уборкой пшеницы, ячменя, овса.
Я хожу в храм с визирем и мы
поклоняемся богам. Визирь
кладет еду перед статуей и
оставляет ее на ночь, чтобы бог
освятил ее, а визирь потом ее
ест.
Египтяне очень любят детей, но
когда ученик не хочет учиться
его били палками по пяткам. Но
когда отец или мать забирали его
из школы, то его заставляли
работать. Но египтяне не
выкидывали детей на улицу, и
если кто-то хотел усыновить или
удочерить, то надо было
спросить у родителей ребенка,
если ребенка отдают, то другие
приемные родители забирают
его, а если не отдают, то они не
могут его забрать.
А на другой день я встаю и
одеваюсь и опять молюсь за
благополучие своей земли и
народа. И опять я иду есть.
Потом я иду с визирем в другой
храм. Я потом отдыхаю и меня
возят на носилках.
А потом у нас началась война. Я
собрал своих воинов. И мы
пошли в атаку. Мы дрались
очень долго – десять недель.
Многие воины погибали, но и
наши противники тоже. У них
погибло около сотни, а у нас
только двадцать и мы выиграли
сражение. Наконец-то война
стала заканчиваться и враги
сдались. Мы выиграли войну.
После войны я мог жениться на
своей сестре или царевне другой
страны или города. Я женился на
царице и у меня родился сын. Я
стал стареть, а мой сын –
взрослеть. Я послал его в школу.
И потом он встал на мой престол
и начал править страной.