Объяснение:
УсманКухистани, «Тарих-и Абулхаир-хани»
Б)Утемис-ходжа,
«Чингис-наме»
В)АбулгазиБахадур
«Шежире-и тюрк» (Тюрксакая летопись)
Г) Мухаммад Хайдар, «Тарих-и Рашиди»
Д)КадыргалиЖалаири,
«Джамиат-таварих» 1. О политической истории 15 века, династии Джучи, о ханах, правивших в Золотой Орде и в Казахском ханстве
2. Об истории казахов в 15-16 веков, сведения о генеалогии казахских ханов и султанов, насыщена поговорками и пословицами, написана на казахском языке
3. Истори. Династии Чингисхана, ценные сведения о тюркских племенах, вошедших в состав
Объяснение:В общих чертах правление Юстиниана можно описать следующим образом:
1) Довольно агрессивная внешняя политика. Результат - восстановление многих утраченных после падения Римской империи территорий.
2) Реформирование правовой системы. Создание единого для всей империи свода законов. Выход сборника "Свод гражданского права", состоящего из 3 частей: "Кодекс Юстиниана", "Дигесты", "Институции".
3) Внутренняя политика императора была направлена на усиление централизации государства, на укрепление экономики и на развитие торговли. Например, было освоено производство шелка, которое приносило Византии значительный доход.
Также велись активные строительные работы.
4) Поддержка церкви (Юстиниан был привержен православию). Строительство храмов и монастырей. Борьба с язычниками и отступниками от учения церкви.
Символ величия христианской церкви - собор Святой Софии (Константинополь).
5) Основа правительства империи Юстиниана - министры, каждый из них отвечал за свою область деятельности. Например, префект претории Востока или квестор Священных Палат.
Также в структуре правительства выделялись сенаторы и члены императорского совета.
6) Но при всём этом Юстиниан был довольно расточительным, вследствие войн и неразумной внутренней политики (во второй половине эпохи правления) казна государства практически опустела.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие причини последствия христианизации європи
Западное христианство во время падения.
Христианство представляло собой уже не полисную, а мировую религию. Распространению христианства и то обстоятельство, что оно предлагало своим сторонникам не только мировоззрение, но и сплоченную церковную организацию. Своим влиянием и богатством христианская община противостояла государству и его идеологии. Гонения сплотили христиан. Убедившись в тщетности сломить христианскую церковь, преемники Диокитиана прекратили преследования. В 313г. императоры Лициний и Константин сами оставались язычниками; издали знаменитый медиоланский (Миланский) эдикт, который предоставлял христианам свободу вероисповедания. Церковь откликнулась и уже в 314г. епископы Галии призывали не уклоняться от военной обязанности и гражданской деятельности, в 323 христианин стал консулом и очень скоро церковная организация оказалась подключенной к системе гос. управления. Со своей стороны императоры оказывали церкви поддержку. Сам Константин принял крещение лишь на смертном одре в 337, но его преемники были уже христианами, а в 381 христианство было провозглашено государственной религией и началось преследование уже язычников. Подлинная христианизация Европы произошла уже в эпоху средневековья, отражая общий процесс становления феодализма.
Еще в конце 4в. после эдиктов Константина I и Феодосия I большинство населения римской империи стало христианами. Тогда же начали обращать и варваров. Вандалы, вестготы, остготы приняли новую веру в еретическом арианском варианте. В конце 5в. христианство в ортодоксальной форме принял король франков Хлодвиг. Главным образом практические соображения и политические мотивы, а не духовные стремления побуждали варваров принимать крещение. После длительной борьбы и междуусобиц в конце 6 в. из арианства в католичество перешли вестготы. Затем испанские епископы обратили в христианство языческие племена Пиринейского п-ва. Благодаря папе - лангобарды тоже включены в ортодоксальную церковь. Тогда же началось распространяться влияние Рима на отдаленные племена англов и саксов, в 8 в. были обращены племена центральной и южной Германии, фризы и материковые саксы с 9 в. началась христианизация Скандинавии, в 9 в. христианство начинает проникать в славянские земли. Здесь первенство Константинополя, а не Рима. Тогда же христианство от Рима принимали венгры, а в 10 в. - польское население В 10 в. произошло крещение Киевской Руси, которая как Болгария предпочла византийскую церковь римской. В 12 в. насильственно обращены в католичество полабские славяне, а в 13-14 вв - балтийские племена, прусы, литовцы. Христианизация Европы была долговечным и сложным процессом, сочетая миссионерскую деятельность с завоеваниями и обращениями в новую веру не только проповедью, но и силой оружия. Саксы - копьями Карла Великого, прусы и балтийцы - истребительная война. Господствующий класс приобрел мощное орудие. Протест приобретал острые формы убийства миссионеров и христианских священников (Бонифаций креститель Германии), разрушения церкви и часовни. Христианизация не затрагивала глубинные слои народного сознания - в них господствовали языческие представления и фольклорная образность, живучи оказались и языческие представления и фольклорная образность, живучи оказалась и языческие обряды.