1. Име́ние — земельное владение с усадьбой. Ранее имением называли недвижимое имущество вообще.
2. Римляне выращивали много чего, включая желуди, зерно и все виды доступных фруктов, овощей и разводили животных. ... Римляне также выращивали основные культуры, такие как пшеница, ячмень и ячмень, которые использовались для приготовления хлеба.
3. В римском имении, как правило, трудились по 15 - 20 рабов.
4. Всеми работами и рабами в имении руководил назначенный господином раб-управляющий. диктовку письма.
5. «сколько рабов столько врагов»
6. Простите, этого не знаю.
7. В Древнем Риме сильных и ловких рабов помещали в особые школы, где обучали владеть оружием. Таких рабов называли гладиаторами
8. Арена где проходили гладиаторские бои - Изображение Римский амфитеатр, Таррагона
9. В случае, когда гладиатор был ранен и не мог сражаться, он поднимал указательный и средний палец вверх, таким образом прося публику решить его участь. В зависимости от мнения толпы, победитель должен был добить лежащего или оставить его в живых, если тот заслужил жизнь доблестным сопротивлением. В играх, проводившихся в самом Риме, Толпа «голосовала» при жестов, которые со временем менялись. Если гладиатор смог впечатлить публику своей воинской удалью, его могли помиловать. Знатные римляне, что устраивали бои, могли помиловать гладиатора, но сохранять жизнь каждого гладиатора для них было позорно, так как их могли посчитать скупыми.
Задание 1
Нарышкина-мать Петра 1
Софья- регенша своих братьев; был подавлен Стрелецкий бунт, борьба со староверцами, принят "Вечный мир" с Польшей
Федор- царствовал после смерти отца; принем была Русско-турецкая война;содействовал образованию
иван- "старший" соправитель Петра, был слаб здоровьем, в политической жизни государства практически не учавствовал.
Задание 2
Главные задачи: Найти союзников в борьбе со Швецией и Османской империей; требовались иностранные специалисты; закупка вооружения; наблюдение за жизнью европейцев.
Основные итоги: не удалось найти союзников в борьбе против Османской империи, но в борьбе со Швецией Петр нашел в лице Августа 2, Петр изменяет направление своей политики с южного на северное; Петр привлек в Россию многих иностранных специалистов и мастеров.
Задание 3
проведенные им реформы на основе западных традиций-на европейский лад: постройка первых русских портов, изменение традиций и одежды дворян и горожан.
Задание 4
1-б 2-В 3-А 4-Г а-Д
Задание 5
г
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По мне нужно ответить не сколько вопросов и 35 вопросы 1. представление церкви об обществе а) что такое сословие? б) чему учила церковь в) церкви 2.богатство церкви ( 5 источников) 3. разделение церкви а) кто стоял во главе церкви в западной европе и в византии , на каком языке велись службы б) причины борьбы между церковью в западной европе и в византии в) когда и на какие две церкви разделились 4. ересь к чему призывали еретиками 5. борьба церкви с еретиками методы , какие использовали церковь для борьбы с еретиками (4 метода) 1. составь схему сословий. выписать определения: "сословия" "исповедь" 2. выписать источники богатства церкви (откуда поступали богатства) 3.выписать "церковные соборы" 4.выписать "ересь" "еретики" 5. выписать "анафема" "интердикт" "инквизиция" вот и всё надеюсь вы напишите правильно