Волков – это тот человек, который подвержен порокам практически так же, как и Обломов. Волков – ленивый человек, но лень у него своеобразная. Можно сказать, что он лениться по-своему. Волкова можно назвать некой противоположностью Обломову, ведь он много времени проводит в движении, активно учувствует в светской жизни.
Через такого персонажа, как Волков, автор вводит перед читателем образ светского франта. К сожалению, такой герой бесполезен для государства и общества. Волков занимает должность чиновника, однако, на работе он появляется только около двух раз в неделю. В свободное время он предпочитает проводить на светских вечерах в элитном обществе.
Обловом много рассуждает о Волкове. Он прекрасно понимает и видит, как Волков пытается всем понравится, и распылят себя на огромное количество домой. Так образом, по мнению главного героя, Волков дробит душу на осколки, которые в итоге становятся противоположностью целостности.
Волков является таким персонажам, от которого Обломов пытается оттолкнулся. Он это делает для того, чтобы понять, что Обломов все делает правильно в своей жизни. Главный герой считает, что он более полезен для общества и разумен, чем Волков. Ведь Волков тратит жизнь на то, чтобы понравиться другим, а это глупо.
Автор рассказа в таком персонаже, как Волков, хотел описать насколько может быть беззаботно общество. Это беззаботность граничит с глупостью. Волков все принимает позитивно, любое мероприятие для него – повод веселья. Это можно оправдать тем, что парень молодой, ему всего двадцать пять лет.
Главный героя произведения – Обломов, считает Волкова даже несчастный и забытым человеком. Он делает все в своей жизни для того, чтобы самоутвердиться. Такой по мнению Обломова, не является самым лучшим. К сожалению, Волков не играет особой роли в произведении. Он не приносит пользы государству. Возможно, в этом персонаже Гончаров хотел описать практически все светское общество того времени. Ведь люди, которые входили в светское общество того времени, только и делали, что обсуждали новости, много гуляли и ничего больше полезного не делали. Они, можно сказать, даже были глупы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Племена майкопской культуры на территории Ставрополья жили в: А) 6-5 тыс. до н.э.; Б) 11-13 вв. н.э.; В) в 3- начале 2-го тыс. до н.э.; Г) 40-12 тыс. лет назад. 2. Название «катакомбная культура» возникло от: А) формы погребальных сооружений; Б ведения хозяйства; В) внешнего облика жилищ; Г) местонахождения наиболее яркого ее памятника. 3. У племен кобанской культуры на раннем периоде истории господствовал: А) матриархат; Б) первобытнообщинный строй; В) патриархально-родовой строй; Г) демократия. 4. Постоянным занятием сарматов было: А) кочевое скотоводство; Б) военные столкновения с соседями; В) земледелие; Г) ремесло. 5. Аланы явились предками: А) ногайцев; Б) скифов; В) сарматов; Г) осетин 6. Крушение алан связано с : А) нашествием монголо-татар; Б) экологической катастрофой; В) образованием хазарского каганата; Г) эпидемией чумы 7. Город Маджар был: А) столицей киммерийского государства; Б) крепостью Тмутараканского княжества; В) крупнейшим населенным пунктом татаро-монгол на Северном Кавказе; Г) ремесленным и торговым центром в золотоордынское время. 8. По антропологическому типу ногайцы относятся к: А) европеоидам; Б) монголоидам; В) негроидам; Г) составляют промежуточную группу между европеоидами и монголоидами. 9. На Северный Кавказ абазины переселились: А) с территории Приазовья; Б) из Центральной Европы; В) из Абхазии; Г) являлись местным древним населением Северного Кавказа 10. Кабардинцы и черкесы произошли от: А) мангытов; Б) кипчаков; В) болгарцев; Г) адыгов. 11. Какой из народов, живущих на территории Центрального Предкавказья первым присягнул России: А) карачаевцы; Б) ногайцы; В) кабардинцы; Г) черкесы. 12.В 18- начале 19 вв. граница российского государства на юге Кавказа проходила: А) по Азово-Моздокской линии; Б) по южному побережью Черного моря; В) по Кавказскому хребту; Г) по Кубани 13.Военно-казачья колонизация юга России проводилась: А) для укрепления пограничных районов России; Б) в связи с перенаселением Центральной полосы России; В) для внедрения российских традиций на территории Северного Кавказа; Г) для рас христианства 14. Среди народностей, переселявшихся на территорию Степного Предкавказья преобладали: А) русские; Б) белорусы; В) украинцы; Г) молдаване 15. Крепость Ставрополь была заложена в : А) 1764 г.; Б) 1789 г.; В) 1777 г., Г) 1800 г. 16. Северокавказские города возникли на основе: А) бывших турецких крепостей; Б) на основе кавказских оборонительных линий; В) поселений горцев; Г) поселений переселенцев из Центральных областей России. 17. Кто из русских царей подписал указ о создании Азово-Моздокской укрепленной линии? А) Павел I; Б) Екатерина II; В) Александр I; Г) Петр I 18. Укажите крепости, которые входили в состав Азово-Моздокской укрепленной линии: А) Ставропольская, Московская, Донская; Б) Сергиевская, Потемкинская, Суворовская; В) Фельдмаршальская, Терская, Кутузовская 19. Когда началась Кавказская война? А) в 1807; Б) в 1817; В) в 1827. 20. Братья Бернардацци – это: А) знаменитые архитекторы; Б) известные на Ставрополье ученые-медики; В Северного Кавказа.
Троянская война была затеяна богами для того, чтобы кончилось время героев и наступил нынешний, людской, железный век. Кто не погиб у стен Трои, тот должен был погибнуть на обратном пути.
Большинство уцелевших греческих вождей поплыли на родину, как плыли на Трою — общим флотом через Эгейское море. Когда они были на полпути, морской бог Посейдон грянул бурей, корабли разметало, люди утонули в волнах и разбились о скалы суждено было только избранным. Но и тем пришлось нелегко только старому мудрому Нестору удалось спокойно достигнуть своего царства в городе Пилосе. Одолел бурю верховный царь Агамемнон, но лишь затем, чтобы погибнуть ещё более страшной смертью — в родном Аргосе его убила собственная жена и ее мститель-любовник; об этом потом напишет трагедию поэт Эсхил. Менелая с возвращённой ему Еленою занесло ветрами далеко в Египет, и он очень долго добирался до своей Спарты. Но дольше всех и труднее всех был путь хитроумного царя Одиссея, которого море носило по свету десять лет. О его судьбе и сложил Гомер свою вторую поэму: «Муза, скажи мне о том многоопытном муже, который, / Странствуя долго со дня, как святой Илион им разрушен, / Многих людей города посетил и обычаи видел, / Много и горя терпел на морях, о заботясь...»