Vladimirovna Viktorovna
?>

Заполните таблицу «Образование в Западной Европе, Византии, Арабском халифате». 1.Цели образования2.Ступени образования3.Виды школ4.Школьный предметы5.Отношение к получению образования, образованным людям6.Выводы .​

История

Ответы

vadimkayunusov
Аграрная реформа П.А.Столыпина - последствия:
Положительные:
1)Расслоение деревни.
2)Выход крестьян из общин.
3)Высший класс деревень стал давать рыночные продукты (например, около половины рыночного хлеба)
4)Заселение менее обоснованных территорий, эти земли так же использовались для повышения урожайности страны.
5)Увеличение стоимости орудий возделывания.
6)Потребление удобрений так же возросло.
7)Вырос доход на душу населения (с 22 рублей до 33)
Отрицательные:
1)Даже вышедшие из общины крестьяне всё равно поддерживали с ней связь.
2)Многие переселенцы возвращались на заселенные территории Центральной России.
3)Малое количество крестьян на крестьянских дворах.
4)Крестьяне продолжали использовать устаревшие орудия труда (соха и др.) т.к. не все могли себе позволить покупку новых и они хорошо не распространялись.
5)Не смотря на использование минеральных удобрений их соотношение с земельными участками было очень мало ( применяли только на 2% земли)
6)А в 1911-1912 гг. в стране разразился голод, унесший жизни около 30 млн. человек.
modno-trikotazh
Смерть Павла I
Гамбург, 6 апреля. Лейтенант Бейдер, курьер из России, прибыл сюда сегодня на пути в Лондон, с известием о смерти его Императорского Величества Павла I, который умер от апоплексического удара 23 марта. Великий князь Александр был немедленно провозглашён императором. Лейтенант Бейдер везёт письмо от нового императора к его Величеству королю Великобритании.
Берлин (Пруссия), 4 апреля. Вчера российский посол получил некоторые сведения о смерти императора Павла I. Рано утром его Величество прусский король получил неожиданные новости экспресс-почтой.
Смерть императора была внезапной. На обеде 23-го он был необычно весёлым и продолжал в том же духе всю вторую половину дня. Он пошёл к постели в девять с половиной, и позвонил в колокольчик в десять с половиной, когда камергер увидел его очень возбуждённым. Он осведомился о графе Кутайсове, который пришёл чуть ранее одиннадцати часов, но монарх был безвозвратно мёртв.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните таблицу «Образование в Западной Европе, Византии, Арабском халифате». 1.Цели образования2.Ступени образования3.Виды школ4.Школьный предметы5.Отношение к получению образования, образованным людям6.Выводы .​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alisapavlushina
Aleksei1968
Valerevna
ivanpetrovichru1801
yfetyukov
fedchenkoofficial
Станиславовна196
vadimkayunusov
kzhgutova
kapustina198690
siger06297
Aivazyan
savenko0109152
Irina Svetlana
Васильевич Валерьевна