Задание 1
Положительные стороны:
1.Трудовой народ России горит одним желанием добиться честного мира и угнетенным народам мира завоевать себе свободу.
2.Мусульмане России, татары Поволжья и Крыма, киргизы и сарты Сибири и Туркестана, турки и татары Закавказья, чеченцы и горцы Кавказа, все те, мечети и молельни которых разрушались, верования и обычаи которых попирались царями и угнетателями России!
Отныне ваши веровании и обычаи, ваши национальные и культурные учреждения объявляются свободными и неприкосновенными.
3.Как только прекратятся военные действия, армянам будет обеспечено право свободно определить свою политическую судьбу.
4.На этом пути обновления мира мы ждем от вас сочувствия и поддержки.
Отрицательные стороны:
1.А далекая Индия, та самая, которую веками угнетали "просвещенные" хищники Европы, подняла уже знамя восстания, организуя свои Советы Депутатов, сбрасывая с плеч ненавистное рабство, призывая народы Востока к борьбе и освобождению.
2.Рушится царство капиталистического грабежа и насилия.
3.Горит почва под ногами хищником империализма.
4.Не от России и ее революционного Правительства ждет вас порабощение, а от хищников европейского империализма, от тех, которые превратили вашу родину в расхищенную и обираемую свою "колонию".
Задание 2
Особенности установления Советской власти в Казахстане:
1.Мирным и вооруженным путем;
2.Слияние национально-освободительного и аграрного движения в борьбе за установления диктатуры пролетариата;
3.Офицерский корпус казачества во главе с атаманом А.И.Дутовым, правительство Алаш-Орды во главе с А.Бокейхановым, эсеры и меньшевики объединились против Советской власти.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яку роль відігравали література, мистецтво, музика в розвитку суспільства та ста новленні людської особистості? 7. Які гуманістичні, загальнолюдські цінності зали шили нам у спадок діячі художньої культури XIX — початку ХХ ст.? 8. Як технічний прогрес вплинув на розвиток архітектури? 9. Чому виникли національні музичні школи? 10. Чим зумовлена зміна стилів, напрямків, методів у мистецтві, літерату рі впродовж XIX — початку ХХ ст.?
по русски ни как не понимаю