sbalashov62
?>

Объясните значение слов: иероглиф, папирусный свисток, календарь, астрономия, водяные часы. александрийская библиотека розеттский камень

История

Ответы

natalia-shelkovich

Иероглиф - символ имеющий фигурную форму.

Папирусный свисток - материал который использовался для письма.

Календарь - система , которая исчесляет промежутки времени , чаще всего на таблице или книжке.

Астрономия - это наука о вселенной , изучающее небесные тела .

Водяные часы - Это цилиндрический сосуд с вытекающей струёй воды , им измеряли время в Древнем Египте.

Александрийская библиотека - одна из крупнейших библиотек в древности.

Розеттский камень - плита , найденная в 1799 году в Египте возле небольшого города Розетта , в честь города и назвали камень.

udalova-yelena
Иероглиф-Фигурный знак, идеограмма напр.в китайском письме.

Папи́рус (греч. πάπυρος), или Би́блиос (от βιβλίον — книга) — писчий материал, в древности использовавшийся в Египте и других странах. ... Свиток — длинный лист писчего материала (папируса, пергамента или бумаги) , сматываемый для хранения в рулон.

Календарь
счисления дней в году.
"Юлианский к. старого стиля"
2.)
Таблица или книжка с перечнем всех дней в году (с различными справочными сведениями).
"Отрывной к."

Астрономия-Наука о небесных телах.

Водяные Часы-прибор для измерения промежутков времени в виде цилиндрического сосуда с вытекающей струёй воды. Был в употреблении до XVII века.

Александри́йская библиоте́ка — одна из крупнейших библиотек древности, существовавшая в античной Александрии при Александрийском мусейоне в III в. до н. э. — IV в. н. э.

Розе́ттский ка́мень — плита из гранодиорита, найденная в 1799 году в Египте возле небольшого города Розетта, недалеко от Александрии, с выбитыми на ней тремя идентичными по смыслу текстами, в том числе двумя на древнеегипетском языке — начертанными древнеегипетскими иероглифами и египетским демотическим письмом, ...
happych551
Основные этапы исторического развития:
В собственно китайской историографической традиции, окончательно сложившейся уже во II – I вв. до н. э. , национальный процесс структурируется исходя из династийных периодов, т. е. времени правления представителей одного и того же царствующего дома. Каждая династия имеет собственное название, отличное от фамилии правящего семейства, под которым она и фигурирует в оригинальной историографической периодизации. В качестве таких названий вначале использовались этнонимы (названия народностей, основавших, по преданию, данное государство) и топонимы (названия удельных владений будущих основателей династий) , а с XIII в. – философско-категориальные термины, например юань – досл. «первоначальная» (т. е. «закладывающая начало истинного правления») , мин – «просветленная» . Между династийными периодами, представленными централизованными государственными образованиями прото- и собственно имперского типа, пролегают периоды «смутного времени» , главным опознавательным признаком которых служит ситуация административно-территориальной раздробленности страны, на что тоже указывается в их оригинальных терминологических обозначениях: «эпоха Борющихся царств» , «эпоха Шести династий» и т. д. Адекватно в целом отражая синхронные историко-политические реалии, традиционная китайская историографическая периодизация, тем не менее, максимально затрудняет соотнесение истории Китая с мировым историческим процессом. Поэтому в синологической литературе исходно предлагались иные периодизационные варианты, наибольшее признание из которых, особенно в советском китаеведении, получил вариант, построенный по уже знакомому нам формационному принципу. Согласно этой периодизации история Китая подразделяется на эпоху первобытнообщинного строя (соотносится с неолитическим периодом) ; эпоху рабовладения, хронологические рамки которой называются в различных научных изданиях в пределах с XVII в. до н. э. (нижний временной рубеж) по III в. н. э. ; эпоху феодализма (или средневековья) , соотносимую, как правило (но тоже с наличием разных точек зрения) , с III в. до середины XVIII в. ; новое (ориентировочно с середины XVIII в. ) и новейшее (с 1917 г. ) время.

