Melnik Kaveshnikova1746
?>

Сарматтардың өмір сүрген мерзімі.​

История

Ответы

Калмыкова-Петрунина

хватит

Объяснение:

1. «Глупо лгать, когда тебя так легко уличить».

2. «Там хорошо, где нас нет».

3. «Когда мне было шесть лет, взрослые убедили меня, что художник из меня не выйдет, и я ничего не научился рисовать, кроме удавов — снаружи и изнутри».

4. «Миллионы лет у цветов растут шипы. И миллионы лет барашки всё-таки едят цветы».

5. «Ведь она такая таинственная и неизведанная, эта страна слёз».

6. «— Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!

— А что для этого надо делать? — спросил Маленький принц.

— Надо запастись терпением, — ответил Лис. — Сперва сядь вон там, поодаль, на траву. Вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. <…> Но с каждым днем садись немного ближе…»

7. «Я пытаюсь рассказать о нем для того, чтобы его не забыть».

8. «Довольно только передвинуть стул на несколько шагов.

И ты снова и снова смотришь на закатное небо, стоит только захотеть…»

9. «Мой друг никогда мне ничего не объяснял. Может быть, он думал, что я такой же, как он».

10. «И у людей не хватает воображения. Они только повторяют то, что им скажешь…»

11. «— А как это — приручить?

— Это давно забытое понятие, — объяснил Лис. — Оно означает: создать узы.

— Узы?

— Вот именно, — сказал Лис».

12. «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил».

13. «Когда даёшь себя приручить, потом случается и плакать».

14. «Тщеславным людям всегда кажется, что все ими восхищаются».

15. «Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: «Я видел дом за сто тысяч франков», — и тогда они восклицают: «Какая красота!»»

16. «Все мы родом из детства».

17. «– Вы красивые, но пустые, – продолжал Маленький принц. – Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это её, а не вас я поливал каждый день. Её, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Её загораживал ширмой, оберегая от ветра».

18. «Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдавал ей всю душу».

19. «Я видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал думать о них лучше».

20. «Земля — планета не простая! На ней насчитывается сто одиннадцать королей (в том числе, конечно, и негритянских), семь тысяч географов, девятьсот тысяч дельцов, семь с половиной миллионов пьяниц, триста одиннадцать миллионов честолюбцев — итого около двух миллиардов взрослых».

21. «Короли ничем не владеют. Они только царствуют».

22. «Тщеславные люди глухи ко всему, кроме похвал».

23. «Дети должны быть очень снисходительными к взрослым».

24. «Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит».

25. «Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать».

васильевич
.. там много чего можна написать.. я увлекаюсь живописью очень и по этому предлагаю рассмотреть тебе развитие средневековья с воплощением в живопись. Напиши что после антропоцентризма античности маятник человечества колыхеулся в бок темных годов - средневековья. Живопись стянули суровые релегийные каноны, живописцы не задумывались о пропорциях тела, соблюдали правила: никаких ярких цветов и уж тем более никакого своего собственного отношения к религийним сценкам. Затем с развитием человечества меняли морально-этничные принципы. Первыми из реаниматоров живописи были Чимабуе и Дуччо( расскажи про их плавный интерес к античному исскуству). А потом еще больше воздвинул живопись Джотто "слава которого велика" и представляли его своим наставником и Рафаель, и Микеланджело. После него художником мог считаться только тот, кто изображать сцену в своем понимании, кто выражали свое отношение, кто оживлял фигуры... Появлялся интерес к красоте человека и это натолкнуло развитие точных наук для передачи геометрических пропорций тела и т.д. А затем о ван Ейк.. Распиши про действительно про северную Европу, почему бы и нет. Расскажи про его первые работы, написанные впервые маслом. Про то, как прием с изображением в зеркале, как, например, на картине "Портрет четы Арнольфини" и что этот прием очень полюбили Нидерланды. Что очень поменялся взгляд на мир и что тогда почти все предметы имели 2 значения. Я лично люблю картину четы Арнольфини за то что на ней богатая символическая система. Вот например зажженая свеча днем свидетельствует про явления святого духа, яблоко на столе - пригородный грех, собака - естественно верность. Схрещеные руки прям в центре - доверие *просто обожаю творчество Ейка))*
Напиши потом про тягу Беллии, Алесандро Филипеппи, полное имя которого Алессандро ди Мариано ли Ванно ли амедео Филиппепи, больше известного всем как Сандро Боттичели)и конечно же про неповторимого Босха.
С Босхом даже вот смотри: он в своих картинах передавал глубокий смысл, которые тогда не понимали люди. Они считали его раборты бредом для развлечения, хотя это были шедевры, наполненные смыслом, он видел в человечестве то, что не видели другие, это значит что он бво гением. Люди считали его сумасшедшим и мы можем сейчас задаться вопросом: Может ли гений быть сумасшедшим? Это просто моя тонкая нить размышлений. Просмотри его работа.. там все как на лодоне.
Ну а потом превосходный Да Винчи, потом и Рафаель и Тициан... там уже все открытое творчество..
Напиши как постепенно поменялась живопись это строгих канонов до шедевральных, наполненных смыслом, работ и про их посредственное, или же прямое, и непосредственное влияние на наше искусство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сарматтардың өмір сүрген мерзімі.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tinadarsi
kruttorg
natkul22
Shevtsov1818
zinasekina4
Васильевичь Виктория457
zubritskiy550
Екатерина_Кирушев
mrubleva42
romashka17-90
sergei-pletenev
akustov55
gubernatorov00
irinalav2705745
Ludmila777020