Важной частью образовательно-воспитательного комплекса греков и римлян был спорт. Конечно, большое значение имело то, что люди эллинизированных городов жили в гораздо более комфортных условиях, нежели их предки. Это создало новые возможности, хотя возникла проблема и увеличивающегося свободного времени у молодежи. И пусть в экономическом отношении Греция будет затем уступать Риму, да и некоторым другим эллинистическим или азиатским империям, ни один другой народ не смог приблизиться к высокому уровню развития физической культуры греков. В основе системы агонистики (т. е. многогранного физического обучения) лежали регулярные тренировки молодых людей, состязания спортсменов, сеть стадионов и палестр. Важнейшую роль играл принцип состязательности, ибо все крупные города-полисы соперничали друг с другом и стремились прославиться своими достижениями. Если войны разделяли греков, то вот спорт и состязания их объединяли.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЕКАТЕРИНА 2 ВО КЛАСС! ЛЕГКО ДЛЯ ЗНАЮЩЕГО 1.Уложенная комиссия 1767–1769 гг… 1)прекратила своё существование из-за создания нового законодательного органа 2)была преобразована в новый законодательный орган 3)не смогла создать проект нового закона из-за противоречий и была распущена 4)разработала проект нового закона взамен Соборного уложения 1649 г. 2.Установите соответствие между названиями документов и их основными положениями. A.Жалованная грамота дворянству Б.Манифест о свободе предпринимательства В.Устав благочиния Г.Жалованная грамота городам Д.Указ о принципе веротерпимости 1)Создание дворянского самоуправления 2)Поручение контроля за выполнением подданными своих обязанностей полиции 3)Введение городского самоуправления 4)Разрешение иноверцам свободно отправлять культ 5)Разрешение открывать предприятия всем сословиям 3.Укажите основные товары, вывозимые из России. 1)Полотно 2)Лес 3)Фрукты 4)Краски 5)Чугун 6)Сахар 7)Сукно 8)Фарфоровые изделия 4.Заполните пропуски. 1) Издание Устава благочиния – . 2) Провозглашение принципа веротерпимости – . 3) Секуляризация церковных земель – . 4) Школьная реформа – . 5) Издание Жалованной грамоты дворянству – . 6) Издание манифеста о свободе предпринимательства – . А)1782 г Б)1773 г В)1764 г Г)1786 г Д)1785 г Е)1775 г
Важной частью образовательно-воспитательного комплекса греков и римлян был спорт. Конечно, большое значение имело то, что люди эллинизированных городов жили в гораздо более комфортных условиях, нежели их предки. Это создало новые возможности, хотя возникла проблема и увеличивающегося свободного времени у молодежи. И пусть в экономическом отношении Греция будет затем уступать Риму, да и некоторым другим эллинистическим или азиатским империям, ни один другой народ не смог приблизиться к высокому уровню развития физической культуры греков. В основе системы агонистики (т. е. многогранного физического обучения) лежали регулярные тренировки молодых людей, состязания спортсменов, сеть стадионов и палестр. Важнейшую роль играл принцип состязательности, ибо все крупные города-полисы соперничали друг с другом и стремились прославиться своими достижениями. Если войны разделяли греков, то вот спорт и состязания их объединяли.