lanac3po
?>

Рассказ от 1 лица крестьянин как я провожу свой день. ( я крестьянин, каждый день я встаю в

История

Ответы

Pokupatel
Крестьянин должен много трудиться. Каждое утро он встаёт очень рано и начинает возделывать землю, которая является его кормилецей. Ему очень трудно, потому что нужно много часов работать с лопатой, граблями и другими инструментами. Ему его старшие сыновья, а дочери и жена ухаживают за домашними животными: курами, коровами и другим скотом. Крестьянин должен ходить на барщину, то есть работать на феодала бесплатно. Денег за этот труд ему не платят, потому что это форма налога (барщина) . На барщине крестьянин занимается тяжелым трудом: строит мосты и иные сооружения для феодала и возделывает землю, принадлежащую феодалу. Ещё он должен платить деньги церкви (десятина) , то есть отдавать одну десятую всего, что он вырастит у себя на земельном участке. Крестьянин не умеет не читать, не писать, он безграмотен. единственной формой творчества является фольклор, придуманные частушки и истории, которые передаются устно из поколения в поколения. 
Алиференко_Елена342

Также как в центральных губерниях Российской империи на территории Белоруссии создавались земские учреждения, а в частности, в Минской, Могилевской и Витебской губерниях, а выборы туда проводились по двум куриям "русской" и "польской".


Это должно было привлечь зажиточное крестьянство, развить местное хозяйство, образование и медицину.


Но стоит признать, что земская реформа и введение земств Столыпиным не имела такого значения в белорусских губерниях, как в центральных, и это нормально для того времени, СССР на Дальнем Востоке наступил только ближе к 40м годам. Политика в центральных губерниях всегда была более динамичной, чем на окраинах империи.

igevskoemuseumkec

Восемнадцатое столетие в истории кыргызского народа характеризуется установлением тесных контактов с народами Средней Азии и Казахстана, возрастанием его роли в политической жизни Кокандского и Бухарского ханств, а также Восточного Туркестана. В это время происходит активная борьба кыргызского народа и остальных народов Средней Азии, Казахстана и Восточного Туркестана сначала против Джунгарского ханства, а затем против захватнической политики Чина (Цина).

Джунгарское ханство играло в свое время большую роль в международных отношениях Средней и Центральной Азии. Экспансионистская политика джунгарских феодалов отрицательно сказалась на историческом развитии кыргызов в XVII – середине XVIII в. Временно оттесненные со своих северных территорий в Ферганскую долину, северокыргызские племена совместно с южнокыргызскими племенами и другими народами Средней Азии не прекратили борьбы и не порвали связей с оставшимися в Семиречье и в Восточном Туркестане отдельными племенами.

Вплоть до XVIII в. население Восточного Туркестана имело тесные политические, экономические и культурные связи с этнически родственными ему среднеазиатскими народами, а кыргызы к тому же, по заключению Ч. Валиханова, являлись даже «старожилами Восточного Туркестана». (Валиханов Ч. Ч. Собр. соч., т. I. Алма-Ата, 1961, с. 350.)

В кокандских хрониках «Мунтахаб ат-Таварих» и «Тарих-и Шахрохи» сообщается о признании кокандским правителем временной зависимости от джунгар, правда, длившейся очень недолго и носившей скорее номинальный характер. (Материалы по истории киргизов и Киргизии, вып. I, М., 1973, с. 232-233.) В это время кыргызы не согласились признать даже номинально власть джунгар. Тогда джунгары послали против них значительное войско под начальством зайсана Доржи. Весь кыргызский народ поднялся на борьбу, и в 1748 г. войско джунгар было разбито. (Ромодин В. А. и Кондратьев А. А. Опыт сопоставления сведений из китайских, кокандских и русских источников по истории киргизов. «Советское востоковедение», 1958, № 4.) По показанию бухарца А. Хозикельды, весной следующего года джунгарский хан (которым стал после смерти Галдан-Церена его средний сын Аджахан) направил еще большее войско, во главе которого поставил своего брата Лама-Доржи. И на этот раз поход оказался безуспешным. Кыргызы упорно отстаивали свою независимость. (Против маоистских фальсификаций истории Киргизии. «Кыргызстан», Ф., 1981, с.42.)

Поэтому организацию Кокандского отпора джунгарским феодалам в Фергане в середине XVIII в. можно расценивать как крупный политический успех кыргызов и всего Кокандского ханства, приведший к сохранению независимости этого района Средней Азии. Именно в связи с непрекращавшейся борьбой кыргызского народа против ойратов китайские источники, относящиеся к 1778 г., отмечали: «Бурут есть название народа, обитавшего между Аньцзичжаном (Андижаном) и Кашгаром. Земли его обширны и многолюдны. Владельцы их называются бий… Каждый бий владеет своей землёю, имеет своих подданных. Они все равносильны и не зависят друг от друга… Даже чжуньгары (джунгары) во время своего могущества не могли покорить их под свою власть». (Бичурин Н. Я. (Иакинф). Описание Чжуньгарии.., с. 147-148.)

Кыргызы в середине XVIII столетия сумели одержать ряд довольно внушительных побед над могущественным в то время Джунгарским ханством. (История Киргизской ССР. «Кыргызстан», Ф., 1984, с. 478.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ от 1 лица крестьянин как я провожу свой день. ( я крестьянин, каждый день я встаю в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovna
mantseva
ukkavtodor6
МихайловнаLarisa1150
sve-lysenko
Yurevich1291
nekrasovaolga27
stanefimov
Тимур Андраниковна634
igorevich-alekseevna
ykolkova76
Irina Bakaev
IAleksandrovna45
denspiel
vladexi