Zhilinoe134
?>

1. укажите общую черту освободительной войны в нидерландах и революции. 1) война за национальную независимость. 2) установление парламентской монархии. 3) уничтожение препятствий для развития страны. 4) казнь короля. 3. в xviii в. в исполнительная власть стала находиться в руках: 1) короля 2) кабинета министров 3) палаты общин 4) палаты лордов

История

Ответы

Голосова-Лобанов1555
1) Война за национальную независимость.
3) Кабинет министров.
happych551
Но прежде мы должны уяснить последствия монгольского завоевания для тюркских народов. Безусловно, монгольское завоевание прервало процесс консолидации тюркских народов. Были разрушены три города, у других снесены крепостные стены, что в природных условиях Казахстана приводило к изменению структуры их. Кстати во время западного похода Бату в русских княжествах разрушению подвергались только города, оказавшие сопротивление. Упадок городской культуры привел к упадку транзитной торговли, следовательно, и хозяйства пригородных оазисов. Позже, после восстановления города стали занимать меньшую территорию, некоторые исчезли совсем.Монгольское завоевание оказало влияние и на общественные отношения в завоеванных землях. В скотоводческих регионах законсервировались раннефеодальные отношения. Однако монголы заимствовали у тюркских народов систему икту, вакуф, мильк и другие. 
Главным же последствием на первом этапе завоевания стало разделение родственных тюркских народов в рамках новых административных границ, что привело к разобщенности населения в этническом, хозяйственном, культурном плане. 
Значительная часть населения эмигрировала за пределы родины от чужеземцев. Большой процент эмигрантов составили кипчаки, за пределами родины не затерявшиеся, сумевшие адаптироваться в новых, кардинально отличавшихся от степных условиях. К концу XIII века население Каира достигло 1 миллиона человек, в основном за счет эмигрировавших тюрков, деятели культуры, науки из городов бежали в Делийский султанат, ставший к середине XIII века одним из центров мусульманской культуры. Именно они пришли к власти в Египте, Делийском султанате, заняли видные посты при правителях Ирана, Закавказья и так далее.Монгольское завоевание стало огромным потрясением для народов, населявших Казахстан, однако это этап исторического развития, который пережила наша земля на пути к созданию казахской государственности.
tnkul
В Древней Греции образованию детей уделялось большое внимание. Греки стремились воспитать детей здоровыми и интеллектуально развитыми. К V веку до н.э. среди свободных афинян неграмотных не было. Все учебные заведения в Афинах принадлежали частным лицам. Дети, чьи отцы пали на поле боя, защищая отечество, обучались за государственный счёт. Однако это случалось крайне редко, так как обычно ответственность за ребёнка брали родственники. Андрей Валентинович Стрелков, кандидат исторических наук, рассказывает об образовании в Древней Греции. В греческом языке слово «пайс» означает ребёнок. Образование детей называлось общим термином «пайдэяс». Образование включало в себя обучение — знакомство ребёнка с некой суммой знаний обычно на начальной стадии, а далее следовало воспитание, то есть введение в духовную культуру, обучающую поведению в обществе. «Пайдеяс» означает не только процесс, но и результат процесса, то есть то, как меняется человек в результате образования. Речь идёт об образовании приблизительно с VI века до н.э по IV век н.э. За эту тысячу лет происходили разные изменения в процессе образования.  Греки, где бы они ни были, какую землю ни завоёвывали, первым делом создавали театры и школы. Александр Македонский завоевал Египет, именно там сохранилось много рукописей о практической стороне греческой системы образования. Греческий мир состоял из сотен полисов (городов-государств), единого государства ещё не существовало. Каждый из свободных членов полиса (кроме женщин и рабов) имел право на земельную собственность и обладал политическими правами. Каждый гражданин был обязан, как воин защищать своё государство, что включало в себя защиту своей собственности и гражданского статуса. Афины были демократической республикой, а в Спарте преобладала аристократическая олигархия, но везде главным органом власти было собрание граждан.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. укажите общую черту освободительной войны в нидерландах и революции. 1) война за национальную независимость. 2) установление парламентской монархии. 3) уничтожение препятствий для развития страны. 4) казнь короля. 3. в xviii в. в исполнительная власть стала находиться в руках: 1) короля 2) кабинета министров 3) палаты общин 4) палаты лордов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oyudina
yamalsva45
nopel91668
martinson
Стародубцева_Васильевич485
inainainainaina0073
amramzi
Tatyana_Minullina
LIN1022
Letajushaya362
academycoffee243
droshchupkin
bk4552018345
Pashinov
spodobnyi