Vikkitrip
?>

Как вы считаете , есть ли нечто общее во взглядах на жизнь и роль искусства у романтиков и реалистов и в чём различее?

История

Ответы

Aleksey19801
Несомненно, что во взглядах романтиков и реалистов есть что-то общее, независимо от личностей и персоналий. Романтики, к примеру, склонны создавать более идеалистическую картину мира в своих произведениях, они намеренно оставляют за кадром «грязные» проявления человеческого и природного. Реалист же не боится обнажать неприглядные моменты, которыми бы побрезговал романтик. Однако, всё вышесказанное вовсе не означает, что романтическое и реалистическое не могут пересекаться друг с другом. Наоборот, именно взаимопроникновение этих двух стилей и рождает подлинные шедевры.
kononenko-elena4

Временное правительство не имело влияние на солдат, так как не решили проблемы связанные с войной и землёй для солдат и крестьян. В результате единственная сила которая имела план решения проблем, а именно окончание войны и крестьянский вопрос стали большевики. Большевики понимали, что единственный вариант это вооруженное восстановление, так как временное правительство просто так власть не отдаст. Активная агитация и переговоры с всеми сторонами привело к тому что временное правительство поддержали единицы, остальные кто мог поддержать ушли в нейтралитет.

Елена Надыч524

Селим провел внутренние реформы, чтобы усилить свое правительство. Он запросил предложения у всех руководящих учреждений. В качестве основы для изменений он сформировал новую Казну, наполняемую в значительной степени от штрафов и конфискаций имущества ленников султана, которые перестали выполнять свои военные обязательства; открыл современные школы и начал направлять молодых турок в Европу для дальнейшего обучения. До начала реформ образование в Османской империи не было урегулировано государством, и создание академий военно-морской и военной техники, медицинских колледжей дали толчок открытию подобных учреждений и для дипломатов и управленцев.

Селим составил первый план государственного образования, предусматривавший законченную систему начальных школ, средних школ и университетов, для управления которыми было образовано Министерство образования. Еще более амбициозный план, реализация которого была начата в 1869 году, предусматривал бесплатное и обязательное начальное образование. Обе схемы укоренялись очень медленно из-за отсутствия денег, но тем не менее было открыто более 36000 школ, хотя большинство из них были маленькими, традиционными начальными школами. Немусульмане также получили доступ в школы, учрежденные иностранными миссионерскими группами в империи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы считаете , есть ли нечто общее во взглядах на жизнь и роль искусства у романтиков и реалистов и в чём различее?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*