moidela87
?>

Проанализируйте понятие «доктрина правого коммунизма». Проведите свои соображения «за» и «против» этой доктрины . Желательно кратко .

История

Ответы

Камочкин
Мы, ваши просители, живем в стране, торговцы которой отличаются предприимчивостью, фабриканты которой весьма искусны, а трудолюбие рабочих вошло в пословицу. Сама по себе страна наша прекрасна, почва ее плодородна, климат здоров... в ней есть много удобных гаваней, по легкости внутреннего сообщения она превосходит все другие страны.

В течение 23 лет мы наслаждаемся глубоким миром.

Все же, несмотря на все эти благоприятные для народного благополучия условия, несмотря на все стремление и умение выгодно использовать их, мы обременены страданиями и в общественной и в частной жизни.

Мы изнемогаем под бременем налогов, которых все же оказывается далеко не достаточно для нужд наших правителей; наши промышленники трепещут на краю банкротства; наши рабочие умирают с голоду; капитал не дает прибыли, а труд не вознаграждается; дом ремесленника опустошен, зато кладовая ростовщика полна; работный дом переполнен, а фабрика обезлюдела...

Народ лелеял надежду, что средство от значительной части — если не от всех — своих обид и страданий он найдет в акте о реформе 1832 г.

Но народ был горько и низко обманут. Плод, казавшийся столь привлекательным для взора, превратился в пыль и прах, когда он был сорван. Акт о реформе передал власть от одной господствующей партии другой, оставив народ столь же бес как и прежде».

 

2. Далее учитель излагает основные идеи зародившегося демократического движения, по возможности сравнивая их с либеральными (их перечень дан в материалах к уроку 5). Для облегчения понимания материала желательно записать уже знакомые либеральные идеи на доске (или прикрепить карточки). В более сильном классе можно предложить учащимся самостоятельно сравнить известные идеи либерализма с излагаемыми учителем демократическими идеями и сделать выводы об их различиях.

По ходу объяснения учителя формулируются следующие идеи демократического движения:

1) свобода и права человека;

2) ограничение власти монархов и введение конституций, но наилучшая форма правления — республика;

3) выборность и сменяемость высших должностных лиц в государстве;

4) равенство граждан, всеобщее (для мужчин) избирательное право.

 
marinamarinyuk39
1
У древних государств больше науки культуры чем у новых когда пала западная римская империя тогда был большой упадок но Византия всех
2
Они производили шолк
Китайци создали компас и с противозаконным у них очень хорошо было отрубал руки ноги...

3
В средневековом городе люди были не зависимыми от сеньеров и у них не было натурального хозяйства 
4 ..Признаюсь не знаю... из Викепедии Во Франции решительный шаг к усилению центральной вла­сти был сделан королем Людовиком X! (146! — 1483). В ходе дли­тельных войн король одержал победу над могущественным Кир-лом Смелым, герцогом Бургундским. К владениям короля были присоединены часть Бургундии, Прованс, Бретань. Многие обла­сти, города потеряли своп привилегии. Утратили значение Гене­ральные штаты. Возросло количество чиновников. Создание по­стоянной армии, служба в которой оплачивалась королем, делало феодалов (дворянство) все более зависимыми от него. Знать, хотя и сохраняла частично свои владения, лишалась былой независи­мости. В XVI век Франция вступила как крупное централизованное

государство.

В Англии также происходили внутренние усобицы. которые закончились усилением власти короля. В 1455 г. вспыхнула война Алой и Белой розы между сторонниками двух ветвей правящей династии: Ланкастерами и Норками. Она привела к гибели значи­тельной части крупных феодалов. В 14К5 г. к власти пришел король Генрих VII Тюдор (1485 — 1509). При нем центральная власть зна­чительно окрепла. Он добился роспуска войск крупных феодалов, многих казнил, а земли забрал себе. Парламент по-прежнему со­бирался, но все решала воля короля. Англия, как и Франция, превратилась в централизованное государство. В таком государстве все территория реально подчинена центральной власти, а управ­ление осуществляется при чиновников.

5 Феодальная лестница первый король 2 герцоги и графы 3бароны 4 рыцари и крестьяне не входили в федальную лестницу.

6

Рост городов и образование централизованных государств в Западной
Европе подъему культуры. Главной ее особенностью являлся
синтез самобытной культуры, античного наследия и христианства. При этом
особое значение имела христианизация средневекового общества, что
обусловило новые веяния в развитии науки и техники, а также в искусстве. В
горном деле и ремесле стали применять водяной двигатель. Важные улучшения
произошли в плавке и обработке металлов. Получили развитие мореплавание и
кораблестроение. Быстро стала расти грамотность населения. В XV в. в Европе
было изобретено книгопечатание.
В период классического Средневековья в Западной Еропе появились
университеты, где обычно было три факультета: богословский, юридический и
медицинский. Первые университеты были открыты в конце XII –начале XIIIвв. В
Париже, Оксфорде, Кэмбридже. В XVв. в Европе было уже 60 университетов.
В искусстве Средневековья господствовали, сменяя друг друга два стиля-
романский и готический. Сами эти термины – условны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте понятие «доктрина правого коммунизма». Проведите свои соображения «за» и «против» этой доктрины . Желательно кратко .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vintazhvintazh90
vintazhvintazh90
alicia179
tanyamurashova11352
ldstroy
mlf26
Татьяна Гришаевич
Koshkina Alekseevna
drozd228758
leonidbaryshev19623
natalia595977
Berezovskaya
tetralek
Артем Уберт
milenaochirova01017424