SVETLANAluiza1534
?>

На любой один вопрос ! 50 . правда ! для уточнения 9 класс всеобщая новейшая . издательство просвещение п 31 вопрос 3 -6 3. составьте основные идеи и ценности эпохи постмодернизма с собственными представлениями о мире и собственной системой ценностей . какие из ваших представлений и убеждений , а какие нет ? 4. в чём заключается роль автора и роль читателя в эпохи модернизма и посмодернизма ? 5. каким образом читатель, зритель становятся соавторами произведения искусства? 6.попробуйте на примере заинтересовавшего вас произведения раскрыть главные идеи эпохи постмодернизма. выскажите также своё отношение к этому произведению, объясните, чем оно интересно лично вам.

История

Ответы

pafanasiew
Главное в литературе эпохи постмодернизма — это включенность в авторство самого читателя, который, по мнению постмодернистов, может глубже понять текст, чем автор. Текст, с учетом или даже без учета авторско­го замысла, сам составляет игровое пространство, кото­рое создает возможность для множества вариантов его прочтения.
alexderru
Крымская война 1853—1856, также Восточная война — война между Российской империей и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского королевства.

Причины войны заключались в противоречиях между европейскими державами на Ближнем Востоке, в борьбе европейских государств за влияние на слабеющую и охваченную национально-освободительным движением Османскую империю. Николай I говорил, что Турция - больной человек и его наследство можно и нужно делить. В предстоящем конфликте российский император рассчитывал на нейтралитет Великобритании, которой он пообещал после разгрома Турции новые территориальные приобретения Крит и Египет, а также на поддержку Австрии, в качестве благодарности за участие России в подавлении венгерской революции. Однако расчеты Николая оказались неверны: Англия сама подталкивала Турцию к войне, стремясь таким образом ослабить позиции России. Австрия так же не желала укрепления России на Балканах.

Поводом к войне послужил спор между католическим и православным духовенством в Палестине о том, кто будет блюстителем храма гроба Господня в Иерусалиме и храма в Вифлееме. При этом речь не шла о доступе к святым местам, так как ими пользовались на равных правах все паломники. Спор о Святых местах нельзя назвать надуманным поводом к развязыванию войны. Историки иногда на­зывают этот спор одной из причин войны, учитывая «глубокий религиозный менталитет людей того времени".

В ходе Крымской войны выделяются два этапа:

I этап войны: ноябрь 1853 – апрель 1854гг. Противником России была Турция, а военные действия проходили на Дунайском и Кавказском фронтах. 1853г. русские войска вошли на территорию Молдавии и Валахии и военные действия на суше шли вяло. На Кавказе турки потерпели поражение под Карсом.

II этап войны: апрель 1854 – февраль 1856гг. Обеспокоенные тем, что Россия полностью разгромит Турцию, Англия и Франция, в лице Австрии поставили России ультиматум. Они требовали, чтобы Россия отказалась покровительствовать православному населению Османской империи. Таких условий НиколайI принять не мог. Против России объединились Турция, Франция, Англия и Сардиния.

Итоги войны:

-- 13 (25) февраля 1856 начался Парижский конгресс, а 18 (30) марта был подписан мирный договор.
-- Россия возвращала османам город Карс с крепостью, получая в обмен захваченный у неё Севастополь, Балаклаву и другие крымские города.
-- Чёрное море объявлялось нейтральным (то есть открытым для коммерческих и закрытым для военных судов в мирное время) , с запрещением России и Османской империи иметь там военные флоты и арсеналы.
-- Плавание по Дунаю объявлялось свободным, для чего русские границы были отодвинуты от реки и часть русской Бессарабии с устьем Дуная была присоединена к Молдавии.
-- Россия лишалась предоставленного ей Кючук-Кайнарджийским миром 1774 года протектората над Молдавией и Валахией и исключительного покровительства России над христианскими подданными Османской империи.
-- Россия обязалась не возводить укреплений на Аландских островах.

В ходе войны участникам антироссийской коалиции не удалось добиться всех своих целей, но удалось предотвратить усиление России на Балканах и лишить её Черноморского флота.
jagerlayf
Став главой своего города, архонт Фемистокл все силы государства направил на строительство и усовершенствование кораблей. Его чаще, чем прежде, обвиняли в честолюбии и стремлении к славе, одни горожане - в скряжничестве и мелочности, другие - в разбазаривании государственных средств и мздоимстве. Несмотря на это, Фемистокл народу нравился потому, что он всех горожан на память знал по именам и оказывался беспристрастным судьёю в делах частного характера. Когда Фемистокл был первым стратигом, к нему обратился с чего-то незаконного знаменитый поэт Симонид Кеоский, он ему ответил, что Симонид не был бы хорошим поэтом, если бы, не соблюдал законов стихосложения, так и он, Фемистокл, не был бы хорошим правителем, если бы в угоду кому-либо поступал противозаконно.

  Главная же заслуга Фемистокла в том, что он положил конец междоусобным войнам в Элладе и примирил отдельные государства между собой, убедив их отложить вражду ввиду войны с Персией. Впервые с эпохи мифической Троянской войны, то есть, примерно, через семьсот лет, эллины объединились для борьбы с внешним врагом. Фемистокл убеждал руководителей греческих государств, встретить персов и дать им бой ещё во Фракии. Это не удалось сделать, и он привёл весной 480 г. до н.э. в Итею десятитысячный сводный отряд греков из разных городов, который должен был закрыть Темпейское ущелье и преградить дорогу из Македонии в Фессалию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На любой один вопрос ! 50 . правда ! для уточнения 9 класс всеобщая новейшая . издательство просвещение п 31 вопрос 3 -6 3. составьте основные идеи и ценности эпохи постмодернизма с собственными представлениями о мире и собственной системой ценностей . какие из ваших представлений и убеждений , а какие нет ? 4. в чём заключается роль автора и роль читателя в эпохи модернизма и посмодернизма ? 5. каким образом читатель, зритель становятся соавторами произведения искусства? 6.попробуйте на примере заинтересовавшего вас произведения раскрыть главные идеи эпохи постмодернизма. выскажите также своё отношение к этому произведению, объясните, чем оно интересно лично вам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aivazyan
vit010916
lemoh
set907
gbelihina
Викторович
kononenko-elena4
galustyanvitaly4842
Салиев
Janaz842060
Nasteona1994
Klyucharyova
tagirova1
Lyubov214
olofinskayae