Если за определяющие периодизационные критерии принять тип государственности, характер социально-экономических отношений и уровень развития культурных форм, то история Китая с достаточной долей очевидности распадается на следующие масштабные фазы:
1) Архаический Китай (с раннего палеолита и до возникновения государственности) ;
2) Древний Китай, объединяющий период ранних государств (эпохи Шан-Инь, XVI вв. до н. э. и Чжоу, XI – XI вв. до н. э. ) и период ранних империй (эпохи Цинь и Хань, III вв. до н. э. – III в. н. э.) ;
3) Традиционный Китай (III в. – 1912 г. ) – традиционный в том смысле, что все традиции, образующие основы социально-политического устройства и духовные устои китайского имперского общества, обозначились в полную силу;
4) Современный Китай (с 1912 г.) , за начало которого принимается дата отречения от власти последнего китайского императора и установления в Китае республиканской формы правления.
Историческая фаза, обозначенная как Традиционный Китай, подразделяется на несколько самостоятельных временных отрезков, полностью совпадающих с династическими периодами и эпохами: Предклассический период (эпоха Шести династий, III - VI вв.); Классический период (эпохи Тан и Сун, VII – начало XII вв.) ; Период чужеземных экспансий и монгольского владычества (эпохи Южная Сун и Юань, начало XII - середина XIV вв.) ; Период реставрации национальной государственности (эпоха Мин, середина XIV – середина XVII вв. ) и Период маньчжурского владычества (эпоха Цин, середина XVII в. – 1911/1912 гг.) .
Перечисленные периоды как раз и являются основными этапами истории развития китайской цивилизации.
markitandl
Основные этапы развития: в собственно китайской традиции, окончательно сложившейся уже во ii – i вв. до н. э. , национальный процесс структурируется исходя из династийных периодов, т. е. времени правления представителей одного и того же царствующего дома. каждая династия имеет собственное название, отличное от фамилии правящего семейства, под которым она и фигурирует в оригинальной периодизации. в качестве таких названий вначале использовались этнонимы (названия народностей, основавших, по преданию, данное государство) и топонимы (названия удельных владений будущих основателей династий) , а с xiii в. – философско-категориальные термины, например юань – досл. «первоначальная» (т. е. «закладывающая начало истинного правления») , мин – «просветленная» . между династийными , представленными централизованными государственными образованиями прото- и собственно имперского типа, пролегают периоды «смутного времени» , главным опознавательным признаком которых служит ситуация административно-территориальной раздробленности страны, на что тоже указывается в их оригинальных терминологических обозначениях: «эпоха борющихся царств» , «эпоха шести династий» и т. д. адекватно в целом отражая синхронные -политические реалии, традиционная китайская периодизация, тем не менее, максимально затрудняет соотнесение китая с мировым процессом. поэтому в синологической исходно предлагались иные периодизационные варианты, наибольшее признание из которых, особенно в советском китаеведении, получил вариант, построенный по уже знакомому нам формационному принципу. согласно этой периодизации китая подразделяется на эпоху первобытнообщинного строя (соотносится с неолитическим периодом) ; эпоху рабовладения, хронологические рамки которой называются в различных научных изданиях в пределах с xvii в. до н. э. (нижний временной рубеж) по iii в. н. э. ; эпоху феодализма (или средневековья) , соотносимую, как правило (но тоже с наличием разных точек зрения) , с iii в. до середины xviii в. ; новое (ориентировочно с середины xviii в. ) и новейшее (с 1917 г. ) время. если за определяющие периодизационные критерии принять тип государственности, характер социально- отношений и уровень развития культурных форм, то китая с достаточной долей очевидности распадается на следующие масштабные фазы: 1) архаический китай (с раннего палеолита и до возникновения государственности) ; 2) древний китай, объединяющий период ранних государств (эпохи шан-инь, xvi вв. до н. э. и чжоу, xi – xi вв. до н. э. ) и период ранних империй (эпохи цинь и хань, iii вв. до н. э. – iii в. н. э.) ; 3) традиционный китай (iii в. – 1912 г. ) – традиционный в том смысле, что все традиции, образующие основы социально-политического устройства и духовные устои китайского имперского общества, обозначились в полную силу; 4) современный китай (с 1912 г.) , за начало которого принимается дата отречения от власти последнего китайского императора и установления в китае республиканской формы правления. фаза, обозначенная как традиционный китай, подразделяется на несколько самостоятельных временных отрезков, полностью с династическими и эпохами: предклассический период (эпоха шести династий, iii - vi вв.); классический период (эпохи тан и сун, vii – начало xii вв.) ; период чужеземных экспансий и монгольского владычества (эпохи южная сун и юань, начало xii - середина xiv вв.) ; период реставрации национальной государственности (эпоха мин, середина xiv – середина xvii вв. ) и период маньчжурского владычества (эпоха цин, середина xvii в. – 1911/1912 гг.) . перечисленные периоды как раз и являются основными этапами развития китайской цивилизации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните значение слов: иероглиф, папирусный свисток, календарь, астрономия, водяные часы. александрийская библиотека розеттский камень
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sebastianpereira994
Баканова1415
shakhnina90
artem032100
Анатольевич Сергей7
morozmd
sryzhova6392
Шмидт Ирина
mbrilliantova
mariapronina720126
llipskaya
AleksandraRuslan504
seymurxalafov05
galkar
Дмитрий_Пергамент669