Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. какие события в первую очередь находили отражение в художе-ственных произведениях xix века? *почему именно они? 2. назовите и дайте определения* направлениям, возникшим в xix веке. назовите наиболее известных представителей каждого направления и их произведения. 3. назовите представителей романтизма и реализма в изобразительном искус-стве. укажите хотя бы одно их произведение. обратитесь к альбому с репро-дукциями в учебнике. 4. дайте определения – импрессионизм и постимпрессионизм. 5. придумайте тест с «соотнесите автора и название его произведения» по импрессионистам и постимпрессионистам. стрелочками укажите правиль-ные ответы. 6. перечислите имена величайших композиторов xixвека с указанием страны рождения и одного из произведений. 7. ответьте на несколько коротких вопросов. а. кто и когда изобрел кинематограф? б. когда и где состоялась первая всемирная промышленная выставка? в. что возвели в 1889 г. в париже к всемирной промышленной выставке?
Если кратко, то в общих чертах да, но с поправкой на материалистическое, гуманистичекое и современное восприятие. Если рассматривать в классической форме, то они не проходят никакую критику.
ХЦ- христианские ценности.
Семья. Классическое представление о христианской семье , её уклад не проходит никакую критику. Муж-это глава, женщины прислуга, и во главе угла духовная жизнь. Это уже давно протеворечит современным, прогрессивным взлядам, Однако явление семьи, ценность такой ячейки общества актуальна по сей день.
Справедливость. Тема равноправия, справедливого суда, отсутствия бедности и сохранения человеческого достоинства. Эта ценность справедлива всегда, понятна каждому и естественно стремление к ней. Достаточно логично,что она входит в ХЦ.
Свобода. Свобода выбора, свобода воли. Пример актуальности и законадательного закрепления Статья 29 Конституции РФ.
Солидарность. И тема патриотизма.
Это тема уже скользкая. Она вроде бы несет идею объединения людей перед общими трудностями по религиозному и, в случае с РПЦ, ранее в случаее с католической церковью в Германии, по национальному признаку, мы русские. Но что может быть у меня общего с олигархом ? Солидаризм - проповедует,что нет различий между бариным и крепосным, тобой и олигархом, все мы одинаково русские ,мы христиане и мы должны объединиться и смирится со своей ролью ради страны.
Можно вспомнить стихи Шигина. Примирись, батрак, с магнатом, Расцелуй его в уста – Он даёт тебе зарплату И рабочие места. Позабудь, батрак, скорее Про совковый популизм, Нашей общею идеей Должен стать патриотизм. Только так мы всё осилим, Только так наступит рай. Ты за Матушку-Россию Или против? Выбирай… Примирись, батрак, с магнатом Во души, Назови магната братом. И ступай себе, паши…
К чему я клоню, вся идея солидаризма напоминает идеи одного итальянского чудака, и одного австрийского художника... Это идеи корпоративизма, все должны смирится и объединиться вокруг одной цели, общего врага и страны, идеи солидаризма в первую очередь пресущи фашизму. По моему мнению, солидаризм= корпоративизм=фашизм.
Патриатизм, тут скажу кратко. Это явление не заключается в любви к флагу,гербу и ругим пестрым атрибутам. Заключается в любви к народу, и не в любви маньяка, когда одна часть народа убивается ради мифического благополучия другого. А понимании ценности жизни каждого.
Жертвенность. Тоже сложное понятие,оно может восприниматься в изощренной форме... Кто-то жертвует жизнью ради народа во благо его, но тут понятие блага субъективноеПо этому поводу очень хорошо сказано в произведении "как закалялась сталь" ..
Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и. мелочное и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее.
Такая жертва, с такими посылами уместна, увы, в христианском понимании, если мы посмотри хриситианские ресурсы, она иная. Я встретил, что там жертвовать собой ради иноверцев не обязательно, распространяется только на ближних христиан. Это отдает неким, опять же, фашизмом, сегригацией по религиозному признаку, а это отвратительно.
Итогом, христианские ценности не являются плохими,если их рассматривать с гуммонистической строны, однако в религиозном безумии ценности извращаются и утрачивают человечность, в них исчезает гуманизм.
Объяснение:
р s я это взял от этого человека akaynt